Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
[HASHTAG]#19575[/HASHTAG] Вторник в 00:11

чем выдавать свои догадки за проверенные данные.

У-2 не такая уж загадочная и неизвестная машина, чтобы гадать на кофейной гуще.
Если не умеете пользоваться поисковыми сайтами - не мешайте другим :)
-------------------------------
Моя ремарка имела отношение к предыдущим перед Вашим высказываниям.
Но даже, если бы не так, не считаю Вашу отповедь: "Не мешайте" заслуженной. Хотя, конечно, это еще не повод для вызова на дуэль:):eek:
 
Часто наблюдаю по Flightradar24 за перемещением самолётов, летящих из Питера в Мурманск. И вот, что удивляет: все они (самолёты) обходят Ладожское озеро с юга. Казалось бы, если лететь непосредственно через само озеро (напрямую), то заметно сокращается расстояние и, соответственно, экономится
топливо.
Может кто-нибудь разъяснить, почему пассажирские самолёты при выполнении рейсов из Пулкова в Мурмаши обходят Ладожское озеро, а не пересекают его?
 
Полету напрямую через Ладожское озеро не способствует наличие над ним зоны ограничения полетов R-11 распространяющейся по высотам от земли до 59100 футов. Трасса южного направления G445 проложена в обход. От VIDLA через AGBON на KREPO. Трасса северного направления А935 идет даже еще юго-восточнее от AGBON на OLOBA и на Петрозаводск
 
А попроще нельзя? Вы всё ж таки "чайнику" отвечаете.
Что это за "зона ограничения полетов R-11, распространяющаяся по высотам от земли до 59100 футов"?
 
Это зона над Ладожским озером, где полеты ограничены в пределах указанных высот. Эта зона может использоваться военными для их военных нужд.
Чтобы было проще понять, попробуйте представить дачный участок соседа, который приходится обходить по пути в магазин, ибо сосед ограничил забором вашу возможность идти в магазин напрямую. Так и военные. Взяли и ограничили полеты в зоне R-11
 
А если не секрет, чего там военные такого делают, что гражданским самолётам приходится круголя давать?
 
Реклама
Часто наблюдаю по Flightradar24 за перемещением самолётов, летящих из Питера в Мурманск. И вот, что удивляет: все они (самолёты) обходят Ладожское озеро с юга.

Все значительно проще. Одним словом - традиция.
Коридоры входной из Кобоны, а выходной - на Горку (кстати, в этот коридор выходили самолеты, летящие на Восток СССР). Соответственно, летящие в Мурманск самолеты обходят Ладогу с юга, а прилетающие в Ленинград - летят над Ладогой. Всегда еще при запуске, экипаж летящий в МРМ просил рассмотреть возможность вылета через Кобону. По возможности, "давали". Прошло много времени, а традиция таких маршрутов сохранилась. Прошу не обвинять в дилетантстве - всего 25 лет работы в ЛОАО.
 
То есть, если я Вас правильно понял, экипажи гражданских самолётов, следующих в Мурманск, удлиняют свой маршрут... по традиции? Но это же, мягко говоря, не логично...

Может, я Вас не правильно понял?
Извините, но Вы имеете дело с "чайником". Я очень примерно представляю себе, что такое "Кобона", "Горка" (видимо, это название каких-то навигационных пунктов), поэтому и не могу ухватить, так сказать, Вашу мысль. Не могли бы Вы объяснить поподробнее.
 
Ну вот посмотрите на карту http://www.fpln.ru/ Предварительно выберите "Воздушное пространство" - "Воздушные линии".
В Мурманск из Пулково летят по маршруту Гонби-Олоба-Пктрозаводск и далее по маршруту.
А обратно возвращаются Видла-Агбон-Крепо и далее по СТАР. Транскрипция русская, на карте - eng.
Если есть еще вопросы - велкомЕ к нам в универ. Сейчас самое время для поступления...
 
Ну вот посмотрите на карту http://www.fpln.ru/ Предварительно выберите "Воздушное пространство" - "Воздушные линии".
классная ссылка! я, конечно,знала, что в Краснодарском крае много аэродромов, но что их столько (и в основном военные)?! стратегически важное местоположение?
 
Ну вот посмотрите на карту http://www.fpln.ru/
Ну, некоторые данные несколько устарели. Например, ближайшая к моему дому Rumbula Air base (Рига) не существует уже лет сорок.
Хотя задуманный в качестве запасной полосы участок Московского шоссе до сих пор имеет заасфальтированную среднюю защитную полосу:
bcd1fc0d5b77.jpg
 
Последнее редактирование:
Ну если интересуют аэродромы - то вам лучше сюда http://maps.aopa.ru/
Практически свежайшая информация о всех аэродромах. Хотя бы потому, что
именно этим ресурсом пользуются все АОНовцы при планировании перелета
 
если идеи и появлялись то вряд ли прижились.представьте 100 неготовых психологически и физически к прыжку пассажиров,(некоторые десантники не могут сделать шаг за ботр) которым говорят как надеть парашют,что дернуть и когда.пока все это произойдет самолет разобъется.и вообще как только стюардесса объявит своим прятным голосом о необходимости надеть парашюты и покинуть самолет половина пассажиров от страха,спешки и тупости передавит другую половину.при том что эта толпа животных будет метаться по салону и раскачивать самолет,тем самым очень мешая пилотам спасти всех.


и вообще с военных транспортных самолетов не смотря на наличие парашютов не прыгают(по крайней мере я не слышал)- экипаж недеется что командир вытащит(и без его команды все равно нельзя прыгать)
в таких ситуациях все решают секунды прыгать с парашютом-это не катапульту дергать
сегодня по новостям сказали что упал ТУ 95 под Хабаровском, экипаж вроде как спрыгнул с парашютами. У меня несколько вопросов
1. как можно спрыгнуть с парашюта (у меня всего 3 прыжка с 800 метров с "дуб", если когда самолет падает, там перегрузки?
2. Прыгая с самолета - если большая высота, можно ли задохнуться, замерзнуть, или быть сбитым крылом самолета?
3. прыгая с парашюта - это по сути отправить самолет на дома. Ведь сложно спрогнозировать как будет лететь и куда, есть ли дома и так далее?
 
все равно не понимаю, скорость самолета вертикальная и горизонтальная не маленькая, отведешь от одной деревни, попадешь в другую. не бедешь же прагать перед столкновением...
 
все равно не понимаю, скорость самолета вертикальная и горизонтальная не маленькая, отведешь от одной деревни, попадешь в другую. не бедешь же прагать перед столкновением...
Посмотрите на карту Хабаровского края. Там севернее Тунгуски и Амура вообще населённых пунктов нет.
 
Реклама
сегодня по новостям сказали что упал ТУ 95 под Хабаровском, экипаж вроде как спрыгнул с парашютами. У меня несколько вопросов
1. как можно спрыгнуть с парашюта (у меня всего 3 прыжка с 800 метров с "дуб", если когда самолет падает, там перегрузки?
2. Прыгая с самолета - если большая высота, можно ли задохнуться, замерзнуть, или быть сбитым крылом самолета?
3. прыгая с парашюта - это по сути отправить самолет на дома. Ведь сложно спрогнозировать как будет лететь и куда, есть ли дома и так далее?
Ту-95 машинка с большими крыльями и вроде как аэродинамическое качество не очень плохое, в конкретном случае по той инфе что есть там произошел отказ движков а не разрушение, поэтому скорее всего не будет пикирования, поэтому с планирования выпрыгнуть всему экипажу вполне нормально времени и перегрузок выйти с парашютами, тем более что на ту-95 кресел катапультных нет. Что будет с экипажем вопрос, но раз ту-шка самолет высотный то скорее всего оборудование для выхода с высоты имеется либо опять таки тк снижение было скорее всего управляемым то можно было дождаться комфортной высоты для выхода. 2 человека из 5-ти все равно погибли, но не факт что из-за нарушения чего-то при выпрыгивании а при посадке на малоподходящем месте (там тоже дофига опасностей при аварийном прыжке).
 
Назад