Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как на Миг-25.Места инструктора и ученика расположены одно за другим, причем место инструктора находится впереди.
Ил-28, Як-28...Как на Миг-25.
Часто наблюдаю по Flightradar24 за перемещением самолётов, летящих из Питера в Мурманск. И вот, что удивляет: все они (самолёты) обходят Ладожское озеро с юга.
классная ссылка! я, конечно,знала, что в Краснодарском крае много аэродромов, но что их столько (и в основном военные)?! стратегически важное местоположение?Ну вот посмотрите на карту http://www.fpln.ru/ Предварительно выберите "Воздушное пространство" - "Воздушные линии".
Ну, некоторые данные несколько устарели. Например, ближайшая к моему дому Rumbula Air base (Рига) не существует уже лет сорок.Ну вот посмотрите на карту http://www.fpln.ru/
сегодня по новостям сказали что упал ТУ 95 под Хабаровском, экипаж вроде как спрыгнул с парашютами. У меня несколько вопросовесли идеи и появлялись то вряд ли прижились.представьте 100 неготовых психологически и физически к прыжку пассажиров,(некоторые десантники не могут сделать шаг за ботр) которым говорят как надеть парашют,что дернуть и когда.пока все это произойдет самолет разобъется.и вообще как только стюардесса объявит своим прятным голосом о необходимости надеть парашюты и покинуть самолет половина пассажиров от страха,спешки и тупости передавит другую половину.при том что эта толпа животных будет метаться по салону и раскачивать самолет,тем самым очень мешая пилотам спасти всех.
и вообще с военных транспортных самолетов не смотря на наличие парашютов не прыгают(по крайней мере я не слышал)- экипаж недеется что командир вытащит(и без его команды все равно нельзя прыгать)
в таких ситуациях все решают секунды прыгать с парашютом-это не катапульту дергать
Посмотрите на карту Хабаровского края. Там севернее Тунгуски и Амура вообще населённых пунктов нет.все равно не понимаю, скорость самолета вертикальная и горизонтальная не маленькая, отведешь от одной деревни, попадешь в другую. не бедешь же прагать перед столкновением...
Ту-95 машинка с большими крыльями и вроде как аэродинамическое качество не очень плохое, в конкретном случае по той инфе что есть там произошел отказ движков а не разрушение, поэтому скорее всего не будет пикирования, поэтому с планирования выпрыгнуть всему экипажу вполне нормально времени и перегрузок выйти с парашютами, тем более что на ту-95 кресел катапультных нет. Что будет с экипажем вопрос, но раз ту-шка самолет высотный то скорее всего оборудование для выхода с высоты имеется либо опять таки тк снижение было скорее всего управляемым то можно было дождаться комфортной высоты для выхода. 2 человека из 5-ти все равно погибли, но не факт что из-за нарушения чего-то при выпрыгивании а при посадке на малоподходящем месте (там тоже дофига опасностей при аварийном прыжке).сегодня по новостям сказали что упал ТУ 95 под Хабаровском, экипаж вроде как спрыгнул с парашютами. У меня несколько вопросов
1. как можно спрыгнуть с парашюта (у меня всего 3 прыжка с 800 метров с "дуб", если когда самолет падает, там перегрузки?
2. Прыгая с самолета - если большая высота, можно ли задохнуться, замерзнуть, или быть сбитым крылом самолета?
3. прыгая с парашюта - это по сути отправить самолет на дома. Ведь сложно спрогнозировать как будет лететь и куда, есть ли дома и так далее?