Вопрос чайника - ответ специалиста

Почему проблесковые маячки на крыльях самолётов разного цвета( правый зелёный, левый красный)?
БАНо назывались, бортовые аэронавигационные огни. Для определения пространственного положения самолета в темное время суток.
 
Реклама
БАНо назывались, бортовые аэронавигационные огни. Для определения пространственного положения самолета в темное время суток.
Причем норма взята у моряков/речников. У них точно так же сделано, чтобы можно было понять, конкретно этот корабль плывет на/от наблюдающего.
 
Почему проблесковые маячки на крыльях самолётов разного цвета( правый зелёный, левый красный)?
по ним становится понятно, НА тебя движется самолет, или ОТ тебя.
если зеленый справа - то НА... если слева - то ОТ.
 
если зеленый справа - то НА... если слева - то ОТ.
Эх, какой же я всё-таки чайник! Почему-то всегда считал, что наоборот... :confused: и ещё казалось, что БАНо только с передней полусферы видны, не? Да и не проблесковые они - горят постоянно.
 
на самолете зеленый огонек - справа.
как может он быть справа, если ВС от тебя удаляется?
разве что только при pushback :) или ну очень сильном встречном ветре :))))))
 
Здесь видно только заходящие на посадку, и я впервые обратила внимание на это. Профессиональная привычка: определять право- лево не относительно себя, а относительно наблюдаемого объекта.
 
Но если вы смотрите на встречный самолет со стороны, то с какой стороны у него будет зеленый, а с какой красный?
так и будет - красный слева, зеленый справа... по тому огню, который виден, и направлению движения, я смогу определить его положение и движение относительно себя :)
 
Капитан Гагабу, ничего не понимаю.... :wall:

Вот, к примеру, картинка - самолет движется НА МЕНЯ. При этом я вижу зеленый СЛЕВА, красный СПРАВА.

2061690.jpg
Ну, если говорить принципиально, то на приведенной картинке самолет, вероятнее всего, движется ОТ вас. Все остальное на картинке верно. Зеленый огонь на правом крыле, красный на левом.
 
Это на всех самолетах так - с одной стороны зеленый, с другой красный? Или только на широкофюзеляжных?
 
Реклама
Пятисотый, неверно выразился :)
У самолета зеленый ВСЕГДА справа.
Т.е. если вы зеленый видите слева от красного - то борт идет на Вас :)
Или, как минимум, направлен носовой частью к Вам )
 
Какие самолеты не способны летать ночью и на каких нет электросистемы? Такие наверное пассажиров не возят?
 
Может, спрашивали уже. Почему проблесковые маячки на крыльях самолётов разного цвета( правый зелёный, левый красный)?
проблесковые маячки - на фюзеляже, сверху и снизу. на пассажирских и транспортных - красные , на тяжёлых военных - белые.
а красные-зелёные на крыльях, уже рассказали - АНО.
 
Можно вопрос по жаргону? Вычитала, что в гражданской авиации "Сапогом" называют пилотов военно-транспортной авиации. Я просто всегда думала, что это в ВМФ "Сапогами" называют тех, кто носит зеленую форму. (Кто они?! -пехота? Танкисты итд). А почему пилотов-то так называют, они же, вроде, больше летают, чем землю топчут?
 
на блатном жаргоне "сапогами" называют вообще всех военных - хоть пехоту хоть вертолетчиков.
А вот сине/голубопогонники танкистов и многих других чернопогонников называют "мамутами" или "мазутой".
 
Да и не проблесковые они - горят постоянно.
Могут иметь два основных режима - постоянно и проблеск. По заданию или условиям, мигающие огни в ночи легче обнаружить и на больших расстояниях.
Так же могут применяться для подачи каких то установленных сигналов.
 
Реклама
Катируется ли в Российских авиа компаниях пилот который учился не в лётном училище/институте, а в лётном клубе?
 
Назад