1. как можно спрыгнуть с парашюта (у меня всего 3 прыжка с 800 метров с "дуб", если когда самолет падает, там перегрузки?
Входной люк у самолета находится в нише передней стойки шасси далеко назад за креслами КВС и второго пилота. Катапульт на Ту-95 никогда не было. Вот на этой фотографии вы можете увидеть входной трап. Если при аварийном покидании самолета последний летит в управляемом полете, то тогда все просто. Вываливается передняя нога (штатно или аварийно), открывается люк, и экипаж покидает самолет. А вот если самолет пикирует, то до люка нужно ползти из колодца наверх. Тут-то и поможет этот пол. Нет, перебирать рейки, как в лесенке, не надо. Пол сам движется! Да, это обычный конвейер из резиновой ленты.
В случае необходимости КВС включает его привод (ручку вы видите на фото - внизу, под правой рукой КВС, закрытая колпаком), потом экипаж вываливается на ленту из сидушек, хватается за рейки и ждет, пока она дотащит его до люка. Выглядит топорно даже теоретически, но вот — такая система есть.
Пригодилась ли она когда-нибудь и как вообще испытывалась — не знаю.
Да, Антонов-24 это вам не бездуховные Боинги. Звучит солидно )) Если хотите, чтоб потише и вибраций поменьше, садитесь подальше в хвост. Кухней сей крафт не оборудован, так что водички-соков дадут, может, еще печеньку какую, на большее я бы не рассчитывал.АН-24. Данным типом летал продолжительностью 50мин. (СПБ-Петрозаводск) на Псковавиа и ощущения остались не совсем приятными. А тут почти целых 4 часа! А еще интересно: будут ли кормить на таком рейсе...
Лучше всего обратиться к первоисточнику, то есть позвонить в авиакомпанию.интересно: будут ли кормить на таком рейсе...
. А она вообще существует?
Вы дольше на форуме писали... можно было в 5 секунд все нагуглить.Да вот вопрос как позвонить в эту авиакомпанию...
Да я особо не сомневаюсь, я так сказать любитель рискнуть.... А вот раз Вы все знаете и разбираетесь в гугле, просьба лично к Вам: найдите хоть один отзыв об этой авиакомпании?Вы всерьез думаете, что Вам продали билет на несуществующую компанию?
В какой кассе? Озон наверное не касса... только у них продажи были.Ну, а в кассе уточнить не удалось?
Да, интересно конечно, но такое ощущение возникает, что наша авиация возвращается в советское прошлое.... хотя для меня все равно это лучше чем РЖД.Ощущения от 4-часового полёта на Ан-24 достаточно интересные.
Я где-то упоминал про то, что знаю все (или на это претендую)?А вот раз Вы все знаете и разбираетесь в гугле, просьба лично к Вам: найдите хоть один отзыв об этой авиакомпании?
Вам предстоит промежуточная посадка. Не летает Ан-24 так медленно. Вот сравните Ваш полет с моимнашелся рейс Махачкала-Самара УТ–752 в полете 3ч.55мин.
[QUOTE="dfcz, post: 1722183, member: 22654
В любой отсек герметичной части самолёта есть или штатный или аварийный доступ, на всякий пожарный случай.
Эшелоны заняты другими либо не может подняться выше после взлёта с полной загрузкой. По мере выработки топлива может подняться выше.С чем это может быть связано?
С отсутствием приёмника ADS на части пути.Несколько дней назад отслеживала на флайтрадаре рейс Трансаэро в Симферополь. Удивили резкое изменение скорости во время полета и зигзагообразный маршрут с залетом в Мариуполь.
Вот ссылка: http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ei-xlm/#6d43241
С чем это может быть связано? Подскажите, пожалуйста.