Вопрос чайника - ответ специалиста

Ан-2 - серьёзная машина, 5,5 тонн - это вам не шутки! 12 человек на борт берёт, между прочим. БАНО могут не ставить вот на такие самолёты:
MG-302_002.jpg

beaverss-aircraftsalesandparts.jpg

А вот тут уже ставят:
Thumb_Yak-18.jpg
 
Реклама
А я предлагаю не считать спрашивающего человека вредоносным элементом, а вот тем, кто возмущается количеством вопросов в соответствующей ветке хочу порекомендовать терпеливо и грамотно отвечать на любые вопросы и любое их количество. Если же процесс общения с чайниками утомляет, можно вообще заблокировать ветку у себя и жить спокойно
 
А разница по эшелону в 2000 футов при полете по одному курсу, нормальная? И какая минимальная разница по эшелону допустима?
 
Это ведь здесь, на форуме, предлагали выучить мнемоническое правило: в левой чашке сидит КВС; и левый АНО соответствует цвету его носа; а в правой - зелёный ученик.
А то, что система АНО взята с флота, и ижу понятна. Чтобы самолёты с пароходами не сталкивались.
 
Последнее редактирование:
А разница по эшелону в 2000 футов при полете по одному курсу, нормальная? И какая минимальная разница по эшелону допустима?
В зоне, где действует эшелонирование RVSM (через 1000 футов на встречных напрвлениях) разница 2000 футов в одном направлении совершенно нормальна.
 
Добрый день. Подскажите по предкрылкам.
1. Угол выпуска один или зависит от типа?
2. Выпускаются автоматом в зависимости от закрылков или вручную?
 
Добрый день. Подскажите по предкрылкам.
1. Угол выпуска один или зависит от типа?
2. Выпускаются автоматом в зависимости от закрылков или вручную?
1. Зависит от типа.
2. Как правило автоматически в зависимости от закрылков, но могут быть и различные аварийные режимы с ручным управлением.
 
Реклама
Гарнитура (наушники и микрофон) на ЯКе-52 подключается к борту через специальный разъем? Или есть вариант с, например, миниджеком?
 
я представлус штобы сомнений не было. Канадка, привезена сто лет, говорю еще на русском, в основном из форуммов. А так англ и француский само собой. Я извинаюсь если ково то обидела :)
буду сидеть в углу лечица от аерофобии и учица всяким интересностаям, молча. если смогу конешно ( unbloody likely :D), я общаца люблю :)
 
А в каких случаях их называют "передний-задний" и "верхний-нижний"? Это как-то от положения в пространстве зависит?
Не знаю, действительно ли так называют, но взять военную авиацию, где сидят друг за другом.
 
"Заводской" разъем каким то образом "надежнее", или требования неких документов?
Заводской испытан, сертифицирован и допущен. Ну и вообще да, авиационный разъём явно надёжнее китайского миниджека на китайском же MP3 плеере.
Понятно, что нынче "западные" разъёмы также вполне успешно эксплуатируются у нас в большой и малой авиации (опять же, сертифицированные, а не что попало с рынка), однако врядли кто-то занимался проведением изменений в документацию по этой теме на Як-52. Это стоит денег, а толку для разработчика с этого немного. На Як-54, наверное, уже что-то посовременнее стоит.
P.S.: Я не знаток оборудования Як-52 и Як-54, но некоторый багаж знаний позволяет делать вышеописанные предположения.
 
У конструкторов никогда не было мысли замутить механизацию еще и на стабилизаторе? Или овчинка не стоит?
 
Nucleuss, механизация нужна для увеличения подъёмной силы, а у самолётов классической схемы стабилизатор практически не участвует в создании подъёмной силы, только в создании пикирующего/кабрирующего момента.
А вообще на Ту-144, например, на переднем оперении аж двухсекционный двухщелевой закрылок:
 
Реклама
Назад