БАНо назывались, бортовые аэронавигационные огни. Для определения пространственного положения самолета в темное время суток.Почему проблесковые маячки на крыльях самолётов разного цвета( правый зелёный, левый красный)?
Причем норма взята у моряков/речников. У них точно так же сделано, чтобы можно было понять, конкретно этот корабль плывет на/от наблюдающего.БАНо назывались, бортовые аэронавигационные огни. Для определения пространственного положения самолета в темное время суток.
по ним становится понятно, НА тебя движется самолет, или ОТ тебя.Почему проблесковые маячки на крыльях самолётов разного цвета( правый зелёный, левый красный)?
Эх, какой же я всё-таки чайник! Почему-то всегда считал, что наоборот...если зеленый справа - то НА... если слева - то ОТ.
так и будет - красный слева, зеленый справа... по тому огню, который виден, и направлению движения, я смогу определить его положение и движение относительно себяНо если вы смотрите на встречный самолет со стороны, то с какой стороны у него будет зеленый, а с какой красный?
Ну, если говорить принципиально, то на приведенной картинке самолет, вероятнее всего, движется ОТ вас. Все остальное на картинке верно. Зеленый огонь на правом крыле, красный на левом.Капитан Гагабу, ничего не понимаю....
Вот, к примеру, картинка - самолет движется НА МЕНЯ. При этом я вижу зеленый СЛЕВА, красный СПРАВА.
А как вы сами думаете?Такие наверное пассажиров не возят?
проблесковые маячки - на фюзеляже, сверху и снизу. на пассажирских и транспортных - красные , на тяжёлых военных - белые.Может, спрашивали уже. Почему проблесковые маячки на крыльях самолётов разного цвета( правый зелёный, левый красный)?
Могут иметь два основных режима - постоянно и проблеск. По заданию или условиям, мигающие огни в ночи легче обнаружить и на больших расстояниях.Да и не проблесковые они - горят постоянно.