Вопрос чайника - ответ специалиста

Только при взлете и посадке(возможно даже только при посадке), для улучшения управления и вроде как устойчивости. У конкорда вроде как были сложности. В процессе полета они прячутся.
Для чего городить механизацию и усложнять конструкцию если выйгрышь от этого около нуля, но при этом резко падает надежность? У того же ту-144 там своя специфика и там скорее это даже не стабилизатор а полноценные крылышки...

чтоб было представление о чем речь. в полете нос поднят крылья убраны
 
Nucleuss, механизация нужна для увеличения подъёмной силы...
механизация нужна для обеспечения многорежимности - сохранения неизменной подъёмной силы и управляемости ЛА на всех этапах полёта - взлёт, набор, снижение, посадка, крейсерский полёт - вообще всё спрятано.
 
что такое "чашка" и почему она левая??
просто в военных самолетах сиденье кресла - это парашют. То есть, сел в кресло, пристегнул ремни, а оказывается ты повесную систему пристегнул. А оный парашют лежит в таком чашкообразном углублении, похожем на квадратный глубокий таз с закругленными краями. Вот отсюда и "чашка". Левая или правая.
 
1. Зависит от типа.
2. Выпускаются перед выпуском закрылков и вообще все хозяйство выпускается одной ручкой, у которой несколько положений: (цифры выдуманы)
- предкрылки 5, закрылки 0
- предкрылки 5, закрылки 10
- предкрылки 15, закрылки 20
- предкрылки 20, закрылки 30
 
Не хочется говорить о политике, но читал в газете, что наши пилоты жалуются - раньше диспетчеры на Украине всегда общались с нашими экипажами на русском языке. С некоторыми даже общались и прощались по дружески (когда самолет улетал из зоны обслуживания). Сейчас многие диспетчеры из принципа общаются на английском, и даже не поздороваются. Хотелось бы почитать развернутый ответ, а не из газет
 
А это правда что не общаются на русском и натянутыми стали отношения в небе?
 
Серега82, Общаться на английском при выполнении международного полета - признак профессионализма и хорошего тона. Обижаться на авиационный английский могут только неучи, случайно дорвавшиеся до международных полетов. В большинстве стран, за исключением России, Китая и стран говорящих на испанском и португальском в эфире всегда звучит только английский. Причем, в применении английского нет никакой политики, а лишь забота о безопасности полетов.

Обижаться на БП - глупо.
 
пРАвый - кРАсный, ЛЕвый - зеЛЕный. Только наоборот!
 
Реакции: SMA
А мне в начале карьеры сказали "ПаровоЗ". Запомнилось.
 
Вот за что я вас, авиаторов, люблю - это за железную логику.
Не-е-еее, это очередное правило из штурманского арсенала.

Списали как-то штурмана по здоровью. Приехал устраиваться на работу в колхоз зоотехником. Председатель, чтобы проверить бывшего авиатора в деле, попросил навскидку подсчитать овец в отаре.
Штурман только глянул и сразу ответил - 87!
Точно! - удивился председатель. Как узнал?
Простой штурманский расчет, - сказал штурман, - считаем количество ног и делим на четыре!
 
После заруливания на стоянку к самолету подъехал вот такой агрегат. Для чего он нужен?

 
Это просто барабан, на который намотан кабель наземного источника электропитания. Сам источник в виде серого шкафа между машиной и барабаном
 
Оранжевым цветом (на фото уходит с барабана) вроде систему кондиционирования маркируют,а питание чёрные кабеля,вроде так?
 
Цвет кабеля электропитания может быть всяким. Главное заметным. А вот кондиционирование салона самолета выполняют, подключая специальные воздуховоды (чаще оранжевого или серебристого цвета). От кабеля они отличаются диаметром трубы. Если витой кабель толщиной тощую руку, то воздуховод в диаметре сантиметров сорок-пятьдесят.
На фото электрический кабель
 
310, я от чего вопрос именно на цвете сформулировал. В Белгороде на новом перроне как раз таки есть цветовая дифференциация кабелей. И как раз оранжевые на модных таких шарнирных тележках (постараюсь при случае сфотать) именно имеют отношение к кондиционированию/хладагенту надписи на супостатском языке говорят именно об этом. При чём диаметр оранжевого удава сопоставим с изображённым на фото,и он так с боку стоянки и уложен. Их в основном к большим машинам подключают,их+наземное питание.
 
Здравствуйте, можете подсказать литературу по Ми-8 МТВ?
 
Лет 20 назад один приднестровский украинец рассказывал это мне как байку о том что молдаване так овец считают.