Только при взлете и посадке(возможно даже только при посадке), для улучшения управления и вроде как устойчивости. У конкорда вроде как были сложности. В процессе полета они прячутся.Про это то в курсе, видимо бессмысленно огород городить. 144-й по схеме утка? Или переднее оперение только в определенных случаях выдвигается?
механизация нужна для обеспечения многорежимности - сохранения неизменной подъёмной силы и управляемости ЛА на всех этапах полёта - взлёт, набор, снижение, посадка, крейсерский полёт - вообще всё спрятано.Nucleuss, механизация нужна для увеличения подъёмной силы...
просто в военных самолетах сиденье кресла - это парашют. То есть, сел в кресло, пристегнул ремни, а оказывается ты повесную систему пристегнул. А оный парашют лежит в таком чашкообразном углублении, похожем на квадратный глубокий таз с закругленными краями. Вот отсюда и "чашка". Левая или правая.что такое "чашка" и почему она левая??
1. Зависит от типа.Добрый день. Подскажите по предкрылкам.
1. Угол выпуска один или зависит от типа?
2. Выпускаются автоматом в зависимости от закрылков или вручную?
Вот за что я вас, авиаторов, люблю - это за железную логику.пРАвый - кРАсный, ЛЕвый - зеЛЕный. Только наоборот!
Не-е-еее, это очередное правило из штурманского арсенала.Вот за что я вас, авиаторов, люблю - это за железную логику.
Это просто барабан, на который намотан кабель наземного источника электропитания. Сам источник в виде серого шкафа между машиной и барабаномПосле заруливания на стоянку к самолету подъехал вот такой агрегат. Для чего он нужен?
Посмотреть вложение 487895
Цвет кабеля электропитания может быть всяким. Главное заметным. А вот кондиционирование салона самолета выполняют, подключая специальные воздуховоды (чаще оранжевого или серебристого цвета). От кабеля они отличаются диаметром трубы. Если витой кабель толщиной тощую руку, то воздуховод в диаметре сантиметров сорок-пятьдесят.Оранжевым цветом (на фото уходит с барабана) вроде систему кондиционирования маркируют,а питание чёрные кабеля,вроде так?
Лет 20 назад один приднестровский украинец рассказывал это мне как байку о том что молдаване так овец считают.Простой штурманский расчет, - сказал штурман, - считаем количество ног и делим на четыре!
Отсюда вывод, лучшие штурмана - из молдаван.молдаване так овец считают.