Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Серега82, Общаться на английском при выполнении международного полета - признак профессионализма и хорошего тона. Обижаться на авиационный английский могут только неучи, случайно дорвавшиеся до международных полетов. В большинстве стран, за исключением России, Китая и стран говорящих на испанском и португальском в эфире всегда звучит только английский. Причем, в применении английского нет никакой политики, а лишь забота о безопасности полетов.

Обижаться на БП - глупо.

Так я не против. Просто интересно стало это правда или нет. И как повлияла война на отношения в небе
 
Су-34. Чем обусловлен выбор компоновочной схемы (если термин не верен, поправьте) 2 члена экипажа рядом, а не друг за другом? Лучшее взаимодействие? Ведь переговоры все равно через внутрикабинную связь?
 
Су-34. Чем обусловлен выбор компоновочной схемы (если термин не верен, поправьте) 2 члена экипажа рядом, а не друг за другом? Лучшее взаимодействие? Ведь переговоры все равно через внутрикабинную связь?
Вроде как повышение удобства пользования - су-34 летает на большие типо дальности вроде как там за кабиной даже имеется если не кубрик то какое-то спальное место(вроде как имелся на прототипе хз сохранили или нет) ну и в целом воспринимаемый объем кабины получается чуть больше
 
хех если верить википедии то не убрали а даже расиширили) перечитал таки убрали

  • Кабина самолёта с поперечным размещением лётчиков (впервые в мировой практике на машинах данного класса) выполнена в виде броневой титановой капсулы. Воздушная система поддерживает в кабине давление, позволяющее экипажу совершать полёт без кислородных масок. Размеры кабины позволяют членам экипажа встать в полный рост, размяться. Кабина оборудована кондиционером, туалетом и мини-кухней для подогрева бортпайка. Экипаж и наиболее ответственные агрегаты защищены титановой броней, толщина которой доходит до 17 мм, а общий вес кабины приближается к 1,5 тонны.
 
Последнее редактирование:
su34_21.jpg

f_d3d3LnBhcmFsYXkuY29tL3N1MzQvMzYwLmpwZw==.jpeg
 
Хех таки спальное место убрали там просто кубрик стоя, но кабину расширили
(с привязкой ко времени 6:11)
 
Реклама
...впервые в мировой практике, после 1967 года (F-111)...
могу ошибаться но он вроде как больше родня ту-22м-кам все таки тактический

А вот у нас есть лучший пример и даже из той же весовой категории - су-24, который тоже фронтовой. но там места для разминки не было то была цитата с вики я её только ради уточнения ради ...эээ.. за пилотного пространства привел

Хотя блин F111 тоже не такой большой как ту-22М скорее ближе к су-24 вот и
Ps разбирай чем тактический от фронтового отличается
 
Последнее редактирование:
Кого в авиации называют куроедами?
При вводе в строй второго пилота- стажера в состав экипажа включается еще один человек, либо КВС либо второй пилот, для полноценного состава экипажа, так как стажер официально еще не второй пилот данного ВС. Так вот этот доп человека и называют куроед. В управлении вс не участвует, а только поедает касалетку.
 
Сегодня была хорошая видимость и через 15 минут после вылета из иинвод встретились вот это. Кто знает, Что это такое?

IMG_20150723_143024.jpg
 
Реклама
При подлете к Москве удалось снять взлетную полосу. Что это за аэродром?

IMG_20150723_161323.jpg


IMG_20150723_161337.jpg
 
Назад