Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Серега82, Общаться на английском при выполнении международного полета - признак профессионализма и хорошего тона. Обижаться на авиационный английский могут только неучи, случайно дорвавшиеся до международных полетов. В большинстве стран, за исключением России, Китая и стран говорящих на испанском и португальском в эфире всегда звучит только английский. Причем, в применении английского нет никакой политики, а лишь забота о безопасности полетов.
Обижаться на БП - глупо.
Вроде как повышение удобства пользования - су-34 летает на большие типо дальности вроде как там за кабиной даже имеется если не кубрик то какое-то спальное место(вроде как имелся на прототипе хз сохранили или нет) ну и в целом воспринимаемый объем кабины получается чуть большеСу-34. Чем обусловлен выбор компоновочной схемы (если термин не верен, поправьте) 2 члена экипажа рядом, а не друг за другом? Лучшее взаимодействие? Ведь переговоры все равно через внутрикабинную связь?
я в логику верить перестал лет в десять, когда меня на пасеке коза укусилаВот за что я вас, авиаторов, люблю - это за железную логику.
Видимо козу укусила пчела. Коза рассердилась и укусила первого попавшегося. Им оказались Вы. Все логично!я в логику верить перестал лет в десять, когда меня на пасеке коза укусила
...впервые в мировой практике, после 1967 года (F-111)...... Кабина самолёта с поперечным размещением лётчиков (впервые в мировой практике на машинах данного класса) ...
могу ошибаться но он вроде как больше родня ту-22м-кам все таки тактический...впервые в мировой практике, после 1967 года (F-111)...
то FB-111.могу ошибаться но он вроде как больше родня ту-22м-кам все таки тактический...
не журналистов, а тех кто правил статьи в википедии, хотя ноги явно из журнальной статьи растут)то FB-111.
и, прошу прощения, даже не F-111, а А-6 с 1960 года. сидели рядом.
журналистов отключили от Интернета?
При вводе в строй второго пилота- стажера в состав экипажа включается еще один человек, либо КВС либо второй пилот, для полноценного состава экипажа, так как стажер официально еще не второй пилот данного ВС. Так вот этот доп человека и называют куроед. В управлении вс не участвует, а только поедает касалетку.Кого в авиации называют куроедами?
Что то типа солончакаКто знает, Что это такое
Что то на вроде.Т.е. соленое высохшее озеро?