Либо от ВСУ, либо от установки наземного кондиционирования.Если ВСУ работает, то зачем эта труба нужна?
Флайтрадар - это частная инициатива группы людей, как правило на добровольных началах.Посему вопрос: с чем связаны такие глюки? И значит-ли это,что этому (или всем) радарам нет доверия? Или есть более надежный?
скан прилагаю
Детям скоро обратно лететь,не знаем,то ли памперсами запасаться,то ли валерьянкой
Эти же рейсы в другие дни или часы показывали весь маршрут без глюков.Значит,дело не в покрытии? А могут ли с территории "соседних стран" стоять глушилки?Покрытие есть не везде. Там, где его нет возникают такие глюки.
Это внушает надежду.Спасибо!Службы управления воздушным движением на своих радарах видят самолет на всем протяжении полета.
Кто-то из участников сети просто в этот день не включил приемник.Эти же рейсы в другие дни или часы показывали весь маршрут без глюков.Значит,дело не в покрытии? А могут ли с территории "соседних стран" стоять глушилки?
Но ведь в советском станке лезвие легко извлечь и использовать как оружие, а тут... а тут максимум что можно, так это угрожать побрить кого то. На триммере просто накладка, вот она и создает ощущение массивности.У меня из обычного советского станка лезвия вынимали только в трех аэропортах, не скажу каких.
Станок такой как на картинке не вызывал вопросов. Только на этом лезвие триммера какое- то большое?
Могут попросить оставить на земле.
Батарейку советую вынуть, купите на месте по прилету.
Не любит безопасность батареек...
Это вопрос "религии", которую сам исповедуешь.как быть с прыжками, они тоже никуда не попадут стоит ли рыпаться ради корочки с несколькими прыжками
Раньше был документ, типа "Книжка перворазника"(условно).Планирую просто за год успеть 3-4 прыжка сделать (и наверно точно сделаю) - это конечно уже не один прыжок, но стоит ли ради них с корочками возиться?
ее в аэроклубе выдают или надо заранее подготовиться?Раньше был документ, типа "Книжка перворазника"(условно).
Реально - листок плотной бумаги, размером с почтовую открытку, сложенный пополам.
В нем записывалось до, кажется, 5-ти прыжков.
в Борках раньше выдавали прямо в клубеее в аэроклубе выдают или надо заранее подготовиться?
И хотя из общей наслышанности об их "богатой истории добрососедских отношенийй" примерно понимаю, что они там друг друга не любят, аж кушать нэ могут, но всё же - чем чревата (аварийная/незапланированная) посадка Ереванского рейса в Баку? (и наоборот)например, попробуйте посадить самолет, летящий в Ереван, скажем, в Баку. Ну это так....как пример.
Верные аскеры других религиозных течений, считают:Eduard_AB сказал(а):Это вопрос "религии", которую сам исповедуешь.
Как шутят сами парашютисты:
" Если тебе 18 и ты еще не прыгал - у тебя нет сердца.
Если тебе за 40(50, 60) и ты еще прыгаешь - у тебя нет ума"
Шутка в том, что довольно широко распространены как раз СКВ с компрессорами.Если работает ВСУ, то б/сеть запитана от генератора ВСУ. Но в системе кондиционирования самолета нет компрессоров, там другой принцип действия.
также можно добавить "Если ворона летит жопой вперед, то ветер сегодня резковатый".Верные аскеры других религиозных течений, считают: