Вопрос чайника - ответ специалиста

Здравствуйте,уважаемые специалисты! У нас вопрос от родителей,чьи дети сейчас отдыхают в лагерях Крыма.
Их вывозили на самолетах Б747-400 Трансаэро из Внуково и также повезут обратно.
Мы все следили на радаре за полетом (рейсUN2803 - чартер,вылет 14.07 в 23-35) вот на этом сайте http://www.flightradar24.com

Каково же было наше удивление,когда через час после вылета самолет "повернул" на Донецк,пролетел всю Украину почти до Одессы,потом резко развернулся,долетел почти до Грузии,повернул на Турцию над Черным морем,потом вернулся "в Донецк",опять развернулся,встал на свой маршрут и полетел в Крым.
Мы понимаем,что это глюки радара,что это нереально чисто физически (приземлился вовремя),но поймите наши переживания за этот час,пока не было связи с детьми.
Посему вопрос: с чем связаны такие глюки? И значит-ли это,что этому (или всем) радарам нет доверия? Или есть более надежный?
 
Флайтрадар - это частная инициатива группы людей, как правило на добровольных началах.
Люди ставят приемники ADS-B и передают информацию на сервер флайтрадара.
Покрытие есть не везде. Там, где его нет возникают такие глюки.
Службы управления воздушным движением на своих радарах видят самолет на всем протяжении полета.
 
Покрытие есть не везде. Там, где его нет возникают такие глюки.
Эти же рейсы в другие дни или часы показывали весь маршрут без глюков.Значит,дело не в покрытии? А могут ли с территории "соседних стран" стоять глушилки?
Это внушает надежду.Спасибо!
 
Кто-то из участников сети просто в этот день не включил приемник.
Настроение плохое было, на работу ушел или в запой.
Глушить смысла нет, это сеть из энтузиастов.
Тогда заглушатся и приемники у диспетчеров, а это уже совсем другой поворот дела.
 
Barbara, в другие дни владельцы приемников ADS-B могут быть дома, а могут и не быть. Соответственно приёмник может работать, а может и нет.
 
Вчера родичи на днюху подарили полёт на як52 с несколькими маневрами(пара виражей, несколько петель, включая Нестерова и разные бочки включая штопорные, с фиксацией восходящие и ещё какой то комплекс но что за комплекс я хз тк остался на время него без наушников) доволен как слон был и в общем хочу немного перебросить свои традиции и для подогрева интереса к следующему году повторить эту авантюру ещё несколько раз, но уже за свои...

но хочу подготовиться и кроме ощущений вынести из этого что-то полезное мне в будущем. на что обратить внимание, стоит ли кроме изображения мешка с картошкой в задней чашке попробовать пару прыжков с парашютом (одиночных на куполе)... я так понял в аэроклубах ты либо пилот любитель либо обучающийся, и в моём случае все будет оформляться как развлекаловка(налёт на самолёте в роли картошки ессно никуда не попадёт, а как быть с прыжками, они тоже никуда не попадут стоит ли рыпаться ради корочки с несколькими прыжками)

простите каша в голове небольшая - второй день перевариваю, 20 минутный полёт и вообще вся аэродромная атмосфера очень понравились
 
Но ведь в советском станке лезвие легко извлечь и использовать как оружие, а тут... а тут максимум что можно, так это угрожать побрить кого то. На триммере просто накладка, вот она и создает ощущение массивности.
Триммером почти не пользуюсь, уж 2 недели без него переживу.

Думаю, не стоит рисковать, так что куплю дешевый станок на месте.
 
Это вопрос "религии", которую сам исповедуешь.
Как шутят сами парашютисты:
" Если тебе 18 и ты еще не прыгал - у тебя нет сердца.
Если тебе за 40(50, 60) и ты еще прыгаешь - у тебя нет ума"
 
Немного не поняли друг друга) Прыгнуть я прыгну и в этом уже особенно не сомневаюсь)
Я про то что как в аэроклубах с бумагами? там корочки с прыжками(или где они вообще хранятся прыжки) оформляют ток спортсменам или членам? Планирую просто за год успеть 3-4 прыжка сделать (и наверно точно сделаю) - это конечно уже не один прыжок, но стоит ли ради них с корочками возиться? Посмотрел аэродром на котором летал в субботу там есть еще и парашютный аэроклуб в том числе с прыжками на воду(вообще прыгуны в субботу создавали там наибольший трафик ан-14 ан-28, ан-2, L410 только и делали что взлетали выбрасывали и садились обратно, самолеты членов аэроклуба как-то аккуратно втискивались между ними, хотя их полетов тоже было много).

И в принципе если в следующем году таки не разминусь с ГА, то эти прыжки мне потом сгодятся где нить(если вдруг для оформления волокита нужна будет, но мол для чего-то они сгодятся)?
 
Последнее редактирование:
Раньше был документ, типа "Книжка перворазника"(условно).
Реально - листок плотной бумаги, размером с почтовую открытку, сложенный пополам.
В нем записывалось до, кажется, 5-ти прыжков.
 
ее в аэроклубе выдают или надо заранее подготовиться?
 
Зарплату получу в начале следующего месяца может тогда сделаю первый прыжок если срочных трат никаких не будет)
 
И хотя из общей наслышанности об их "богатой истории добрососедских отношенийй" примерно понимаю, что они там друг друга не любят, аж кушать нэ могут, но всё же - чем чревата (аварийная/незапланированная) посадка Ереванского рейса в Баку? (и наоборот)
(сюда, ибо вопрос чайный, хоть и о Б.П.)
 
Последнее редактирование:
Верные аскеры других религиозных течений, считают:

а) "Каждый лишний удар о земную твердь ума и здоровья не добавляет"
б) "Только ненормальные выбрасываются с тряпками из абсолютно исправного самолета"
 
Шутка в том, что довольно широко распространены как раз СКВ с компрессорами.
Просто приводятся в действие такие компрессоры не с помощью электричества (В787 это пока что "белая ворона" ) и назначение у них несколько иное, чем у компрессоров в бытовых кондиционерах.

Вот типичная картинка.

"C" - это именно "compressor".
Сидит на одном валу с турбиной и вентилятором.
Потому такие АСМ (Air Cycle Machine) еще называют "трёхколёсками".