Вопрос чайника - ответ специалиста

У нас в АС УВД есть функция повтора радиообмена,т.е. каждый радиообмен сохраняется в течении 30 минут,и я могу в течении данного времени его заново прослушать.Удобно если что-то не понял или не расслышал.А есть ли что-то подобное в Airbus и Boeing
Ни на Эрбаспх, ни на Боингах такой опции нет. Она просто не нужна. Пилот выполняет команды диспетчера, а диспетчер команды пилота не выполняет. Если диспетчер что-то скомандовал пилоту, а пилот что-то пробулькал в ответ и полетел не туда, то можно конечно прослушать радиообмен и узнать в чем подвох. :confused:

На самолетах речевые регистраторы раньше писали только 30 минут на закольцованную ленту. Потом старая запись стиралась и писались новые звуки. Но эта запись нужна была только для расследования происшествий, пилоты сами ее не слушали.
Кстати, до сих пор, следуя давней доброй традиции, пилоты за 30 минут до выключения двигателей на стоянке перестают обсуждать недостатки начальства. Так, на всякий случай.
 
Реклама
310
Просто удобно было бы в некоторых моментах:)К примеру на участке между Сахалином и Камчаткой УКВ перекрытие есть не везде,так вот когда заходит иностранец мы даём доложить выход на основной УКВ или на резервной КВ,а если не услышит,то даём основную УКВ и резервную КВ смежного центра.В общем получается свалка из цифр,а если ещё и поток,то вообще в эфир не влезешь,так как в 70% экипажи не понимают,да и частоты смежника типа основной 134,3 УКВ,3413 КВ резерв в ступор вгоняют.А так было бы удобно,хотя не факт:)
 
Вопрос по появившемся на днях видео посадки КЛМ при сильном боковом .
Не противоречит ли такая посадка неким "документам", допускам, да и вообще здравому смыслу?
 
Видос заблокирован. тк я на работе
но если посадка была значит не противоречит или сложились обстоятельства что без посадки могло быть хуже. не стоит считать КВС идиотом

Тем более посадки при сильном боковом ветре не редки, а такие явления как сдвиг ветра или чего еще до посадки предугадать нельзя
 
KLM ASIA - это дочерняя компания, или просто так раскрашивают дальнемагистральники, летающие в Азию ?
 
ШУРА, это дочерняя авиакомпания, образованная в 1995 г. для рейсов в Тайвань. В те годы Китай не разрешал работать у себя авиакомпаниям, которые выполняли рейсы в Тайбей, так как не признавал (и не признает) независимость острова. Так KLM обошла этот запрет, были и другие подобные компании: British Asia Airways, Air France Asia, Swissair Asia и т.д.
 
Но сейчас этот запрет стал гораздо мягче. KLM Asia, точнее самолеты в этой ливрее летают по всей сетке KLM, а в Тайбэй летает и просто KLM.
По-моему сейчас KLM Asia - чистая формальность. Летает же Emirates в Тайбэй и ничего. И многие другие.
Между обеими Китаями (Тайвань имеет официальное название Республика Китай) уже давно существует прямое авиасообщение, причем оно год от года ширится, хотя начиналось с новогодних чартеров. Одно ограничение: на борту самолетов отсутствуют флаги Китая и Тайваня. До открытия прямых рейсов мостиком соединявшим Тайвань с Китаем был Гонконг, отсюда и такое невероятное количество рейсов на этой "золотой линии". Тайвань ведь для Китая не только спорная территория, но и мощнейший финансовый насос в китайскую экономику.
 
Что это н
а внешней подвеске у вертолета? Фотография сделана сегодня, в районе Люберец.


IMG_0637.png
 
Реклама
Сзади парашют какой-то виднеется. Вряд ли ПКР...
может зонд какой-нить навроде магнитомера... хотя не уверен что парашют штатный. может какая болванка для испытаний... для беспилотника крылья маловаты (разве не какой скоростной)
 
парашют может использоваться для стабилизации груза на подвеске во время полета - так таскали Ми-26 на Ми-26.
 
Не могли бы вы подсказать, в каких ЛА установлены пульсирующие двигатели?
 
вопрос дурацкий наверно...

как стыкуются между собой разные лицензии...
к примеру пилот с cpl может ли управлять самолётами на любительской основе в аэроклубе и должен ли получать ppl

и немного на оборот если получил ppl то есть вариант поступить в училище га(к примеру Сасово) или ауц и пройти обучение на равен с теми кто вообще пилотское не имеет?
 
Сзади парашют какой-то виднеется. Вряд ли ПКР...
Парашют, как уже было сказано, здесь для того, чтобы стабилизировать внешнюю подвеску - иначе она начнёт раскручиваться, а это чревато.
ПКР действительно вряд ли - корневая хорда крыла слишком широка для того, чтобы оно было складным.
Методом исключения: БПЛА или мишень.
 
Реклама
Как выбрать двигатель для вертолета (большого и настоящего, а не модели:eek:)?
 
Назад