Вопрос чайника - ответ специалиста

...в каких ЛА установлены пульсирующие двигатели?
Насколько я помню, давно уже практически ни в каких (кроме самоделок). ПуВРД стоял на ФАУ, да на её "клонах" - вот. пожалуй, и всё.
Основные недостатки - плохая экономичность и высокие акустические нагрузки.
Достоинство - простота (особенно бесклапанный). Посему очень привлекателен для самодельщиков.
Одно время, вроде, был всплеск интереса к детонационным ВРД (это разновидность ПуВРД) - но потом что-то всё снова затихло.
 
Реклама
(пожимая плечами) какой-нибудь этап испытаний в т.ч. бортового оборудования этого беспилотника. вообще мечта конструктора - на прицепе поездить при отладке-доводке-настройке, да редко у кого получается. В общем видимо на МАКСе объявят о новом реактивном беспилотнике
 
Насколько я помню, давно уже практически ни в каких (кроме самоделок)
Еще используются. В основном на потенциально одноразовых, типа летающих мишеней.
У того же ЭНИКСА.
_MG_8135.jpg

2.jpg

Не, совсем непохоже.
 
Вопрос про аэропорт Барселоны.
В ЖЖ Летчика Лехи прочитала, что там запрещено использовать ВСУ. Почему?
 
Т.е. испанцам наплевать, что пассажиры будут сидеть в жаре и духоте. Главное, чтобы шума не было. Мрак какой-то.
 
Реклама
Т.е. испанцам наплевать, что пассажиры будут сидеть в жаре и духоте. Главное, чтобы шума не было. Мрак какой-то.
Пассажирам подгонят наземный кондиционер, и они будут сидеть в комфортных условиях. В Бен-Гурионе даже уборщицы не заходят в самолет, пока не подключат наземный кондиционер.
 
А в российских аэропортах наземные кондиционеры есть? В Нижнем Новгороде например?
 
Во время грозы люди сидели по 3 часа в Нижнем без Всу и наземного кондиционера. Почему запасными делают необорудованные аэропорты?
 
Во время грозы люди сидели по 3 часа в Нижнем без Всу и наземного кондиционера. Почему запасными делают необорудованные аэропорты?
наверно запасными делают те аэропорты в которых погодные условия и запас и топлива позволяют сесть, те вопрос комфорта уходит на второй план...
ну и для аэропорта такой внезапный гость не запланирован - все может быть для своих уже в использовании
 
Во время грозы люди сидели по 3 часа в Нижнем без Всу и наземного кондиционера. Почему запасными делают необорудованные аэропорты?
Потому-что думают о вашей жизни, в первую очередь ( не об конкретной Алене), а уж потом о вашей, Алена, гипертонии и панических ваших атаках, в последнюю очередь. Хельсинки за весь самолёт, боюсь, вы не оплатите. Таллинн, Ригу и Киев тоже. Наслаждайтесь НН.
Alena_ согласитесь, но это уже проблемы российских аэропортов, а не Барселоны?
Enjoy the silence, как поется.
 
Последнее редактирование:
Вопрос про аэропорт Барселоны.
там запрещено использовать ВСУ. Почему?
Столица Каталонии прекрасный тихий город. А тут ВСУ :(
Но в плане комфорта там все в порядке. Самолет заруливает, выключается один двигатель, в течение 30 секунд присоединяется наземный источник электропитания, выключается второй двигатель.
Летом, в жару, ВСУ работает после приезда на стоянку еще минут 10 до высадки пассажиров. Потом (если раньше не подключили наземный кондиционер) выключается.
За 15 минут до запуска двигателей включается ВСУ и отключается наземный кондиционер. Никакой мистики!

И да, там не испанцы, а КАТАЛОНЦЫ !!!
 
Реклама
Алексис, вы, вероятно, очень расстроитесь, но у меня нет панических атак и гипертонии.
 
Назад