Вопрос чайника - ответ специалиста

попробовал. Действительно, некоторые анонимайзеры показывают. Странно... Значит, белорусы не прекратили использовать данные росгидромета, а просто спрятали картинку с глаз долой? :D

Они же пишут:
Для вашего региона радар не доступен.
Администрация сайта приносит свои извинения за причиненные неудобства.

т.е. с русского ip не зайти....
 
Реклама
подскажите, пожалуйста, какой авиакомпании принадлежит этот борт.
IMG_5554.JPG
 
А подскажите, пожалуйста, про маршруты. АФЛ в Грецию над Украиной летает или всё же нет?
 
сфотографирован был 3.08.15 с горы Таганай (г.Златоуст, Челябинская область) около 16:30, есть предположение, что взлетел с аэродрома Кольцово (Екатеринбург). Я считал, что по расцветке самолета можно определить авиакомпанию, поэтому и поинтересовался, в вопросах авиации не разбираюсь. Просто стало интересно, чей борт:)
 
Реклама
может загогулина на хвосте все таки действительно на Аирберлин похожа... цвет движков из-за бликов не установить, да ив челябинск вроде летает
оно могло не из Челябинска лететь, а эшелон держать над ним.
 
а гражданские самолёты навроде цессны могут опционально вместо сидений оборудовать чашками под парашюты, как на як52?
 
Против 5500-6000 в Мск. Так что это еще вопрос, кто из них барыги. Но вопрос в другом: есть ли отличие и серьезное ли?
Отличия есть, для Вас они очевидными станут после посещения одного и другого.
Сходите, лишним не будет, вагон впечатлений думаю будет обеспечен.
 
_MSlltYJmIM.jpg


Это фото дома Джона Траволты. Интересует вопрос: А где тягач, который будет буксировать Б707 на исполнительный?
 
Отличия есть, для Вас они очевидными станут после посещения одного и другого.
Сходите, лишним не будет, вагон впечатлений думаю будет обеспечен.

Спасибо! Ну, начну я с СПб, очевидно) хочу взять прямо с предполетной подготовкой) думаю, это мне как-то поможет в борьбе с аэрофобей. Точно не знаю как, но, думаю, поможет)))))
 
Спасибо! Ну, начну я с СПб, очевидно) хочу взять прямо с предполетной подготовкой) думаю, это мне как-то поможет в борьбе с аэрофобей. Точно не знаю как, но, думаю, поможет)))))

Рекомендую потратить тренажерное время максимально на полеты.
Попросите поставить разные отказы, особые случаи, разную погоду (аэропорты) - это всяко будет полезнее в лечении аэрофобии.
По мне так подготовка кабины процесс конечно для новичка занимательный, но уверяю - полеты много интересней.
 
По мне так подготовка кабины процесс конечно для новичка занимательный, но уверяю - полеты много интересней.
+1
хотя бы потому, что без пояснений подготовка кабины непонятно, а вот полет нагляден и зрелищен )
 
Реклама
Moleger, Капитан Гагабу, спасибо! Прислушаюсь! Жутко интересно это все :)
как бы потом вместо пассажира не получили пилотэссу:)

а если клин клин клином вышибать попробуйте высший пилотаж на як52 в роли пассажира... можно договориться с пилотом чтобы начинал постепенно с пары каких нить виражей попроще а дальше усложнять программу и контролировать состояние после каждого манёвра... думаю тогда можно будет свыкнуться с чем угодно - если самолёт так летает и держится в воздухе то станет понятно что Боинг с пилотажем по проще тем более там останется, ну или прыжок с парашютом...

имхо тренажёр вещь хорошая но ощущений от не даст и вы все равно будете себя чувствовать в безопасности
 
Назад