Имхо, пилотаж по состоянию здоровья не всем подойдет
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
пилотаж умеренный во первых без перегрузок особенно сильных, а во вторых контроль пилота, когда недавно пробовал пилот дал установку твёрдую мол после каждого манёвра доклад о состоянии следующий по готовности моей с моим согласием, если были сомнения у него перестраивал. и начинал постепенно вначале вообще два виража только и после каждого контроль.Имхо, пилотаж по состоянию здоровья не всем подойдет
об этомти речь маневрирование будет на обычном лайнере во сто крат спокойнее, по мне это как пробить планку некомфортного полёта повыше, то есть она "эталонная" страшная ситуация на подкорке уже будет не полёт в боинге с кренами лёгкими а полёт на малом самолёте вверх тормашками.Zizilk, ну всё-таки Як-52 или Су-шки-это не пассажирский лайнер. Масса другая-и вес , при маневрировании на большой скорости это имеет значение, не так ли? Пассажирский лайнер на такие кульбиты не способен без некоторых потерь(иногда фатальных)
Не, не поможет. Меньше знаешь, лучше спишь.Точно не знаю как, но, думаю, поможет)))))
как бы потом вместо пассажира не получили пилотэссу
а если клин клин клином вышибать попробуйте высший пилотаж на як52 в роли пассажира... можно договориться с пилотом чтобы начинал постепенно с пары каких нить виражей попроще а дальше усложнять программу и контролировать состояние после каждого манёвра... думаю тогда можно будет свыкнуться с чем угодно - если самолёт так летает и держится в воздухе то станет понятно что Боинг с пилотажем по проще тем более там останется, ну или прыжок с парашютом...
имхо тренажёр вещь хорошая но ощущений от не даст и вы все равно будете себя чувствовать в безопасности
Не, не поможет. Меньше знаешь, лучше спишь.
Добавите к своей аэрофобии пилотского мандража и груз ответственности.
имхо тренажёр вещь хорошая но ощущений от не даст и вы все равно будете себя чувствовать в безопасности
Допустим что прогулочный крафт с поршневым двигалом самую малость отличается от гражданского лайнера. Не тяните сову на глобус.ну допустим пилотаж на любителя но пролетать на прогулочном самолёте в правом кресле перед собой тоже бы неплохо все показало тем более что мелкие самолёты тоже достаточно юркие
Попробуйте сначала тренак. Если понравится, уменьшится мандраж, то можно подумать о реальных полетах. Тренак это безопасно и информативно. После послушаете себя, решите куда идти дальшеТак что, тогда вообще не ходить, или сходить именно с полетами только, как выше советовали?
клин клином - это на дельталетеа если клин клин клином вышибать
Попробуйте сначала тренак. Если понравится, уменьшится мандраж, то можно подумать о реальных полетах. Тренак это безопасно и информативно. После послушаете себя, решите куда идти дальше
Ну как Вам сказать? В-принципе, я тут уже довольно давно и основательно позорюсь, чтобы сказать, что, да: я выбрала поездTruehappiness, вы для поездки в Москву какой вид транспорта выбрали?