Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Имхо, пилотаж по состоянию здоровья не всем подойдет
пилотаж умеренный во первых без перегрузок особенно сильных, а во вторых контроль пилота, когда недавно пробовал пилот дал установку твёрдую мол после каждого манёвра доклад о состоянии следующий по готовности моей с моим согласием, если были сомнения у него перестраивал. и начинал постепенно вначале вообще два виража только и после каждого контроль.
 
ну допустим пилотаж на любителя но пролетать на прогулочном самолёте в правом кресле перед собой тоже бы неплохо все показало тем более что мелкие самолёты тоже достаточно юркие
 
Zizilk, ну всё-таки Як-52 или Су-шки-это не пассажирский лайнер. Масса другая-и вес , при маневрировании на большой скорости это имеет значение, не так ли? Пассажирский лайнер на такие кульбиты не способен без некоторых потерь(иногда фатальных)
 
Zizilk, ну всё-таки Як-52 или Су-шки-это не пассажирский лайнер. Масса другая-и вес , при маневрировании на большой скорости это имеет значение, не так ли? Пассажирский лайнер на такие кульбиты не способен без некоторых потерь(иногда фатальных)
об этомти речь маневрирование будет на обычном лайнере во сто крат спокойнее, по мне это как пробить планку некомфортного полёта повыше, то есть она "эталонная" страшная ситуация на подкорке уже будет не полёт в боинге с кренами лёгкими а полёт на малом самолёте вверх тормашками.

ну это моё мнение подкорку тренажеров все же не обманешь для сознания конечно на компьютере посмотреть все полезно и саморучно попробовать как-то пролетать для осознания принципов, но подкорку тоже надо ставить на место
 
как бы потом вместо пассажира не получили пилотэссу:)

а если клин клин клином вышибать попробуйте высший пилотаж на як52 в роли пассажира... можно договориться с пилотом чтобы начинал постепенно с пары каких нить виражей попроще а дальше усложнять программу и контролировать состояние после каждого манёвра... думаю тогда можно будет свыкнуться с чем угодно - если самолёт так летает и держится в воздухе то станет понятно что Боинг с пилотажем по проще тем более там останется, ну или прыжок с парашютом...

имхо тренажёр вещь хорошая но ощущений от не даст и вы все равно будете себя чувствовать в безопасности

Эх, забыла кто, но в параллельной ветке так четко сформулировали "аэрофоб-мазохист". Думаю, это от части и про меня. Потому что с одной стороны мне очень страшно, а с другой стороны это притягивает, потому что все непонятное по большей части захватывает. Меня восхищает, что человек может управлять многотонной машиной, ловко на ней маневрировать, при этом они как бы на равных, потому что до конца всё равно не известно, что машина выкинет. Это не укладывается у меня в мозгочках, мне не охватить, от того и восхищает.
И да, я признаюсь, у меня есть (ну как есть, была) мечта прокатиться на истребителе, вроде бы как на сайте "Стрижей" я видела какие-то такие объявления. И ровно до Ваших постов выше, где Вы писали о полете на Як-52, подаренном на ДР, я была уверена, что это выглядит как-то так: суровый мужчина в комбинезоне тебя садит сзади в кабину, что там надо надевает-пристегивает, строго говорит, что ничего трогать нельзя и сидеть надо тихо. Потом вы взлетаете, разворачиваетесь и садитесь. Вот он-экстрим во плоти! Но потом, как-то я растерялась, прочитав про петли и фигуры. В общем, я думаю, что некоторые мечты должны оставаться мечтами. По крайней мере, в моем случае :) если уж для меня набор высоты-это просто вот событие, то, думаю, висеть вниз головой я как-то морально не готова.
 
Не, не поможет. Меньше знаешь, лучше спишь.
Добавите к своей аэрофобии пилотского мандража и груз ответственности.

Так что, тогда вообще не ходить, или сходить именно с полетами только, как выше советовали?
 
имхо тренажёр вещь хорошая но ощущений от не даст и вы все равно будете себя чувствовать в безопасности

Все что нужно аэрофобу треннажер даст. И даже более чем. А лезть в кабину (схожий тип вроде как упал недавнно?) несомненно более полезное занятие. Не обобщайте.
 
ну допустим пилотаж на любителя но пролетать на прогулочном самолёте в правом кресле перед собой тоже бы неплохо все показало тем более что мелкие самолёты тоже достаточно юркие
Допустим что прогулочный крафт с поршневым двигалом самую малость отличается от гражданского лайнера. Не тяните сову на глобус.
 
Реклама
Так что, тогда вообще не ходить, или сходить именно с полетами только, как выше советовали?
Попробуйте сначала тренак. Если понравится, уменьшится мандраж, то можно подумать о реальных полетах. Тренак это безопасно и информативно. После послушаете себя, решите куда идти дальше
 
Truehappiness, Вы же в Москве будете? Напишите 2014- у него есть возможность устроить Вам покатушки на Як-52 со всеми пилотажными штуками. Я не рискнула, потому что и в ровном полёте мандражирую.
 
Овес нынче дорог...
Топливо, амортизация, да и что-то чтобы наварить, с этого еще налоги отдать.
Тонна топлива примерно тысяч сорок, пожалуй, стоит.
 
Tanita, буду! 27 приезжаю, билетики уже лежат)
Спасибо, но я тоже повременю пока не стану спокойнее относиться к обычным полетам.
 
Попробуйте сначала тренак. Если понравится, уменьшится мандраж, то можно подумать о реальных полетах. Тренак это безопасно и информативно. После послушаете себя, решите куда идти дальше

Спасибо! Да, я тоже думаю, что в моем случае тренажер-самое то пока.
 
Реклама
Назад