попробовал. Действительно, некоторые анонимайзеры показывают. Странно... Значит, белорусы не прекратили использовать данные росгидромета, а просто спрятали картинку с глаз долой?
я боюсь штатные агенты CSI и телепаты в отпуске, где видели ливрея очень плохо виднаподскажите, пожалуйста, какой авиакомпании принадлежит этот борт.Посмотреть вложение 489481
у нордвинда диагональ наоборот направлена я уже смотрелна Северный ветер немного похоже
у аирберлина пузо и движки красные, а у квантаса вроде как покруче диагональ, хотя животинка похожаQantas, AirBerlin...
может загогулина на хвосте все таки действительно на Аирберлин похожа... цвет движков из-за бликов не установить, да ив челябинск вроде летаетсолнце очень мощно отражается, бликует
оно могло не из Челябинска лететь, а эшелон держать над ним.может загогулина на хвосте все таки действительно на Аирберлин похожа... цвет движков из-за бликов не установить, да ив челябинск вроде летает
Отличия есть, для Вас они очевидными станут после посещения одного и другого.Против 5500-6000 в Мск. Так что это еще вопрос, кто из них барыги. Но вопрос в другом: есть ли отличие и серьезное ли?
Отличия есть, для Вас они очевидными станут после посещения одного и другого.
Сходите, лишним не будет, вагон впечатлений думаю будет обеспечен.
Спасибо! Ну, начну я с СПб, очевидно) хочу взять прямо с предполетной подготовкой) думаю, это мне как-то поможет в борьбе с аэрофобей. Точно не знаю как, но, думаю, поможет)))))
+1По мне так подготовка кабины процесс конечно для новичка занимательный, но уверяю - полеты много интересней.
как бы потом вместо пассажира не получили пилотэссу