Вопрос чайника - ответ специалиста

Таня, я это знаю. Но все равно не понимаю, кто такой КТО?
 
Всем привет! У меня очень специфичный вопрос. Может ли слабослышащий 4 группы стать летчиком?
 
Alena_, надо полагать те, кто летают на первом борту в качестве пассажиров?
 
8 лет как здесь, наболело.
бываю в Германии, там люди более ценятся чем КТО
Неоднократно уже здесь обсуждалось.
В мире есть множество аэропортов, практически в центре крупных городов.
Открываем ourairports.com и смотрим.
 
Т.е в Германии простые люди больше ценятся, чем президент?
 
Мои родственники похоронены на Шереметьевском кладбище. Когда я посещаю могилу, я всегда покупаю цветы у хозяев, чей дом расположен прямо по курсу посадки самолетов. Однажды я у них спросила, не мешают ли они? Мне было сказано, что они настолько привыкли, что гула не слышат. А летят они над этим домом очень низко, даже я со своим зрением могу рассмотреть надписи на борту.
 
смотрите ФАП МО ГА там есть таблица и комментарии под ней. если вас интересует коммерческая авиация то смотрите первую графу таблицы - она достаточно жёсткая и поэтому ответ скорее всего нет... если для себя смотрите одну из последних граф (какую точно смотрите по названиям)
 
вопрос по самодельными летательным аппаратам, как они регулируются, как происходят полёты, как регистрировать?
 
8 лет как здесь, наболело.
бываю в Германии, там люди более ценятся чем КТО

Простите, а 8 лет назад VKO не существовало в природе? Или вас силком заставили туда вселиться? Я больше скажу, аэропорт стоял на своем месте наверняка еще до организации вашего поселка. Так что виновники Ваших головных болей - исключительно застройщики, в случае, если уровень шума действительно превышает саннормы. Почитайте "Аэропорт" Хейли, там эта ситуация очень хорошо разбирается.

В момент взлета-посадки диспетчерские службы и экипажи в первую очередь будут руководствоваться инструкциями по безопасности полетов, и лишь в надцатую - чъим либо комфортом. И это правильно. Емнип, бывали ситуации, когда экипажи испытывали трудности при взлете из-за требования снижать режим двигателей. И кому надо убивать целый самолет паксов ради чъего-то комфорта?
 
Добрый день,уважаемые участники.
У меня вопрос по радиопеленгу. В воспоминаниях Героя Советского Союза Пусэпа описывается воздушный налёт на Данциг осенью 1941 го. Есть там такая фраза:

"Все было в порядке, полет проходил спокойно. Штурманы корректировали курс полета по одной-двум картам и по показаниям секстантов, пеленговали ближние и дальние радиостанции. Борттехники Дмитриев и Иванов по мере надобности регулировали работу моторов. Скрытый облаками, наш самолет пересек линию фронта никем не замеченный."
Когда японцы летели к Перл-Харбору,они тоже ориентировались на радиостанцию в Гонолулу.
Так вот,у меня вопрос,а какое вообще значение имеют широковещательные радиостанции в навигации? И разве не было какой-либо защиты,чтобы враг не смог запеленговать?
 
против лома нет приёма... единственный способ надёжно избавиться от пеленга - выключить радиостанцию а по понятным причинам это невозможно... есть ещё вариант менять частоты но это только внесёт сумбур в свои же ряды.
 
кстати говоря вроде как также имеются приводные маяки и радиокомпасы в гражданской авиации без которых тоже трудновато
 
Первая ШВРС в СССР была, если не ошибаюсь, на Шаболовке, в Москве. И радиостанция "Маяк" тогда действительно служила маяком.
Пользовался и я ей, когда летал, например, от Котласа на Вологду, или по спрямленной трассе от Котласа на Богданово. Она более-менее устойчиво дает сигнал в пределах 500-800 км, в зависимости от времени суток и погоды.
 
"против лома нет приёма... единственный способ надёжно избавиться от пеленга - выключить радиостанцию а по понятным причинам это невозможно..."



А вообще,радиостанции передают сигналы специально для авиации? Я имею в виду широковещательные. Например,когда "Маяк" не работал,в эфир передавали позывные через определённые промежутки времени.
 
ШВРС потому так и зовется, что она вещает. И ее мощность обычно выше, чем у приводных радиостанций (ПРС)
А морзянка передается по ПРС: ОПРС, ДПРС, БПРС.
 
Последнее редактирование:
запеленговать можно любую радиостанцию что бы она не передавала тут банальная физика, так же можно по радио переговорам запеленговать отдельный самолёт или получить его направление при этом не обязательно даже знать содержание переговоров... для авиации современной и не очень есть отдельные маяки которые работают на специальных частотах и передают информацию, есть маяки на самих самолётах которые передают необходимую информацию о самолете
 
Ну тогда может быть поможете разобраться с одним историческим вопросом? ))
В работах историков о нападении Германии на Польшу обязательно рассказывается,как СССР помогал Германии. В числе прочих всегда упоминается следующее:

"советское правительство 1 сентября 1939 года предоставило радиостанцию в Минске в качестве специального радиомаяка для наведения германской бомбардировочной авиации на Варшаву и другие польские города (координатная привязка по радиокомпасам)."

Более подробно:

"начальник главного штаба ВВС генерал Ганс Ешоннек позвонил в посольство Германии в Москве и сказал, что для оказания помощи пилотам бомбардировщиков при нанесении бомбовых ударов по Польше (в разговоре он назвал это «срочным навигационным испытанием») он просит русскую радиостанцию в Минске постоянно подавать позывные. Во второй половине дня посол Шуленбург уже сообщил в Берлин, что Советское правительство «готово пойти навстречу». Русские согласились подавать позывные со станции в Минске в программах возможно чаще и продлить время ее вещания на два часа, чтобы помочь немецким летчикам в ночное время."

По всему получается глупость какая то. Зачем немцам понадобилась радиостанция в Минске,если от Варшавы до Минска полно других польских радиостанций,включая,конечно и варшавскую. И вообще,с какого боку может помочь минская радиостанция бомбить Варшаву,если от Варшавы до немцев в два раза ближе,чем до Минска?
 
Lemmor,
Почитайте, как бритов и американцев наводили на Берлин радиостанциями, расположенными на Острове. Пеленг. Две точки и радиосигнал.
И кстати, как говорит официальная советская история WW2 немцы сильно проигрывали, как минимум в первые годы, союзникам по качеству и совершенству радиооборудования. Может тут ответ?
 
Последнее редактирование:
SergeyKLIM,
Как человек проживший 38 лет в километре от довольно крупного аэропорта (примерно 1200 метров от торца ВПП) готов с вами не согласиться. Ну не может в 15 км быть адский шум. Вот шум взлетающего ЯК-40, Ту-134 и не дай б-г MD82/83/87/88 в километре от дома - это ШУМ. Особенно если они взлетают от вас, а не к вам. А 15 км..А АН-24/26/30 на рулении не слышали? Заунывно и очень долго. Ну вы или балованный или нервный слишком. Над моим многомиллионный городом траффик идёт прибывающий и убывающий и до аэропорта примерно ваши 15 км. И не мешает.