"Заниматься воздушной навигацией" - весьма расплывчатое понятие.
Можно быть, скажем, ведущим конструктором ВНИИРА - а можно тумблерами РСБН-2/4/6 щёлкать.
Смею заметить, что я окончил не среднюю школу для умственно отсталых, а высшее летное училище. Специальность: инженер-штурман.
И - да, занимался и воздушной навигацией, выполнял предварительные точные расчеты) и самолетовождением (а это практика, в вашем понимании - щелкать тумблерами). А в недалеком времени я был и офицер-инженер, НИИ-1 ЦСТ ФСБ РФ. Опыт разработок сложных систем имеется.
То есть принципиальной возможности достижения такой точности вы уже не опровергаете?
Взвизгов типа "не стоит вам кривляться, якобы в середине прошлого века радиосистемы были точнее" можно больше не ждать?.
Взвизгиваете вы. И уходите от логики тоже вы. Я уже давно опроверг ваши заявления - они беспочвенны.
И ещё раз: да где уж нам, сиволапым...
Только вы уж, когда перестанете себя пяткой в грудь бить, не сочтите за труд в подтверждение своих слов привести информацию о "другом расположении маяков".
Те параметры точности, я про 400 ярдов, даны совсем не на таких упомянутых расстояниях :
Сами посмотрите, какие расстояния. Они примерно в ДВА раза больше, чем я приводил в расчете, а порядка 600-700 км.
Про источник вашей литературы я могу сказать, что абсолютно ему не доверяю.
Знаете, еще в детстве я научился не верить всему, что написано на заборе. Ну а чуть позднее и всему тому, что написано на бумаге.
Но вы верите. Верьте дальше такой "научной" литературе. Некоторые до сих пор спорят, есть ли жизнь на Марсе. Лично я о жизни на Марсе ничего не знаю, а вот условия прохождения радиоволн СВ и УКВ и сантиметровых диапазонов мне известны.
Поэтому и говорю, что вы несете фантастику. Но к практике это не имеет отношения.