Вопрос чайника - ответ специалиста

Осильте, там дальше как-раз и описывается.
Я лучше подожду, когда вы процитируете - меня от подобного русскаге языкы, извините, тошнит.

Да, вы не дружите с математикой.
Посчитайте, какое ЛБУ будет от источника, расположенного за 350 километров при угловой погрешности луча 0,25 градуса.
Сможете?
Естественно, смогу - для этого даже школьной тригонометрии вполне достаточно.
И что?
 
Реклама
Ну так сообщите о результате ваших вычислений. :D
Ага - узнаю любимый способ профессиональных "доказывателей" - заставить оппонента подтверждать свою собственную правоту.
Нет, уж, батенька, "кому детей родить - тому их и крестить". Так считайте сами, я на вас работать не собираюсь... :)

И, кстати, было бы неплохо, если бы вы уточнили, что вы, собственно, пытаетесь доказать?
Что вы считаете точность этих систем недостаточной? Так это ваши проблемы - немцы их применяли, т.е. придерживались другого мнения.
Или вы намерены уцепиться за мои "один-два километра"? Так я всего лишь объяснял человеку, что такое "радионавигация на "скрещивающихся лучах" (кстати, она вас по-прежнему смешит?). И ничего более.
 
Просто вы в этой теме дилетант, вот я и сказал, что ваши заявления про высокую точность - беспочвенны.
Вы же заявили, исходя из выше контекста, что считаете точность 1-2 километра недостаточной, мол, Knickebein - наводила точнее.

Я и попросил рассчитать точность, но вы этого не смогли, хотя сначала заявили, что это вам просто.
 
Просто вы в этой теме дилетант,..
И еще раз: да где уж нам, сиволапым...

Я и попросил рассчитать точность, но вы этого не смогли, хотя сначала заявили, что это вам просто.
Понятно - рассчитать её сами вы тоже не в состоянии. Зато какое надувание щёк... :)

Поскольку мне косноязычные переводы не нравятся, я - уж извините - процитирую английский текст и переведу его сам.
The interesting outcome of all these discoveries was that it showed that the Germans had a technique of Navigational Aids that was generally thought to be impossible and that now they could place an aircraft within 400 yards accuracy of their target in this country.
Интересным результатом всех этих открытий было то, что они показали: немцы обладают навигационным оборудованием с характеристиками, по общему мнению считающимися невозможными, и теперь они имели самолеты с точностью выхода на цель на территории страны (имеется в виду Англия) 400 ярдов (это 375 м).

И конкретно по системе "Кривая нога":
Knickebein: Relied on 4 beams for accuracy (аpprox. 400 yards) but could now be jammed.
При четырех радиомаяках давала точность 400 ярдов, но была уязвима для помех.

Но вы считайте, считайте... :)
 
Но вы считайте, считайте... :)

Я в свое время насчитался, не сомневайтесь.
Ну чтож, посчитаю за вас. Получается 1,5 километра. Но это ЛБУ.
Среднеквадратическая погрешность опеределения МС была бы 2,25 км.
Но поскольку лучи расположены в вашем примере не под 90 градусов, а примерно под 45, погрешность будет еще больше: 3,2 км.
В приведенном выше вами примере о точности в 400 ярдов говорить не приходится.

А теперь - занавес. Эта угловая точность приведена для РСБН. Это конец прошлого века. И не стоит вам кривляться, якобы в середине прошлого века радиосистемы были точнее. Нет, не точнее. Даже у современной системы VOR погрешность 1 градус, а не 0,25 как я привел про РСБН. Кстати, выше вы чего-то ляпнули про РСДН (западный аналог - LORAN). Это не угломерная система, поэтому опять не в тему про пеленгование двумя маяками.
 
Долларов? :rolleyes:

А вот еще альтернативный вариант получить незабываемые впечатления, правда, не на МиГ-29, а на Як-52:



Как назло, не могу найти теперь эту информацию, зато нашла скриншот Вк из чего сделала вывод, что, наверное, я сильно огляделась o_O
image.jpg
 
SergeyKLIM,
...Ну вы или балованный или нервный слишком. Над моим многомиллионный городом траффик идёт прибывающий и убывающий и до аэропорта примерно ваши 15 км. И не мешает.

посмотрел бы я на вас сегодня в районе 3 ночи здесь....
что летело не знаю, но уровень шума был за гранью "нормального".
проснулись все, включая младенцев, которых было слышно по плачу
 
посмотрел бы я на вас сегодня в районе 3 ночи здесь....
что летело не знаю, но уровень шума был за гранью "нормального".
проснулись все, включая младенцев, которых было слышно по плачу
А я бы посмотрел на Вас, если бы Вы жили в километре от ближнего привода аэропорта и целую ночь слушали взлетающие Ту-134. Мне довелось испытывать это удовольствие в течение двух лет (жил на квартире). Жена первую ночь проплакала от этого ужаса. Стекла звенели в окнах, посуда дребезжала. Через неделю мы перестали замечать этот шум и вполне комфортно прожили два года. Человек быстро привыкает к постоянным раздражителям.
 
Реклама
У нас mad dog как не 2 ночи , ТПК в 5 утра взлетает. А он громче даже Ту-134. Я в километре от полосы живу. И даже не просыпаюсь.
 
В 2002 году я поселился в 2.5 км от торца 10L Пулково, малость сбоку от ейной оси. В первое же утро на новом месте проснулся в 5 с копейками от сатанинского грохота, дрожания стен и воя сигналок во дворе. Это взлетал утренний турецкий чартер на Ил-86. Через полчаса концерт повторился, потом еще раз. Через пару месяцев сие воспринималось не более, чем досадным комаром, портящим утренний сон, а чувствительность сигналок была загрублена владельцами дабы не усугублять. А лет через 5-6 Ил-86 потихоньку сошли на нет и чего-то в жизни стало сильно не хватать ))
 
В приведенном выше вами примере о точности в 400 ярдов говорить не приходится.
Текст я привёл. Вот ссылка - с именами, фактами, датами, цифрами...
Но вы, естественно, знаете больше, чем люди, которые этим вопросом занимались.

И не стоит вам кривляться, якобы в середине прошлого века радиосистемы были точнее.
См. выше.
Вот ещё: Code-named ‘Ruffian’ by the RAF, the system was detected at 74 MHz, producing similar modulations
to the Knickebein. The mean error of the X-Geraet was determined to be of the order of 120 metres
.
И ещё: The accuracy of location expected by the Germans is something like ½ mile over London from the western frontiers of Germany.

Это не угломерная система, поэтому опять не в тему про пеленгование двумя маяками.
Так и РСБН, о которой заговорили вы, тоже ну ни разу не угломерная - я всего лишь одну буковку заменил. :)
 
Текст я привёл. Вот ссылка - с именами, фактами, датами, цифрами...
Но вы, естественно, знаете больше, чем люди, которые этим вопросом занимались.

Я занимался в отличие от вас воздушной навигацией. И знаю хорошо, на что способны АРК. С этого момента вас перекосило и вы пошли словоблудить.
Те оценки точности приведены исходя из совсем другого расположения маяков, чем на вами приведенной карте. Только вам это не понятно.

РСБН - уломерная.
Точнее, угломерно-дальномерная.
А вот РСДН - нет.

Совершенно верно, именно это я имел ввиду.
То есть, при отказе канала дальности, РСБН - именно угломерная система. А расчет точности по двум маякам, согласно приведенному расположению РТС от A_Z, я привел выше. Не 400 ярдов (~360 метров), а на порядок хуже - не менее 3,2 километра.
 
Последнее редактирование:
Я занимался в отличие от вас воздушной навигацией.
"Заниматься воздушной навигацией" - весьма расплывчатое понятие.
Можно быть, скажем, ведущим конструктором ВНИИРА - а можно тумблерами РСБН-2/4/6 щёлкать. :)
Вам какой стиль "занятий воздушной навигацией" ближе?

Те оценки точности приведены исходя из совсем другого расположения маяков, чем на вами приведенной карте.
То есть принципиальной возможности достижения такой точности вы уже не опровергаете?
Взвизгов типа "не стоит вам кривляться, якобы в середине прошлого века радиосистемы были точнее" можно больше не ждать?.

Только вам это не понятно.
И ещё раз: да где уж нам, сиволапым...
Только вы уж, когда перестанете себя пяткой в грудь бить, не сочтите за труд в подтверждение своих слов привести информацию о "другом расположении маяков".
И расскажите о том, какое из этого проистекает принципиальное отличие по сравнению с "мною приведённой картой".
А то, знаете ли, всё у вас весьма пальцесосательно получается. :)
 
"Заниматься воздушной навигацией" - весьма расплывчатое понятие.
Можно быть, скажем, ведущим конструктором ВНИИРА - а можно тумблерами РСБН-2/4/6 щёлкать. :)
Смею заметить, что я окончил не среднюю школу для умственно отсталых, а высшее летное училище. Специальность: инженер-штурман.
И - да, занимался и воздушной навигацией, выполнял предварительные точные расчеты) и самолетовождением (а это практика, в вашем понимании - щелкать тумблерами). А в недалеком времени я был и офицер-инженер, НИИ-1 ЦСТ ФСБ РФ. Опыт разработок сложных систем имеется.

То есть принципиальной возможности достижения такой точности вы уже не опровергаете?
Взвизгов типа "не стоит вам кривляться, якобы в середине прошлого века радиосистемы были точнее" можно больше не ждать?.

Взвизгиваете вы. И уходите от логики тоже вы. Я уже давно опроверг ваши заявления - они беспочвенны.

И ещё раз: да где уж нам, сиволапым...
Только вы уж, когда перестанете себя пяткой в грудь бить, не сочтите за труд в подтверждение своих слов привести информацию о "другом расположении маяков".

Те параметры точности, я про 400 ярдов, даны совсем не на таких упомянутых расстояниях :

Map_of_Knickebein_transmitters.svg


Сами посмотрите, какие расстояния. Они примерно в ДВА раза больше, чем я приводил в расчете, а порядка 600-700 км.

Про источник вашей литературы я могу сказать, что абсолютно ему не доверяю.
Знаете, еще в детстве я научился не верить всему, что написано на заборе. Ну а чуть позднее и всему тому, что написано на бумаге.
Но вы верите. Верьте дальше такой "научной" литературе. Некоторые до сих пор спорят, есть ли жизнь на Марсе. Лично я о жизни на Марсе ничего не знаю, а вот условия прохождения радиоволн СВ и УКВ и сантиметровых диапазонов мне известны.
Поэтому и говорю, что вы несете фантастику. Но к практике это не имеет отношения.
 
Последнее редактирование:
Ну, понятно - что такое РТО ВВС, вы не в курсе... :)
И что на Ан-2 в состав приборного оборудования входит АРК-9, тоже слыхом не слыхали.

Опять фантазии. И АРК-9 и АРК-11 и АРК-15м - мне известны.
А вот про РОТ ВВС - теперь в курсе. :lol:
Так вы еще и имеете огромный опыт в самолетовождении Ан-2?
Сидели на трубе (штанге) и было не комфортно?
 
Если, предположим, скорость ветра превышает максимум в 25 узлов, и КВС не вмешается, что произойдет? АП просто отключиться красным сигналом или будет пытаться посадить как есть?
Автопилот не отключится. Но гарантии безопасной посадки Боинг не дает. То есть: или все пройдет нормально, или все убьются.
 
Реклама
8 лет как здесь, наболело.
бываю в Германии, там люди более ценятся чем КТО
Вам же доходчиво объяснили, что селиться с нарушением законов чревато неприятностями. Вы их получили по собственной инициативе. Пеняйте на свою недальновидность. Внуково сделало все, чтобы облегчить вашу жизнь. И обратите внимание, в Германии сначала строятся (исторически) городки, потом где-то рядом строится аэродром. В итоге жители городков, как законопослушные граждане, диктуют свою волю аэропорту. В Подмосковье все наоборот. Дачники рвутся на природу, невзирая на запреты, а потом стенают от шума и выхлопов.
Вт вы пишете, что уже 8 лет страдаете. А что, в 2007 году Внукова еще не было и вас подло обманули? Вы знали куда лезете, но посчитали, что домик недалеко от МКАД - искупает все неприятности. А теперь головка заболела от вони и шума и вы решили привести в пример Германию. Это в корне неверно. Всегда надо начинать оценку ситуации с себя.
 
Назад