Lemmor,
Почитайте, как бритов и американцев наводили на Берлин радиостанциями, расположенными на Острове. Пеленг. Две точки и радиосигнал.
И кстати, как говорит официальная советская история WW2 немцы сильно проигрывали, как минимум в первые годы, союзникам по качеству и совершенству радиооборудования. Может тут ответ?
На Англии.На каком Острове?
Вам их уже прояснили.Так я и говорю,немцам что,точек было мало? Пеленгуй варшавскую радиостанцию и бомби сколько влезет. Зачем им Минск?
Думаю,это просто очередной фейк,потому и поставил вопрос на тематическом форуме,чтобы прояснить детали.
Для этого не нужно даже радиопереговоров....можно по радио переговорам запеленговать отдельный самолёт...
В сравнении с МиГ-25 или хотя бы Су-24 - это ласковый шелест, а не шум.SergeyKLIM,Вот шум взлетающего ЯК-40, Ту-134 и не дай б-г MD82/83/87/88 в километре от дома - это ШУМ.
Странно, а как бомбили в первую мировую? Визуально.Если машина идет кусом на варшавскую р/станцию, и даже если цель - в Варшаве, откуда экипаж знает, что пора бомбить? Он может отбомбиться и в километре до цели, и в двух. А вот если есть ДВА сигнала, можно определить положение самолета точно.
У "Стрижей" на сайте было что-то типа 15 мин за 27 000 на МиГ, вроде.
Догадайтесь с трех... да. ладно - с четырёх раз.Странно, а как бомбили в первую мировую? Визуально.
Я рад, что сумел вас повеселить...И про два сигнала - смешно.
Я уже ответил - визуально.Догадайтесь с трех... да. ладно - с четырёх раз.
"За неимением горничной имеют кучера" (с)Да, это действительно смешно.
Даже по РСБН или VOR/DME будет не точно, на таком-то удалении.
Ну, извините, что помешал вам продемонстрировать эрудицию...Я уже ответил - визуально.
В т.н. "битве за Британию", немцы использовали для бомбометания р/навигационные системы с размещением на своей территории
"За неимением горничной имеют кучера" (с)
Если хотите разобраться, в первую очередь поинтересуйтесь в каких работах, каких историков это упоминается. Ссылка на фразу американского публициста, это не историческое доказательство, т.к. нет указания на первоисточник информации. Поэтому пока это всё на уровне ОБС и объяснять по данному вопросу нечего.В работах историков о нападении Германии на Польшу обязательно рассказывается,как СССР помогал Германии. В числе прочих всегда упоминается следующее:
"Ищите - и обрящите" (с)Нельзя ли подробнее про эти чудо-радионавигационные системы?
Да понимайте, как хотите - мне-то что...Так понимаю, ответить, аргументировать - нечем.
Он может отбомбиться и в километре до цели, и в двух. А вот если есть ДВА сигнала, можно определить положение самолета точно.
Возможно, для вас это будет новостью, но ВВС используют / использовали еще и РСДН (западный аналог - LORAN).Даже по РСБН или VOR/DME будет не точно, на таком-то удалении.
На самом деле, на АН-2 в термиках ушатает (ушатывало - сейчас уже МВЛ почитай и нет) куда круче, чем на пилотажке. Потому что долго, и потому, что ничего не поделать.Перегрузки - не главное / единственное.
В свое время на ЛИиДБ КБ Микояна в Ахтубе была традиция: свежеиспеченного инженера по летным испытаниям сажали в заднюю кабину спарки, а потом устраивали весёленький полёт, ключевым моментом которого было (по определению одного из прошедших процедуру) "хаотическое вращение в трёх плоскостях".
Заключительной частью ритуала для посвящаемого была влажная приборка в задней кабине.Причём исключений, вроде бы, не было....
Возможно, для вас это будет новостью, но ВВС используют / использовали еще и РСДН (западный аналог - LORAN).
http://ru.knowledgr.com/00137717/СражениеЛучейНу есть такое описание: http://ru.knowledgr.com/00137717/СражениеЛучей
Да где уж нам, сиволапым...Похоже, у вас нет представления об угловых погрешностях и среднеквадратическом отклонении.
Осильте, там дальше как-раз и описывается.Дальше, уж извините, ниасилил.
Да, вы не дружите с математикой.Да где уж нам, сиволапым...
Да, это я проходил еще в школьном возрасте - знакомый КВС (мир праху его - разбился вскоре после моего убытия в институт) меня возил "контрабандой". Летом (в районе +30), да над сопочками - врагу не пожелаешь.На самом деле, на АН-2 в термиках ушатает (ушатывало - сейчас уже МВЛ почитай и нет) куда круче, чем на пилотажке. Потому что долго, и потому, что ничего не поделать.
Такова се ля ви
Страдания усугубляло то, что сидеть приходилось на штанге фиксации штурвальной колонки, уложенной между креслами. Мягко говоря, не очень было комфортно...