Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
результаты официальных замеров предоставить сможете?
Да, смогу если будет что с ними делать далее.
Шумометр думаю раздобуду быстро. Номер борта по flighradar24pro могу определить.
есть что дальше с этими данными делать?
 
вообще он прав в 2007 Ом и Внуково уже было и полоса была.. сейчас на реконструкции полоса и поскольку полоса и аэропорт было ранее то сейчас безопасность пассажиров повыше тех поселился позднее
 
Да, смогу если будет что с ними делать далее.
Шумометр думаю раздобуду быстро. Номер борта по flighradar24pro могу определить.
есть что дальше с этими данными делать?
шумомер нужен сертифицированный и устанавливаемый соответствующей организацией с соответствующей лицензией вроде как...

если это последний разворот на глиссаду перед аэропортом то разве что дом расселить... смену захода на посадку вряд ли могут поменять. над зеленоградром разворот немного подовинули за Зеленоград у Шереметьево но он был не последним
 
Тон смените.

и расскажите какие законы я нарушил?

Не вам здесь указывать кому тон сменить, тем более одному из самых уважаемых форумчан. Вы никаких законов не нарушили, Вы просто поступили глупо, поселившись там, где Вам дискомфортно. И все же, имхо, драматизируете ситуацию. Если что, от моего дома 5,5 км до ВПП Пулково по прямой, дискомфорта не доставляет, от слова _совсем_.
 
вообще он прав ...
ну если обвинения в нарушении закона и недальновидности - это норма для общения - то я пас.
вот так сходу прям обвинения - видать я чего то недопонимаю

вопрос был простой - какие способы борьбы существуют, ели они есть, для того что бы дать детям ночью спокойно спать, а не слушать рев турбин пролетающих крупных самолетов, полеты которых так сложно ограничить ночью.

все для людей, чего уж...
 
Не вам здесь указывать кому тон сменить,
именно мне "указывать" кому и как со мной общаться.
если не устраивает - идите мимо, пожалуйста.
написание текстов на клавиатурах не дает права обвинять незнакомых людей.
 
ну если обвинения в нарушении закона и недальновидности - это норма для общения - то я пас.
вот так сходу прям обвинения - видать я чего то недопонимаю

вопрос был простой - какие способы борьбы существуют, ели они есть, для того что бы дать детям ночью спокойно спать, а не слушать рев турбин пролетающих крупных самолетов, полеты которых так сложно ограничить ночью.

все для людей, чего уж...

вопросы безопасности полёта выше чьего то комфорта
 
именно мне "указывать" кому и как со мной общаться.
если не устраивает - идите мимо, пожалуйста.
написание текстов на клавиатурах не дает права обвинять незнакомых людей.
со своим уставом в чужой монастырь не лезьте
 
ну если обвинения в нарушении закона и недальновидности - это норма для общения - то я пас.
вот так сходу прям обвинения - видать я чего то недопонимаю

вопрос был простой - какие способы борьбы существуют, ели они есть, для того что бы дать детям ночью спокойно спать, а не слушать рев турбин пролетающих крупных самолетов, полеты которых так сложно ограничить ночью.

все для людей, чего уж...


Еще раз по пунктам:
1. Законы нарушили не Вы, а застройщики.
2. Недальновидны Вы, поселившись в зоне действия аэропорта.
3. Никто не будет заморачиваться чьим либо комфортом в ущерб безопасности.
4. Ограничение полетов ночью - потеря прибыли и перестройка режима работы крупного предприятия на корню.
5. Можете подать в суд на аэропорт, но с 99% вероятностью останетесь ни с чем.
 
Реклама
безопасно летать можно и с 7 до 23 к примеру. разве нет?
тем кто в воздухе что делать скажете? лететь на запасные? а там такие же посёлки. московский аэроузел перегружен чтобы ограничивать время полёта...

учитывая что Внуково и региональный и международный аэропорт это нереально и подобные попытки впихнуть побольше посадок в единицу времени ведут к увеличению напряжённости уменьшению безопасности.

в общем забудьте... в данном случае приоритет у аэропорта
 
Мда... Какой-то народ изнеженный пошёл. Самолётик мимо пролетел, так целая трагедия из этого.
Если мешают самолёты - на кой фиг покупать жильё возле аэропорта???
Помнится, совсем недавно тут кто-то спрашивал, как бы так заставить самолёты его дачу облетать. Разумеется, именно его дачу. Над какими-нибудь другими дачами. На других дачах же не люди сидят...:facepalm:
 
SergeyKLIM, на данном форуме в основном ярые сторонники авиации и любую попытку очернить её воспринимают в штыки. Если Вы тут "приживётесь" - сами такими станете. Проверено лично. :)
 
SergeyKLIM, Не кипятитесь понапрасну. Я более чем уверен, что вы из категории добросовестных покупателей и совсем не собирались нарушать никаких законов. Но, как говорится, незнание закона не освобождает от ответственности. Законом предусмотрено ограничение строительства в приаэропортовой зоне. Вы на это не обратили внимания. Купили, поселились. А оказалось, что застройщики вас, магко говоря, надули. Обещали тишину в подмосковные вечера, а вместо этого вы с семьей "участвуете" в работе крупного авиационного предприятия.

Конечно, всякое бывает, но я думаю, что ваши затеи с "шумомерами" и судами - пустое. Подать в суд можно, но при условии, что вы чист как стекло, а злобные авиаторы специально шумят у вас над головой. Но, фактически, это не подтвердится и судья вас не поймет. Понесете судебные издержки и все. Пока есть спрос на недвижимость, продайте ваши шумные квадратные метры и переселяйтесь в тишину.
 
Чем-то это напоминает полулегальные застройки-"нахаловки" в долинах нижних бьефов ГЭС - да по закону, а часто и по-жизни второй-третий покупатель действительно не при чём. И тоже кстати иногда судиться пытаются - когда в паводок аварийный сброс смывает сиротские домики...

Кстати - а почему бы не посудиться с продавцом/застройщиком - продал/построил квартиру не отвечающую санпинам и проч. - ибо на момент строительства и/или продажи аэропорт и его шум уже давно существовали как объективная реальность, которую можно было даже измерить этими самыми шумоме(т)рами? И он был даже много шумнее - летали ещё ил-86 и ту-154/134 (а то и 114).
К застройщику и тому кто давал разрешения и акты подписывал слабо претензии предъявить?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Почему на современных лайнерах 2 автопилота (Ap1 и Ap2)? Значит ли это что можно настроить 1 автопилот на полет, например до Москвы, а другой до Питера?
 
Назад