Вопрос чайника - ответ специалиста

Я эти ролики тоже видел. Это была первая - после очень долгого перерыва - тренировка по отработке посадки на участок автодороги. Вот и выполняли "пристрелку".
Прошлой осенью Су-25 в ходе учений уже на шоссе садился.
 
Не раз слышал что самолеты вынуждены огибать грозовые фронта.. Что именно представляет опасность для самолета в грозу? (Молнии?).. Если все-таки самолет оказался в грозовом фронте, КВС переводит самолет в ручное управление или продолжает лететь на АП?
 
Опасность представляют потоки воздуха в грозовом облаке. 60 м/с это вам не шутки... и если самолет там оказался, то он с большой долей вероятности окажется на земле, разбросанным на большой площади, поэтому в грозовом облаке самолетам нельзя "оказываться"
 
Если произойдет выход из строя КВС, начнет ли падать давление на большой высоте, даже если самолет герметичен?
 
Вы, видимо, мой предыдущий пост не осилили. Отказы бывают разные.
Я читал про перенаддув)) И имел ввиду отказ системы при которой воздух перестает подаваться в кабину... Например вышли из строя установки кондиционирования..
 
Nikitaa87, тогда не СКВ, а САРД - система автоматического регулирования давления. Да, давление будет падать.
 
Ах, вот что, Вы оказывается, имели ввиду!
Чтобы воздух перестал подаваться в кабину совсем, должен произойти не один отказ, а несколько.
 
Сард не является частью СКВ? Ведь регулирование давления невозможно в отсутствии подачи забортного воздуха.. Ну если не брать в расчет регулирование выпускных клапанов.. Но на высоте это же разгермитизация..
 
Это разные системы, хотя и используют одно рабочее тело.
 
КАк-то писали, что на Кипрском рейсе система вышла из строя из-за сгоревших проводов.. Насколько это реалистично?
 
Чтобы система вышла из строя, необходимо, чтобы отказали узлы отбора воздуха от основных двигателей и от ВСУ. Вероятность такого события стремится к нулю.