Я эти ролики тоже видел. Это была первая - после очень долгого перерыва - тренировка по отработке посадки на участок автодороги. Вот и выполняли "пристрелку".я видел недавние ролики про это и там прошли меньше чем в метре и ушли без касания с посадками на автдорогео не встречал
Опасность представляют потоки воздуха в грозовом облаке. 60 м/с это вам не шутки... и если самолет там оказался, то он с большой долей вероятности окажется на земле, разбросанным на большой площади, поэтому в грозовом облаке самолетам нельзя "оказываться"Не раз слышал что самолеты вынуждены огибать грозовые фронта.. Что именно представляет опасность для самолета в грозу? (Молнии?).. Если все-таки самолет оказался в грозовом фронте, КВС переводит самолет в ручное управление или продолжает лететь на АП?
а самолет не герметичендаже если самолет герметичен?
Отказы разные бывают. Может, наоборот, перенаддув случиться.Если произойдет выход из строя КВС, начнет ли падать давление на большой высоте, даже если самолет герметичен?
Хм... значит все-таки давление упадет?))а самолет не герметичен
Почему?Хм... значит все-таки давление упадет?))
Эм, при отключении системы СКВ (аварийном или намеренном или еще каком-либо). Чисто в теории.Почему?
Вы, видимо, мой предыдущий пост не осилили. Отказы бывают разные.Эм, при отключении системы СКВ (аварийном или намеренном или еще каком-либо). Чисто в теории.
Я читал про перенаддув)) И имел ввиду отказ системы при которой воздух перестает подаваться в кабину... Например вышли из строя установки кондиционирования..Вы, видимо, мой предыдущий пост не осилили. Отказы бывают разные.
Тогда просто станет жарко - или холодно...Например вышли из строя установки кондиционирования..
Сард не является частью СКВ? Ведь регулирование давления невозможно в отсутствии подачи забортного воздуха.. Ну если не брать в расчет регулирование выпускных клапанов.. Но на высоте это же разгермитизация..Nikitaa87, тогда не СКВ, а САРД - система автоматического регулирования давления. Да, давление будет падать.
Да, САРД является подсистемой СКВ.Сард не является частью СКВ?
Это разные системы, хотя и используют одно рабочее тело.Сард не является частью СКВ? Ведь регулирование давления невозможно в отсутствии подачи забортного воздуха.. Ну если не брать в расчет регулирование выпускных клапанов.. Но на высоте это же разгермитизация..
Чтобы система вышла из строя, необходимо, чтобы отказали узлы отбора воздуха от основных двигателей и от ВСУ. Вероятность такого события стремится к нулю.КАк-то писали, что на Кипрском рейсе система вышла из строя из-за сгоревших проводов.. Насколько это реалистично?