Филимон
Старо жил
так то только для фото. То есть для кино.на самом-то деле они сели на шоссетам перекрывали взлетку )))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
так то только для фото. То есть для кино.на самом-то деле они сели на шоссетам перекрывали взлетку )))
Разве? По-моему, там перекрывали трассу Брест-Москва? Во всяком случае, нам так гид в Минске рассказывал. И еще добавил, что туда до сих пор истребители садятся во время учений.там перекрывали взлетку )))
см. фильм "Невероятные приключения итальянцев в России". Основан на реальных событиях!
Бред больного воображения сценариста и режиссера. Схема оповещения будет выглядеть так: диспетчер - зональный центр ЕС ОрВД - главный центр ЕС ОрВД - МВД идалее по цепочке МВД до конкретных патрульных машин ГАИ. Дальше, думаю, продолжать не нужно.По РТР показывают сериал и там пилоты экстренно сажали самолет на проезжую часть: там пилоты связываются с диспетчером и дают запрос на перекрытие дороги для посадки самолета. Вопрос: в реальной жизни диспетчер может дать команду на перекрытие трассы? Просто насколько я понимаю, время-то идет на секунды, в сериале все прямо так четко отработано было: взялся вертолет , который начал давать информацию для потрудней, все туда помчали и за пару секунд все перекрыли. А в жизни такие штуки как-то отрабатываются?
Съемки посадки в этом фильме производили в Ульяновске-центральном на полосу. Как в кабине Туполя так и за рулем всех автомобилей были летчики-инструктора Центра Га СЭВРазве? По-моему, там перекрывали трассу Брест-Москва? Во всяком случае, нам так гид в Минске рассказывал. И еще добавил, что туда до сих пор истребители садятся во время учений.
Съемки посадки в этом фильме производили в Ульяновске-центральном на полосу. Как в кабине Туполя так и за рулем всех автомобилей были летчики-инструктора Центра Га СЭВ
"Трубы" - это штанги ПВД (приёмников воздушного давления) - основного и резервного. Сами ПВД - маленькие и блестящие, они закреплены на концах штанг. Штанги нужны, чтобы вынести ПВД из зоны возмущенного воздуха "вблизи носа самолёта".Вот типа такого Посмотреть вложение 490589
для истребителей вроде как существуют специальные выделенные участки у которых и подложка вроде даже не асфальтовая и требования по ограждения другие, учения по посадке вроде как проводят но без касания... если прижмет сесть могут наши и на грунт и взлететь вроде с подготовленной грунтовки, но не без последствий, поправьте если не правВыходит, гид присочинил. Но, истребители туда, вроде бы, и правда садятся, я заметку где-то читала.
Да вроде бы нет такого. Может где то как то комуто допускались посадки на запасную грунтовую полосу в каких то редких аварийных случаях при прочности грунта не менее каких то значений в соответствующих условиях, но на практике точно не было такого, чтобы истребок эксплуатировали с грунта. Хотя бы разово.для истребителей вроде как существуют специальные выделенные участки у которых и подложка вроде даже не асфальтовая и требования по ограждения другие, учения по посадке вроде как проводят но без касания... если прижмет сесть могут наши и на грунт и взлететь вроде с подготовленной грунтовки, но не без последствий, поправьте если не прав
Посадка на шоссе была ещё в "Безумном, безумном, безумном мире", а в "Итальянцах", явно навеянных "Миром", просто докручена режиссёром. Позже посадка на шоссе (со всеми хохмами) была оттуда цельнотянута американцами в свой фильм. Жаль, названия не помню; только вместо львов были мосты - а гонка за миллионами тоже была забавна.Бред больного воображения сценариста и режиссера.
ну я как бы и говорил что если прижмет, чисто гипотетически и в один конец... взлетные и посадочные не хилые все жеДа вроде бы нет такого. Может где то как то комуто допускались посадки на запасную грунтовую полосу в каких то редких аварийных случаях при прочности грунта не менее каких то значений в соответствующих условиях, но на практике точно не было такого, чтобы истребок эксплуатировали с грунта. Хотя бы разово.
Выработать топливо, уйти в зону катапультирования и покинуть самолет.что если прижмет, чисто гипотетически и в один конец
В КБ Сухого хронику крутили: Су-7БКЛ рулит на старт мимо застрявшего ТЗА. И взлетает, оставляя позади фонтаны грязи....но на практике точно не было такого, чтобы истребок эксплуатировали с грунта. Хотя бы разово.
А вот Ту-22 - уже нет.Летали с ГВПП даже Ту-16.
См. с 6.30 и 11.00 взлёт Миг21 с грунта. Интересно, где это снимали.но на практике точно не было такого, чтобы истребок эксплуатировали с грунта. Хотя бы разово.
Практически на каждом аэродроме рядом с бетонированной ВПП была грунтовая - на случай, если "бетонку" раздолбают супостаты. С таких полос тоже летать тренировались - это как раз тот случай.См. с 6.30 и 11.00 взлёт Миг21 с грунта.
Тренировки без перебазирования проводили в основном как раз с касанием - машины после работы в зоне приходили на ЗВПП, выполняли "конвейер", а потом уходили на свой аэродром....учения по посадке вроде как проводят но без касания...
я видел недавние ролики про это и там прошли меньше чем в метре и ушли без касания с посадками на автдорогео не встречалТренировки без перебазирования проводили в основном как раз с касанием - машины после работы в зоне приходили на ЗВПП, выполняли "конвейер", а потом уходили на свой аэродром.
Иначе смысла нет. Там главное, чтобы летчик понял, как машина ведет себя на разбеге / пробеге на грунте или автодороге.