Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
там перекрывали взлетку )))
Разве? По-моему, там перекрывали трассу Брест-Москва? Во всяком случае, нам так гид в Минске рассказывал. И еще добавил, что туда до сих пор истребители садятся во время учений.
 
см. фильм "Невероятные приключения итальянцев в России". Основан на реальных событиях!

В общем, Вы хотите сказать, что все наши наземные службы такие прямо стремительные, что кинь КВС кличь пока летит где-то посреди полей, то ближайший же диспетчер вызовет МЧС и прочих и все в три секунды перекроют ближайшее же шоссе? Вот это мощь!
 
По РТР показывают сериал и там пилоты экстренно сажали самолет на проезжую часть: там пилоты связываются с диспетчером и дают запрос на перекрытие дороги для посадки самолета. Вопрос: в реальной жизни диспетчер может дать команду на перекрытие трассы? Просто насколько я понимаю, время-то идет на секунды, в сериале все прямо так четко отработано было: взялся вертолет , который начал давать информацию для потрудней, все туда помчали и за пару секунд все перекрыли. А в жизни такие штуки как-то отрабатываются?
Бред больного воображения сценариста и режиссера. Схема оповещения будет выглядеть так: диспетчер - зональный центр ЕС ОрВД - главный центр ЕС ОрВД - МВД идалее по цепочке МВД до конкретных патрульных машин ГАИ. Дальше, думаю, продолжать не нужно.
Для любознательных - Структура центров ЕС ОрВД
http://www.gkovd.ru/edinaya-sistema-orvd/skhema-es-orvd/
 
Последнее редактирование модератором:
Разве? По-моему, там перекрывали трассу Брест-Москва? Во всяком случае, нам так гид в Минске рассказывал. И еще добавил, что туда до сих пор истребители садятся во время учений.
Съемки посадки в этом фильме производили в Ульяновске-центральном на полосу. Как в кабине Туполя так и за рулем всех автомобилей были летчики-инструктора Центра Га СЭВ
 
Съемки посадки в этом фильме производили в Ульяновске-центральном на полосу. Как в кабине Туполя так и за рулем всех автомобилей были летчики-инструктора Центра Га СЭВ

Выходит, гид присочинил. Но, истребители туда, вроде бы, и правда садятся, я заметку где-то читала.
 
чtо бы в РФ перекрыть автотрассу - ГАИ - не хватит. Нужен ТАНК

и даже тогда есть шанс, что кто-то выедет сбоку на тракторе
или на ВИП-танке:
glamoupanter2-jpg.491192
 
Последнее редактирование:
"Трубы" - это штанги ПВД (приёмников воздушного давления) - основного и резервного. Сами ПВД - маленькие и блестящие, :) они закреплены на концах штанг. Штанги нужны, чтобы вынести ПВД из зоны возмущенного воздуха "вблизи носа самолёта".
На Су-25 на правой штанге установлены антенны приёмника радиосистемы ближней навигации РСБН-6 - это как раз "оперение стрелы".

Существует известная история: когда Су-25 впервые показали маршалу Соколову(?), он одобрительно похлопал по штанге ПВД и произнёс эпическую фразу: "Хорошие пушечки поставили!".
 
Выходит, гид присочинил. Но, истребители туда, вроде бы, и правда садятся, я заметку где-то читала.
для истребителей вроде как существуют специальные выделенные участки у которых и подложка вроде даже не асфальтовая и требования по ограждения другие, учения по посадке вроде как проводят но без касания... если прижмет сесть могут наши и на грунт и взлететь вроде с подготовленной грунтовки, но не без последствий, поправьте если не прав
 
для истребителей вроде как существуют специальные выделенные участки у которых и подложка вроде даже не асфальтовая и требования по ограждения другие, учения по посадке вроде как проводят но без касания... если прижмет сесть могут наши и на грунт и взлететь вроде с подготовленной грунтовки, но не без последствий, поправьте если не прав
Да вроде бы нет такого. Может где то как то комуто допускались посадки на запасную грунтовую полосу в каких то редких аварийных случаях при прочности грунта не менее каких то значений в соответствующих условиях, но на практике точно не было такого, чтобы истребок эксплуатировали с грунта. Хотя бы разово.
 
Реклама
Бред больного воображения сценариста и режиссера.
Посадка на шоссе была ещё в "Безумном, безумном, безумном мире", а в "Итальянцах", явно навеянных "Миром", просто докручена режиссёром. Позже посадка на шоссе (со всеми хохмами) была оттуда цельнотянута американцами в свой фильм. Жаль, названия не помню; только вместо львов были мосты - а гонка за миллионами тоже была забавна.

Но если отвлечься от режиссёрских фантазий, то в закрытом в 74-м аэропорту Румбула (Рига) в качестве аварийной ВПП задумывался участок шоссе Рига - Москва, проходящий параллельно основной ВПП. И до сих пор на протяжении 3 км этот участок шоссе не имеет разделительной полосы и барьеров. Правда, аэропорт имел двойное назначение; и никто не припоминает посадки самолётов на шоссе.

А, кстати, нашёл фильм. Называется "Million dollar mystery" (смотреть с 1:19:30).
 
Последнее редактирование:
Да вроде бы нет такого. Может где то как то комуто допускались посадки на запасную грунтовую полосу в каких то редких аварийных случаях при прочности грунта не менее каких то значений в соответствующих условиях, но на практике точно не было такого, чтобы истребок эксплуатировали с грунта. Хотя бы разово.
ну я как бы и говорил что если прижмет, чисто гипотетически и в один конец... взлетные и посадочные не хилые все же
 
...но на практике точно не было такого, чтобы истребок эксплуатировали с грунта. Хотя бы разово.
В КБ Сухого хронику крутили: Су-7БКЛ рулит на старт мимо застрявшего ТЗА. И взлетает, оставляя позади фонтаны грязи.
Эксплуатация с грунта была прописана в ТЗ практически всех тактических самолётов СССР, и проводились учения с рассредоточением по полевым аэродромам и полётами с грунта.
Летали с ГВПП даже Ту-16.
 
видимо дядька очень старой закалки был, что мне об этой фишке рассказывал :-D
 
См. с 6.30 и 11.00 взлёт Миг21 с грунта.
Практически на каждом аэродроме рядом с бетонированной ВПП была грунтовая - на случай, если "бетонку" раздолбают супостаты. С таких полос тоже летать тренировались - это как раз тот случай.
 
...учения по посадке вроде как проводят но без касания...
Тренировки без перебазирования проводили в основном как раз с касанием - машины после работы в зоне приходили на ЗВПП, выполняли "конвейер", а потом уходили на свой аэродром.
Иначе смысла нет. Там главное, чтобы летчик понял, как машина ведет себя на разбеге / пробеге на грунте или автодороге.
 
Реклама
Тренировки без перебазирования проводили в основном как раз с касанием - машины после работы в зоне приходили на ЗВПП, выполняли "конвейер", а потом уходили на свой аэродром.
Иначе смысла нет. Там главное, чтобы летчик понял, как машина ведет себя на разбеге / пробеге на грунте или автодороге.
я видел недавние ролики про это и там прошли меньше чем в метре и ушли без касания с посадками на автдорогео не встречал
 
Назад