Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я про нее и написал.На том рейсе отказал САРД (как подсказали знающие здесь люди )
Откройте схему САРД, СКВ какого-нибудь самолета (здесь на форуме их достаточно), и посмотрите устройство - многие вопросы отпадут.черт.. я запутался...
А что это за рейс? С Афинами не путаете?КАк-то писали, что на Кипрском рейсе
Это один и тот же рейс гелиос 522.. Разбился в Афинах.. Но принадлежал кипрским авиалиниям.А что это за рейс? С Афинами не путаете?
речь ессно не про армейцев... отец крутил высший и обратку когда ещё летал(между планерным спортом и переобучения на га на ан24) правда в итоге оказался инструктором на як52 и як18тZizilk, Один из заслуженных "Стрижей" полковник ДХ говорил, что они не воины, а шоумены, воздушные акробаты. Воевать он умел до прихода в группу.
Может быть, этот летчик был неправ. Тогда кто же прав?
Zizilk, Один из заслуженных "Стрижей" полковник ДХ говорил, что они не воины, а шоумены, воздушные акробаты. Воевать он умел до прихода в группу.
Может быть, этот летчик был неправ. Тогда кто же прав?
некоторые фигуры пилотажа правда не высшего проходят и в га - парашютирования(это не в смысле выход из самолёта) сваливания и ещё по мелочи(а у некоторых не очень по мелочи, видел видео из училищ га где курсанты на як18т немного шалили)... у армейцев программа явно по более, но крутить полноценный высший пилотаж да ещё и обратный им явно избыточноЯ смотрела передачу "Полигон" про Су-34 и там ведущий сказал, что некоторые фигуры высшего пилотажа нужны летчику, чтобы подготовить его к воздушному бою.
Значит, это не так?
Видео со взлётом приведено выше.Не на каждом, там где была, она была больше в теориях для подобных случаев
Это уже гораздо лучше, чем предыдущий вариант: "на практике точно не было такого, чтобы истребок эксплуатировали с грунта. Хотя бы разово". Как-то скромнее...Не слышал, не сталкивался за достаточно продолжительный период, ниразу
Прав был полковник.Один из заслуженных "Стрижей" полковник ДХ говорил, что они не воины, а шоумены, воздушные акробаты. Воевать он умел до прихода в группу.
Может быть, этот летчик был неправ. Тогда кто же прав?
я помню другой макс, там к ряду в начале амер на ф15 а потом наш на миге... тогда была низкая облачность.... амер выполнил 3-4 коробочки над аэродромом простенький на границе облачности 4ая коробочка была уже под улюлюканье зрителей... а потом был наш пилотаж был тоже больше боевой но после амера был на голову выше... пару косых петель таки сделал не уходя в облакаПрав был полковник.
На одном из МАКСов Пугачёв и Квочур над головами публики крутили БВБ (в таблице полётов это было записано как "свободный парный пилотаж" ).
Никаких петель, бочек, штопоров, иммельманов, ранверсманов или - упаси боже - "кобр".
Виражи, боевые развороты (в т.ч. нисходящие) - и не более того.
Публика конкретно не въезжала, зато понимающие люди только восторженно матерились...
Летчик должен летать "в свою силу" - и не более того....4ая коробочка была уже под улюлюканье зрителей...
я в принципе согласен(я не улюлюкал) но может тогда не стоило в воздух в такую погоду строевику при таких знаниях подниматься, все же смысл показательных полётов показать что нить аине просто от летать для галочки, тогда программу перетасовали неплохо из-за непогоды ничего позорного бы не былоЛетчик должен летать "в свою силу" - и не более того.
Был я в Липецке на каком-то празднестве. Куча гостей (включая нынешнего патриарха). Летали местные, "Стрижи", Пугачёв (не помню, Квочур был, или нет). Погода была мерзкая - нижняя кромка метров четыреста, временами моросящий дождь.
Программа полётов шла "по восходящей" - последним летал Пугачёв. Причём и у него, и у "Стрижей" были отработанные т.н. "низкие" пилотажные комплексы - как раз на такую погоду.
После Пугачёва местный начальник Осканов (а он уже до этого летал "в общем порядке") велел заправить свой МиГ-29, взлетел, и начал фигурять под облаками (типа, "да я круче Пугачёва").
Я на него когда смотрел, в голову пришла мысль: "Не жилец".
И, точно, где-то через полгода-год он разбился (мир праху его - и не тем будь помянут).
Так что глупо сравнивать нашего испытателя, да еще над своим аэродромом, да еще с солидной тренировкой "именно здесь" - и "стороннего" американца, причём чистого строевика.
Улюлюкать в таких случаях могут только люди, очень далёкие от авиации...