Взлет и посадка ПРОИЗВОДИТСЯ в этом случае по решению КВС. Ситуация: отказ всех двигателей, на прямой, кабина к посадке не готова - доклада нет. Никакого вообще. Уходить будете? Ну ну...... Ну ладно, это экстремально и уже несколько другое взаимодействие, но, например, LOW/EMERGENCY FUEL по разным причинам - и та-же самамя ситуация..... на взлете такую ситуация куда менее вероятна, но не по тех. причинам возможна. Поэтому документы в этом случае ставят приоритетом решение КВС. Во всех странах (пока не видел нигде другого).
P.S. Впрочем, уже обещал в эту ветку не лезть и тут не писать ничего, поскольку тут и без меня лучше все знают....не сдержался. Извините, больше не буду, ухожу..ухожу......
Ну что-ж вы так рассердились? Вы безусловно правы. Просто невнимательно прочитали мой пост и сразу решили, что я претендую на ваше звание самого знающего
Я ведь ничего не говорил про аварийные ситуации (или надо считать, что каждая рядовая посадка - это неминучая катастрофа и надо садиться во что бы то ни стало?)
Вероятно, вы заметили, что я ограничил свой мессаж местом - "у нас на юге" и предположил, что у вас в России все намного мягше.
Ну и рискну еще добавить отсебятины:
У НАС, НА ЮГЕ есть такая обязательная процедура в случае какого-либо аварийного изменения плана полета. Сразу по завершении ECAM/EICAS и прочих полагающихся аварийных процедур (если позволяет время и ситуация терпит) зовется в кокпит СSD (Cabin Service Director) и ей делается специальный короткий брифинг: NITES
Nature (что поломалось)
Intentions (принятое решение)
Time (сколько у нее есть на приведение кабины в состояние "для посадки")
Escape (куда бежать пассажирам в случАе чего)
Signals (будут ли сигналы типа Brace)
Она все это повторяет, идет руководить бригадой и потом обязательно докладывает Cabin secured! Вот в этой ситуации действительно Капитан решает начинать ли ему заход на посадку без получения доклада из кабины и, вероятно, возможна такая ситуация (пожар, дым ...) когда совершенно не стоит тянуть с получением доклада.
Стоит упомянуть, что в случаях дефицита времени (когда авария произошла в районе аэродрома на прилете или вылете) привести кабину в безопасную конфигурацию - дело двух секунд ибо обслуживаание пассажиров еще не началось или уже закончилось. В остальных случаях времени предостаточно