А небольшая утечка - это сколько в циферках?а сколько это в циферках?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А небольшая утечка - это сколько в циферках?а сколько это в циферках?
У современных самолетов, в отличие от стародавних, двери открываются наружу и, соответственно, удерживаются в закрытом положении не давлением внутри салона, а специальными замками (этакие желтовато-металлические выступы по бокам двери) Обратите на них внимание, когда следующий раз полетите.Такой вопрос. Вчера летела, пошла посещать, пардон, заведение и стою я одна в хвосте а по бокам выходы. Может ли персонал допускать такие случаи когда пассажир бесконтрольно находится возле дверей? Все три стюардессы были в начале самолета.
Ну понятно я, мне и смотреть в ту сторону страшно, но есть же другие люди, которых по телевизору показывают, которые то дерутся, то угрожают. Кому что в голову взбредет, а салон занят своими делами.
"Нормальное" снижение это - около 2000 футов в минуту (10 м/с)а сколько это в циферках?
Если присутствует постоянная и неконтролируемая "вертикальная в кабине" около 200 футов в минуту, то это значит пора к земле-матушке, в плотные слои атмосферы.А небольшая утечка - это сколько в циферках?
И у стародавнего Як-42 и более современного Б737 двери устроены одинаково и открываются наружу.У современных самолетов, в отличие от стародавних, двери открываются наружу и, соответственно, удерживаются в закрытом положении не давлением внутри салона, а специальными замками (этакие желтовато-металлические выступы по бокам двери) Обратите на них внимание, когда следующий раз полетите.
Точно также происходит и на Б737. Открывается дверь наружу за счет подвижных нижней и верхней панелей. Когда дверь открывается, эти панели поворачиваются внутрь и позволяют двери выйти в проем. При закрытии, после того как дверь введена фиксирующими штырями в гнезда, панели возвращаются на место и дверь снова становится больше по габаритам чем проем и упирается в него изнутри избыточным давлением.На стародавних самолетах типа Ту, Як, Ан дверям быть закрытыми в полете помогало еще и избыточное давление изнутри. Оно прижимало дверь к проему.
Мы это уже обсуждали ранее. На современных самолетах скорость изменения давления в кабине не зависит от резких колебаний вертикальной скорости самолета. Она изменяется по усредненному закону и более чем комфортна для среднего здорового пассажира. "Закладывание ушей" - это следствие либо состояния самих ушей (99% вероятности), либо некачественной работы СРД конкретного самолета (01% вероятности).Вопрос о скорости снижения возник из-за того, что иногда снижение на одних и тех же самолетах проходит комфортно, а иногда сильно закладывает уши. Я проследила, что уши в основном закладывает при посадке в незагруженных аэропортах.
вроде как единственный случай (из тех о которых я слышал) когда кто открыл дверь в полёте гражданского судна - это преступник в США совершивший своеобразное ограбление века, после которого угнал самолет... правда там дверь была хвостовая вроде открывалась наружу и в добавок спланировано - он угнал самолёт не чтобы долететь до пункта назначения, где его уже ждали, а вышел с деньгами и парашютом в воздухе - за развитием истории не следил, но на тот момент когда история попалась на глаза его и деньги ещё не нашли, сумма была такая что в принципе обеспечил до конца жизни... поэтому я думаю он предусмотрел все чтобы эту дверь открыть... и высоту понизить и наддув уменьшить... правда вроде как по требованию правоохранителей на такие типы дверей установили специальный замок снаружи аэродинамический чтобы её нельзя было открыть в полетеТакой вопрос. Вчера летела, пошла посещать, пардон, заведение и стою я одна в хвосте а по бокам выходы. Может ли персонал допускать такие случаи когда пассажир бесконтрольно находится возле дверей? Все три стюардессы были в начале самолета.
Ну понятно я, мне и смотреть в ту сторону страшно, но есть же другие люди, которых по телевизору показывают, которые то дерутся, то угрожают. Кому что в голову взбредет, а салон занят своими делами.
При этом пилот снижает скорость или не обязательно?"Нормальное" снижение это - около 2000 футов в минуту (10 м/с)
"Аварийное" снижение - около 5000-6000 ф/м (25-30 м/с)
В-727.вроде как единственный случай (из тех о которых я слышал) когда кто открыл дверь в полёте гражданского судна - это преступник в США совершивший своеобразное ограбление века, после которого угнал самолет... правда там дверь была хвостовая вроде открывалась наружу
Горизонтальную? Снижает примерно до 500-600 км/ч в зависимости от типа.При этом пилот снижает скорость или не обязательно?