возможно ни о чем, но программу тогда сильно перекроили... коробочку над аэродромом может и Цессна выполнить тее более ф15 толком и разогнаться не где было... в принципе пролётами на хорошей тяге когда все вокруг резонировало он таки порадовалZizilk, лётчик имел приказ "показать машину в воздухе" - и выполнил его. Не подвергая опасности ни свою жизнь, ни, между прочим, жизни радостно улюлюкающих. И молодец.
А все ваши рассуждения, извините - они ниачом...
Уточню тогда, с 85 по 2001 ниразу не слышал об эксплуатации истребков с грунта в ИА всея ПВО, хотя бы разово.Это уже гораздо лучше, чем предыдущий вариант: "на практике точно не было такого, чтобы истребок эксплуатировали с грунта. Хотя бы разово". Как-то скромнее.
Ну, вот видите - с каждым шагом вы всё ближе к истине.Уточню тогда, с 85 по 2001 ниразу не слышал об эксплуатации истребков с грунта в ИА всея ПВО, хотя бы разово.
В ИБА ФА было такое волшебное слово "рассредоточение". И означало оно - в отличие от ИА ПВО - отнюдь не отруливание на дальнюю стоянку.Эксплуатировать с грунта такие как миг 23/27 и им подобные, да и остальные х.з.зачем - поиск приключений, и они найдутся быстро.
Nikitaa87,
Давайте по-порядку.
Воздух подается в кабину методом отбора части сжатого воздуха от компрессоров двигателей (на В787 просто от электро-компрессора)
Он может перестать подаваться в случае:
- отказа обоих двигателей
- отказа двух РАСК (это и есть главная часть того, что называют СКВ)
- или комбинированно: с одной стороны РАСК, с другой двигатель.
- ВСУ (APU) выдает воздух в систему кондиционирования не на всех высотах. 20-25000 футов и кирдык - отбора от ВСУ нет.
Если пропадет подача воздуха в кабину, то со временем (достаточно непродолжительным) и САРД не пригодится, так как весь воздух просочится через массу специально оставленных "дырок" и давление сравняется с атмосферным.
И тогда (впрояем, сразу после отказа СКВ) надо скоренько снижаться в плотные слои атмосферы, желательно до 10000 футов и ниже и думать куда бы приземлиться, ибо двигатели на низких высотах отличаются прожорливостью и до аэродрома назначения топлива может не хватить
Эти дырки называются дренажными отверстиями. Да, и вообще, нет задачи сделать фюзеляж герметичным. Это не нужно.А почему дырки оставляют специально?
Может, не нужно пафоса.Ну, вот видите - с каждым шагом вы всё ближе к истине.
Может, таки не стоит сравниватьхрен с гусиной шеейИА ПВО с ИБА ФА? Это всё же сильно разные вещи.
Оно везде было. На этот случай существовали аэродромы подскока, там могло быть асфальтовое покрытие. На случай грунта и войны предполагалась укладка металлом.В ИБА ФА было такое волшебное слово "рассредоточение".
Варианты разные бывают. Можно конечно и АНЗ увеличить (если сразу не был уже заправлен "под пробку"), а можно маршрут построить так, чтобы ориентироваться по удалению от запасных аэродромов.Nikitaa87 сказал(а):А разве в самолет не заливают больше горючего чем нужно до точки посадки..? Чтобы на час-два лета еще хватило..
Дело в том, что поддержание давления это только часть вопроса. Ввиду наличия людей на борту должен непрерывно подаваться свежий воздух. И соответственно должен быть организован сброс воздуха за борт (как задачка про бассейн - столько-то вливается, столько-то выливается). Это называется схема "открытого типа". Поэтому такую гермокабину не делают абсолютно герметичной. Нормируют утечки - и этого достаточно.Nikitaa87 сказал(а):А почему дырки оставляют специально? Есть же аварийные клапана сброса воздуха, если перенаддув сильный..
В очередной раз демонстрируете уровень своих авиационных знаний?Это все закончилось на миг-21 еще в те годы, когда я тока родился видимо.
Вы эту мантру с вариациями повторяете уже бог весть в который раз....ни разу не слышал от ибашников в тот же период, об эксплуатации с грунта кем либо и когда либо, хотя бы разово.
Ну вы нагуглили какие то показушные моменты и пытаетесь выдать за истину в первой инстанции.Вы эту мантру с вариациями повторяете уже бог весть в который раз.
Ну, не слышали - так не слышали. В конце концов, это не форум отоларингологов...
Да харош вам.Ariec 71, к отоларингологу...
Тут универсального ответа нет.Nikitaa87 сказал(а):А с какой вертикальной скоростью будет экстренно снижаться лайнер в случае разгерметизации?
Все равно не откроют, даже если очень захотят. Самолет надут, двери прижаты к проемам избыточным давлением.Такой вопрос. Вчера летела, пошла посещать, пардон, заведение и стою я одна в хвосте а по бокам выходы. Может ли персонал допускать такие случаи когда пассажир бесконтрольно находится возле дверей? Все три стюардессы были в начале самолета.
Ну понятно я, мне и смотреть в ту сторону страшно, но есть же другие люди, которых по телевизору показывают, которые то дерутся, то угрожают. Кому что в голову взбредет, а салон занят своими делами.
Тут универсального ответа нет.
Смотря какая разгерметизация - взрывная? или относительно небольшая утечка?
Смотря какой самолет - у каждого ВС свои ограничения по Vmaxmax.
Смотря на какой высоте (эшелоне) произошла разгерметизация - когда можно обойтись нормальным снижением, а когда надо и экстренное снижение выполнять.
Еще один параметр - это скорость изменения давления (высоты) в кабине.
Другой важный параметр - какой запас кислорода на борту для пассажиров? (т.е. сколько времени в запасе у экипажа для достижения безопасной высоты)
Рекомендую почитать АП-25 (см. п.25.841 и дальше)
http://www.aviadocs.net/docs/1994_AP_ch25.pdf
А также учебник по авиационной медицине.
Да, т.к. конструкторы не дураки + законы физики = дверь в полёте открыть невозможно.Может ли персонал допускать такие случаи когда пассажир бесконтрольно находится возле дверей?
Пусть летчики меня поправят, но ПМСМ - нормальное снижение (вот как обычно самолет с эшелона идет до посадки).Nikitaa87 сказал(а):Скажем так, утечка небольшая и неустранимая в воздухе. эшелон 10000, самолет 737 или а320
а сколько это в циферках?Пусть летчики меня поправят, но ПМСМ - нормальное снижение (вот как обычно самолет с эшелона идет до посадки).