Sidor, Жизнь и прогресс не стоят на месте. Когда-то, лет десять-пятнадцать назад, я лично имел факт воздействия работы мобильников на критическое оборудование самолета на критическом этапе полета. Но тогда и мобильники были не чета нынешним: из каждого тоочала антенна длинной от двух до десяти сантиметров. И излучали они куда более существенные миливольты, чем нынешние.
Вероятно, в EASA оценили состояние нынешней техники, ее совокупное влияние на электронику самолета и решили, что сейчас риск стал совершенно незнаяителен. Но EASA - это, во-первых, не вся авиация в мире. А во-вторых, авиация очень консервативна в плане правил безопасности. Введенные единожды по объективным причинам эти правила соблюдаются долго, вплоть до появления абсолютно объективных доказательств, что тех опасностей уже нет.
Пассажиры же, особенно небольшая и самая экзальтированная их часть, воспринимают авиационную перевозку не как акт, связанный с риском для здоровья и жизни, а как совершенно безопасную увеселительную прогулку по воздуху. Если же им напоминают, что аллюминиевая или углепластиковая труба - еще пока подвержена влиянию стихий и человеческой глупости, они жутко обижаются и начинают яростно бороться за свое право убиться самому и убить соседей по салону самолета.
Не уподобляйтесь этим несимпатичным персонажам.
Думается, вы вполне успеете насладиться вашими экранами и экранчиками за то время, когда они будут в вашем полном распоряжении. Ведь вас просят их выключить всего на 15 минут на взлете и столько же на посадке. Даже, летая десять раз в месяц (чаще многих пилотов), вы просидите без экрана всего пять часов, что есть менее процента вашего жизненного времени.
Стоит ли ...?