Цитата:Можно чуть подробнее об этом?
- Видимость на ВПП триста. Продолжайте заход! Быть готовым к уходу от дальнего!
- Понял, быть готовым к уходу.
- Видимость - триста пятьдесят! Посадку разрешаю!
- Понял, посадку разрешили!
На высоте тридцать метров в пропитанном светом городских огней оранжевом туманном мареве показались тусклые огоньки подхода.
- Minimum!
- Landing!
С приближением к земле огни становятся все ярче и ярче. И вот уже зона приземления нестерпимо слепит глаза.
Ну, слава Богу, приехали! Осевая полосы точно по курсу, посадка без фар и мокрый бетон кажется антрацитово черным.
И вдруг, всего на десяти метрах высоты над полосой прямо в глаза ярко замигала красная лампа предупреждения об отказе системы автоматической посадки! Запищала тревожная трель сигнализации отключения автопилота! Перебивая сигнализацию, раздался громкий доклад второго пилота: - No Flare!!!
Вот я и пригодился самолету и пассажирам! Инстинктивно, слегка тяну штурвал, мягко досаживая самолет. Все! Побежали! - "Реверс!!!"
...
- А что это автопилот-то выключился?
- Пока никаких идей. Технари расшифруют и все узнаем, - я пожал плечами.
- А сам красную кнопочку случаем не нажал? - Андрей Борисович испытующе глянул в мои честные глаза.
- Не, ну я бывает чудю, но только не в трезвом виде и не в самолете. На кой мне его на тридцати футах-то отключать?
...
- Витек, - обратился я к дежурному инженеру, встречавшему самолет, - что там компьютер говорит о причине отключения?
- Ничего не говорит. Все исправно. Ты же говорил, что полсалона в "Экономе" на посадке по соткам болтали. Вот тебе и причина. Написано же, что нельзя, да разе ж им объяснишь? Убивать таких надо из рогатки, в младенчестве. Ну давай, С наступающим!!!
Конец цитаты.
На остальные вопросы я уже ответил