Вопрос чайника - ответ специалиста

А как делают такую фотку?:
353731.jpeg
Может я не прав в своих подозрениях, но мне кажется, что в наборе высоты винты не могут быть зафлюгированы, как это показано на фото.
 
Реклама
Вот и я думаю, что это даже не настоящий самолет, а маленькая модель, которую держат на палке из одного окна вертолета, а из другого снимают))
 
Т.е. это, возможно, неразумное применение принципа разумной предосторожности?
Вполне возможно. Как верно сказал 310,
авиация очень консервативна в плане правил безопасности. Введенные единожды по объективным причинам эти правила соблюдаются долго, вплоть до появления абсолютно объективных доказательств, что тех опасностей уже нет.
 
Вот и я думаю, что это даже не настоящий самолет, а маленькая модель, которую держат на палке из одного окна вертолета, а из другого снимают))
Зачем моделька? Зачем вертолёт? Вешаете за самолетом в ангаре цветную тряпку, снимаете с нужного ракурса, затем в фоторедакторе убираете шасси и добавляете задник.
 
Последнее редактирование:
перед посадкой прохождением турбулентности или прочим пассажир может тупо заниматься своими вещами и пропустить от не внимания важную команду или предупреждение...
А ещё пассажир может просто спать. Или банально не понимать, что ему говорят, т.к. не знает ни одного из используемых в рейсе языков. Кроме того, пассажир может быть... глухим! Именно для этого на борту есть экипаж, который проходит по салону и контролирует пристёгивание ремней, поднятие спинок и т.п. Так что аргумент не засчитан. Попробуйте ещё раз.
Sidor, я так думаю, что планшет или ноутбук в случае аварии могут просто расколоться и существенно поранить. А с бумагой этого точно не произойдёт
У меня электронная книга в алюминиевом корпусе. Если будет такой удар, что она расколется, то уже не будет иметь никакого значения, находится она в руках и включена или же лежит выключенной на коленях (это ведь не запрещено).
1. Положите фотоаппарат на заднюю полку авто.
2. Разгонитесь до 120 км/ч.
3. Резко затормозите.
Во-первых, замените фотоаппарат (средняя масса мыльницы 150 грамм) на бумажную книгу (масса 600 грамм). Почему книгу читать можно, а пользоваться мыльницей нельзя?
Во-вторых, замените работающую мыльницу на выключенную. У работающей сильно больше масса?
Кстати, что скорее прилетит кому-нибудь в голову: работающий мобильник в руках, или выключенный мобильник, лежащий на коленях?
 
пассажир со своей моторолой достает соту, находящуюся на расстоянии, сопоставимом с размером самолета и даже больше. И вся электроника в экипажевых наушниках не сосредоточена.
Ну вы же сами сказали про колонки!
И что с того, что достаёт соту? У вас телевизор, компьютер, миксер, кофеварка и прочая ерунда нормально работают, не смотря на кучу мобильников вокруг? При том, что это копеечные китайские поделки, а не экранированная аппаратура, тестировавшаяся на всевозможные наводки и т.д. и т.п. Да и тот же самолёт, двигаясь по аэродрому тоже вполне себе функционирует. И в полёте, ещё до появления мобильников, через самолёт проходили всевозможные радиоволны от: телевышек, спутников, радиолокаторов, радиостанций других самолётов и т.д. и т.п. А тут, вдруг, мобильник за двадцать баксов должен всех убить. Ну прямо находка для террористов!
 
Может я не прав в своих подозрениях, но мне кажется, что в наборе высоты винты не могут быть зафлюгированы, как это показано на фото.
выдержка коротенькая.
В фоторепортаже Лысцевой о перегоне Дугласов тоже винты какбэ типа не крутятся.
 
Последнее редактирование:
разумеется, кофеварка всяко сложнее самолета-то)) Э... спасибо, повеселили)
Вы меня тоже. Я так понял, разумных аргументов у вас нет и не будет.
выдержка коротенькая.
В фоторепортаже Лысцовой о перегоне Дугласов тоже винты какбэ типа не крутятся.
При чём тут выдержка? Речь об угле установки лопастей винта. Они зафлюгированы.
Ещё раз повеселили:).
 
Реклама
Во-первых, замените фотоаппарат (средняя масса мыльницы 150 грамм) на бумажную книгу (масса 600 грамм). Почему книгу читать можно, а пользоваться мыльницей нельзя?
Во-вторых, замените работающую мыльницу на выключенную. У работающей сильно больше масса?
Кстати, что скорее прилетит кому-нибудь в голову: работающий мобильник в руках, или выключенный мобильник, лежащий на коленях?
п.1 В полёте книга "рапушиться" и смягчит удар.
п.2 Работающую мыльницу обычно держат на уровне глаз т.е. выше спинки сидения, а выключенную - ниже. При торможении в первом случае высока вероятность полёта мыльницы по салону, во втором - ограничится спинкой сидения. Аналогично мобильник с колен - в спинку, от уха - в ухо соседа впереди сидящего.
 
а про влияние электроники на системы
Вот и я думаю, что это даже не настоящий самолет, а маленькая модель, которую держат на палке из одного окна вертолета, а из другого снимают)
все еще проще - совмещение 2 фото в фотошопе.
но иногда заказывают подобные съемки по-настоящему (как правило, когда идут рекламные кампании).
у нас в компании так гоняли над горами самолет, у Ютов было... да много где было
 
Например: http://www.sony.ru/support/emanual/ILCE-6000/HG/RU/contents/TP0000245622.html

P.S. В крайнем случае расквасит мне нос собственным фотоаппаратом во время экстренного торможения. Кто будет виноват? Исключительно я сам. Знающие люди ведь предупреждали. Так что, ИМХО, огульный запрет не нужен. Достаточно предварительного разъяснения возможных последствий и предупреждения насчёт "исключительно на свой страх и риск".
 
Последнее редактирование:
п.1 В полёте книга "рапушиться" и смягчит удар.
п.2 Работающую мыльницу обычно держат на уровне глаз т.е. выше спинки сидения, а выключенную - ниже. При торможении в первом случае высока вероятность полёта мыльницы по салону, во втором - ограничится спинкой сидения. Аналогично мобильник с колен - в спинку, от уха - в ухо соседа впереди сидящего.
Про распушение книги - это за уши притянуто. До следующего ряда уж точно не распушится. Да можете заменить книгу на что угодно: на бутылку алкоголя из дюти-фри или на стеклянный флакон духов.
И вы полагаете, что вот сидели инженеры и думали: запрещать читать книгу или нет? Потом проводили опыты по броскам книг и кто-то выдал заключение, поставил подпись, взял на себя ответственность гарантировать, что любая бумажная книга безопасна, т.к. распушится? Серьёзно? :)
Вы вообще на самолёте летали? Вот вам картинка:
seat_a319.jpg

иллюминатор никак не выше спинки кресла. Следовательно, никто не будет держать фотоаппарат выше кресла при съёмке в иллюминатор.
 
Мне кажется, что при наступлении ситуации, когда какие-либо предметы могут травмировать кого-то там, говорить о мобилках и книжках просто смешно. На разбеге это может быть только если самолет "вкопается". А он не вкопается. Ну а если произойдет аяяй вроде съезда с впп с последующим столкновением с чем-либо, то там уже не до мобил будет. В салоне и так каша будет из полок, ручной клади, а также мочи и кала пассажиров (в лучшем случае). При посадке еще хуже, я думаю. Там если что не так пошло хоть чуток - все, голова-жоппа.

Терли вроде в этой теме вопрос девайсов неоднократно уже. Суть такая: хз, какие могут быть последствия, поэтому лучше выключить. Все устройства не оттестируешь. Лучше перебдеть. Придет время, разберутся, может и отменят данное требование все АК.

совмещение 2 фото в фотошопе
Скорее всего так и есть.
 
Еще один глупый вопрос: в связи с чем звучат звуковые сигналы в самолете напротяжении полета? Я никак не могу понять, с чем они связаны: значки "пристегните ремень" не горят, стюардессы заняты своими делами. Что это за сигналы и что они знаменуют?
 
Что это за сигналы и что они знаменуют?
Видимо Вы имеет ввиду бумкающие сигналы?
Это звук вызова стюарда кнопкой. Стюардессы частопользуются сами ими для того, чтобы привлечь внимание коллег. Чаще всего во время кормёжки, когда проход занят и пройти нельзя.
Чтобы не орать через весь салон: "Люся, у тебе на тележке кофе осталось??!"
 
Реклама
Видимо Вы имеет ввиду бумкающие сигналы?
Это звук вызова стюарда кнопкой. Стюардессы частопользуются сами ими для того, чтобы привлечь внимание коллег. Чаще всего во время кормёжки, когда проход занят и пройти нельзя.
Чтобы не орать через весь салон: "Люся, у тебе на тележке кофе осталось??!"

Но они все вместе в этот момент находятся в своем отсеке. Дорожка пустая, салон спит.

Я просто всегда секу, чем стюардессы занимаются, чтобы понять, все в порядке или нет)
 
Назад