На время взлёта и посадки придётся убрать ВСЕ девайсы, включая кассетный плеер и дедов фотоаппарат Зенит. Во время полёта можете пользоваться.Кто в курсе, "Сибирь" на своих бортах разрешает фотосъемку и пользование девайсами электронными?
З.Ы. Возымеет ли на стюардессу значек "самолетный режим" на экране девайса?
Ну ведь снимают пилоты порой и взлеты и посадки, да и айпеды начинают активно использовать.Но по сути это всё на свой страх и риск.
надо понимать, что все это на страх и риск - в случае аварийной остановки ВС (прерванный взлет, столкновение с препятствием в случае ухода с ВПП на разбеге/пробеге) - все незакрепленное полетит вперед. Фотоаппарат, выскользнувший из рук и прилетевший кому-то в затылок, здоровья цели не прибавит.Ну ведь снимают пилоты порой и взлеты и посадки, да и айпеды начинают активно использовать.
Они тоже делают это на свой страх и рискНу ведь снимают пилоты порой и взлеты и посадки, да и айпеды начинают активно использовать.
Давно известно, что влияния электроники на системы самолета нет. Все снимают и ничего не происходит.
Давно известно, что влияния электроники на системы самолета нет. Все снимают и ничего не происходит.
Для аварийного снижения желательно увеличить скорость полета, что и положено делать, если пилот уверен, что отсутствуют структурные повреждения фюзеляжа, то есть, проще говоря, дыра от взрыва или вообще дыра (как в случае с Алоха). Тогда скорость не изменяют или даже снижают, чтобы фюзеляж окончательно не развалилсяПри этом пилот снижает скорость или не обязательно?
Отсюда 2-й вопрос: в курсе ли стюардесса? ))То, что и нужно.
Согласно анонимным опросам, больше половины пассажиров не отключают электронику во время полёта. Думаете, в авиакомпаниях про это не знают? А раз знают, то, получается, плюют на безопасность?Ну да, конечно. А правило существует исключительно чтобы бесить пассажиров.
лОжите свою моторолу перед колонками, звОните сами себе и наслаждаетесь гулом из колонокКаким образом электронные устройства, у которых вообще нет физически никаких приёмо-передающих модулей, могут оказать влияние на работу бортового оборудования
То есть EASA официально разрешает использование любых портативных электронных девайсов во время полёта, при чём (о, ужас!) их не нужно переводить в "режим полёта". Ну, дураки в EASA сидят, да?From the 26 September 2014 EASA has made it possible for airlines to allow passengers to use their PEDs throughout the flight, regardless of whether the device is transmitting or not, i.e. in ‘aeroplane mode’ or not.
Если не должно, то с чем связан запрет?Кто сказал, что должно происходить "страшное"?
Я, как минимум, представляю себе, какие "электроприборы" имеются в непосредственной близости от пассажирских мест. Кроме развлекательного оборудования, кнопки вызова бортпроводников, индивидуального освещения и обдува, ровным счётом ничего. Каким макаром ваш мобильник повлияет на работу индивидуального обдува и что случится, если таки повлияет? Или что там ещё? Развлекательное оборудование? Ваш мобильник сильно мешает работать домашнему телевизору или компьютеру?Вы, может быть, в курсе каждого, даже незначительного отказа электроприбора, который произошел на каждом самолете каждой авиакомпании за, скажем, прошедший год? А кроме того вы может быть в курсе причин каждого из этих отказов, раз вы берете на себя смелость утверждать, что "не происходит"?
Во-первых, где пассажир со своим телефоном и где экипаж со своими наушниками? Во-вторых, мои наушники за 500 рублей, например, нечувствительны к работе мобильников. Космические технологии!лОжите свою моторолу перед колонками, звОните сами себе и наслаждаетесь гулом из колонок
Можно чуть подробнее об этом?Когда-то, лет десять-пятнадцать назад, я лично имел факт воздействия работы мобильников на критическое оборудование самолета на критическом этапе полета.
О чём и речь. Когда царе Горохе запрещали, то, наверное, за каких-нибудь пару недель разработали и ввели в действие документ. А на отмену ереси уходят го-о-оды, если не десятилетия.А во-вторых, авиация очень консервативна в плане правил безопасности. Введенные единожды по объективным причинам эти правила соблюдаются долго, вплоть до появления абсолютно объективных доказательств, что тех опасностей уже нет.