речь о том что как раз таки вроде инфы от квса или иного оф лица нет, на момент новости, есть ток показания свидетелей. По крайней мере вроде это хотел сказать товарищ, которого вы процитировалиКак это нельзя быть уверенным? разве у КВС нет сигнализации в кабине о пожаре двигателя?
А горит ли двигатель? Может опять что-то "облетело" от него и повредило топливную систему?разве у КВС нет сигнализации в кабине о пожаре двигателя?
А разве нет сигнализации о невыпущенном шасси? И тем не менее, сколько раз экипаж (не один человек, а именно целый экипаж!) умудрялся садиться на брюхо безо всяких на то объективных причин.Как это нельзя быть уверенным? разве у КВС нет сигнализации в кабине о пожаре двигателя?
Это почему?При пожаре в двигателе, горит не сам двигатель (там гореть нечему),
Время титановых пожаров ушло вместе с j79 и ал-21. Насколько я помню, и на ал-21 ушло.Это почему?
Похоже, это не пожар, а помпаж. И один из кусочков сильно напоминает кусок поршня от автомобильного двигателя.Вот случай 2001 в Австралии - повезло, что были еще на земле (кто-видимо снимал из пассажиров).
Посмотреть вложение 494001
Посмотреть вложение 494005
Не, это вроде куски лопастей вентилятора (расплавившиеся). Вообще-то я толком не читал (малопонятная мне тема про двигатели). И опять левый (если вспомнить еще один Боинг).кусок поршня от автомобильного двигателя.
В английском не силен, но видимо можно перевести - катастрофические разрушения левого двигателя. Нашел еще одну фотку - что-то может быть вылетало из вращающихся деталей двигателя?Похоже, что горел все же не двигатель, а фюзеляж. Хотя первопричиной события, по мнению капитана был отказ двигателя. Later the captain joined the passengers at the terminal and told them, that they had suffered a catastrophic failure of the left hand engine.
Обрыв лопаток?что-то может быть вылетало из вращающихся деталей двигателя?
алюминий неплохо "горит" поэтому судить по дырам на обшивке не особенно правильно, особенно учитывая что в некоторых случаях могли помочь и пожарные чтобы добраться до очага. то что на первой фотке все лопасти вентилятора целы тоже ни о чем не говорит - основные турбины и компрессоры внутри движка и вращаются с большой скоростью некоторые(особенно высокого давления) да и если бы разрушилась лопатка одна или несколько в расход могла бы пойти и турбина целиком с куда более эпичными последствиямиДа они вроде целые (на первом фото). Там вроде прочитал не Трент стоит. Надо знать устойство этого двигателя. Но разорвана обшивка двигателя ИМХО, по всей длине (судя по фото).
Дыры на фюзеляже - может пожарные. По идее, если это частицы (были горячие) от двигателя обнаружатся, то все просто тогда. Но будет ли быстрым расследование или опять под "сукно" года на три.что в некоторых случаях могли помочь и пожарные чтобы добраться до очаг
на фюзеляже дыры прогорели по большей части. как и передняя часть крылаДыры на фюзеляже - может пожарные. По идее, если это частицы (были горячие) от двигателя обнаружатся, то все просто тогда. Но будет ли быстрым расследование или опять под "сукно" года на три.
Такая частица летит с большой скоростью, пробивает обшивку , топливопровод., ну и загорелось. Все это пока гадание. Ждем официальной.да и просто горячих частиц мало ддя прожига от двигателя
частица быстротостывает и просто попадания в частицы горячие топливопровод мало, даже если температура выше температуры воспламенения. у отца техники прикалывались над незнающими - тушили окурки в банке с керосином, незнающие конечно керосин поджигали вместо тушенияТакая частица летит с большой скоростью, пробивает обшивку , топливопровод., ну и загорелось. Все это пока гадание. Ждем официальной.