Вопрос чайника - ответ специалиста

1. Почему на взлёте положение закрылков всегда управляет PM по команде PF? Не проще ли PF самому переставить?
2. Что произойдёт, если пилоты "забудут" закрылки в положении 1 (минимально возможном) и продолжат полёт?
 
1 PF должен пилотировать самолет вручную ли, или крутить ручки на автопилоте. Незачем ему отвлекаться, наклоняясь к ручке. Для этого РМ существует.

2 Ничего страшного, но во-первых, они не смогут разогнаться выще скорости максимальной для F1, во-вторых, убрать закрылки выше FL200 получится, но ценой проблем со скоростью, и гидросистемами.

Вот поэтому все работают "по заранее утвержденному плану" и, если не собираются возвращаться назад, закрылки убирают полностью.
 
Тут спорил насчёт цветовой дифференциации подключаемых к самолёту кабелей,и действительно оранжевый не кондей)
 
Существуют ли какие нибудь правила для пилотов в случае гибели пассажира на борту? (например сердечный приступ) Требуется ли экстренная посадка, либо лайнер летит по курсу, все равно уже ничего не сделать?
 
Имхо, если смерть на борту констатирована, летит по маршруту, если плохое самочувствие - то посадка в ближайшем порту.
 
кто может констатировать смерть? экипаж вроде как не наделен такими полномочиями, да и знаниями
 
вот справка если что биологическую смерть может констатировать только медицинский работник, а факт смерти устанавливается вообще консилиумом врачей

http://base.garant.ru/70231774/

то есть по хорошему до прибытия медиков экипажу получается хорошо бы проводить действия по поддержанию жизни до передачи медикам...

так чтл вопрос интересный, если стало плохо то вроде как на вынужденную идут, а внезапная смерть как?
 
в принципе, что необходимо для организации своей транспортной авиакомпании для местных перевозок к примеру на севере или в сибири? возможно ли это проводить в одно лицо? Выкупил самолет к примеру ан-28 оформился и возишь грузы с мелких аэродромов или как? а тоже самое для пассажирской?
 
Про скорость - понятно. Сопротивление воздушному потоку выше, со всеми вытекающими. А вот про гидросистемы - нет. Что с ними на высоте плохого произойдёт?
 
Опять возвращаемся к тому, что на борту должен быть медик для того чтобы проводить меры по сердечно легочной реанимации... А если пульса нет, то и не специалист сможет определить.. ЧТо тогда? Вынужденная посадка?
 
Скорость в данном случае вопрос и аэродинамики, и вопрос дисциплины. Сдуру можно превысить максимальную скорость для выпущенной механизации. Но если она потом оторвется, трудно будет объяснить зачем ты так торопился.
С другой стороны. На В777, например, выпуск механизации выше 20000 футов блокируется, к раз из-за возможных проблем с обтеканием и возможным появлением зон со сверхзвуковой скоростью течения.
А вот с гидравликой все несколько проще. Гидробаки на самолетах наддуваются, дабы при полете на больших высотах избежать кавитации в жидкости на входе в насосы. Если по каким-то причинам наддув откажет (отказ отбора воздуха, отказы или утечки в СКВ, ...) то наддувать будет нечем и при работе в условиях кавитации насосы могут сломаться.
На исправном самолете, разумеется, ограничения только аэродинамические

В истории был случай где-то в 80-х. А300 индийской авиакомпании пытался в плохую погоду заходить на посадку. Экипаж некоторое время корячился, но потом решил лететь на запасной. В панике забыли убрать механизацию. Так и полетели. Но повышенное аэродинамическое сопротивление съело весь керосин и самолет пришлось приземлить на рисовые поля где-то в районе Бангалора (емнип)
 
Если на каждом борту еще медиков возить.... Вроде такой практики нет ни в одной авиакомпании.
 
чтобы проводить такие действия медик не нужен, нужны курсы для экипажа. медика в каждый самолет не посадишь.
 
Констатировать смерть юридическое даже не каждый мед работник может. В нашем РПП написано что до тех пор пока официальной констатации смерти нет (даже если вы в самом факте уверены на 100%), то человек считается потерявшим сознание, и соответсвенно посадка на ближайшем аэродроме
 
В первую очередь проводники ищут среди пассажиров врача с сертификатом врача. Если кто-то скажет, что он врач, пусть самый супер-врач, но не удостоверит это сертификатом, его к умирающему не пустят.
Одновременно начинается выполнение специальных процедур с дефибрилятором и искуственным дыханием.
Одновременно по спутниковой связи запрашивается консультация специального медцентра.
Одновременно капитан через спутник или ACARS запрашивает ЦУП насчет рекомендаций куда уходить, если что.

Далее, если пациент ожил, медцентр и врач на борту гарантируют его стабильность до окончания полета, самолет летит в пункт назначения.
Если уверенности нет, или нет врача на борту, по согласованию ЦУП самолет разворачивают носом на рекомендованный аэродром. Процедуры по оживлению проводятся 30 минут
Если пациент умер и сертифицированный врач установил смерть, труп усаживают в кресло, закрывают ему глаза, укрывают одеялом до подбородка (придают ему вид спящего человека) и самолет летит в пункт назначения.
 
Усаживают в кресло рядом с пассажирами? И они не против? В вашей практике было такое?
 
кстати в тему чп. на самолетах есть альтернативные способы управления движками? или консоль с рудам единственная и если что то с ней случается то двигателями никак не нельзя управлять
 
Усаживают в кресло рядом с пассажирами? И они не против?
Если есть свободные места, то пересаживают живых, чтобы дать трупу блок кресел. Если мест нет, усаживают труп на его место. Тем кто против, им открывают дверь и они выпрыгивают из самолета на полдороги