Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Что подразумевается под термином "сертификат"?
На курсах Красного креста по оказанию первой помощи нам говорили, что в странах Евросоюза нельзя оказывать первую медицинскую помощь (под угрозой судебного преследования), не имея на руках вот таких корочек:

737287109e1a752c6a7222a36ecc83c6.jpg
 
Бабушке, вероятно, просто пох, если она вдруг, в силу возраста, затеет на борту помирашки, сколько проблем доставит окружающим.
Вам, вероятно, просто пох, что бабушка летит не ради того, чтобы доставить окружающим неприятности, а потому, что ей НАДО лететь.
 
Вам, вероятно, просто пох, что бабушка летит не ради того, чтобы доставить окружающим неприятности, а потому, что ей НАДО лететь.

Подумаешь, бабушка...
У меня мама, прабабушка, летает регулярно раз 6-8 в год. Ничего удивительного. :)
 
310, сертификат у нас размером с диплом в твёрдой корочке. К нему ещё нужно предъявлять диплом. Конечно, никто их с собой не возит.
 
И какой нормальный врач с собой в полет берет весь комплект документов?


Как-то шли мы с по станции метро с эндокринологом. И на наших глазах упал мужчина и толпа его окружила. И еще кольцо зевак.
Ринулась в толпу моя знакомая эндокринолог к.м.н., что-то поколдовала. Минуты через две прибежали люди с носилками, погрузили и понесли.
Тогда она сказала, что не по её части. И мы спокойно поехали. Грустновато было. Сказала, что в сумочке всегда с собой носит инсулин.
 
Последнее редактирование:
На курсах Красного креста по оказанию первой помощи нам говорили, что в странах Евросоюза нельзя оказывать первую медицинскую помощь (под угрозой судебного преследования), не имея на руках вот таких корочек:

737287109e1a752c6a7222a36ecc83c6.jpg
В приведенном Вами примере, где на карте упоминание про МЕДИЦИНСКУЮ помощь?
У меня есть подобная карточка после соответствующего курса, но это вовсе не означает что я могу оказывать медицинскую помощь.
 
Реклама
Нет, носит на случай, вдруг кому-то остро понадобится. Так сказать, ходит со своим вооружением. :)
 
Нет, носит на случай, вдруг кому-то остро понадобится. Так сказать, ходит со своим вооружением. :)
Весьма похвально! Правда, в самолете это вряд ли пригодится. Только если в плане просьбы от диабетика: "У вас нет уколоться инсулином? А то свой дома забыл и чувствую не долечу".
Если просьба будет адресована проводникам, то инсулин есть к т.н. ЕМК (Emergency Medical Kit) По идее, в соответствии с требованиями к использованию ЕМК - (THE COMMANDER SHALL ENSURE THAT DRUGS ARE NOT ADMINISTERED EXCEPT BY QUALIFIED DOCTORS, NURSES OR SIMILARLY QUALIFIED PERSONNEL.) опять же, должен найтись квалифицированный медик. Делать уколы проводникам запрещает рукдок: (Cabin crew must never administer an insulin injection. If the diabetic passenger becomes unconscious with normal breathing, place him in the Recovery Position. PA for Doctor or Nurse and contact MEDLINK.)

А по состоянию больного капитан решит лететь ли домой, или свернуть к ближайшей больнице.

Но обычно, диабетики заявляют о своих проблемах еще на регистрации, предоставляют пруф, что они есть диабетик и им разрешается нести на борт комплект необходимого для выживания оборудования.
 
бывают, знаете ли, ситуации, когда уже не получается самому сделать (проще говоря, поплохело).
 
Если диабетику поплохело,может и гипогликемия быть.
 
Последнее редактирование:
почему на самолетах потомках ан72 и ан74 отказались от двигателей над крылом, вень прилипание потока должно было улучшить характеристики
 
почему на самолетах потомках ан72 и ан74 отказались от двигателей над крылом, вень прилипание потока должно было улучшить характеристики
Как я слышал, при отказе двигателя на Ан-72 создается весьма ощутимый кренящий момент, как раз из-за того, что обтекание верхней поверхности крыла струей из двигателя создает приличную подъемную силу.
При отказе с одной стороны эта сила исчезает (и даже уменьшается из-за затенения этой части крыла соплом двигателя), с другой стороны увеличивается за счет повышенного режима на оставшемся рабочем двигателе. Кренящий момент надо парировать элеронами и рулем направления, сопротивление которых съедает часть тяги.
То есть, для военного "чебурашки" эти проблемы можно принести в жертву боевой эффективности, но на пассажирском самолете они ни к чему.
 
Реклама
Назад