Нет, при аварийном снижении, шасси, например на Ту-134, выпускаются немедленно, затем с перегрузкой 0,5G самолет переводится в снижение, с ограничением по маху = 0,82 и по приборной скорости 600 км/ч. Вертикальная скорость при этом порядка 70-80 м/с.
Хотя в обычном полете шасси выпускаются на приборной скорости не более 400, а полет с выпущенными шасси разрешается выполнять на приборной скорости не более 450. И вертикальную больше 30 м/с долго держать не получится. Обычная вертикальная у нас была 14 м/с, иногда до 25 м/с.
Еще дело в том, что на эшелоне, к примеру, 11 км истинная скорость может быть 850 км/ч, а приборная - всего лишь 450. Плотность воздуха меньше - скоростной напор на высоте тоже меньше.
Хотя в обычном полете шасси выпускаются на приборной скорости не более 400, а полет с выпущенными шасси разрешается выполнять на приборной скорости не более 450. И вертикальную больше 30 м/с долго держать не получится. Обычная вертикальная у нас была 14 м/с, иногда до 25 м/с.
Еще дело в том, что на эшелоне, к примеру, 11 км истинная скорость может быть 850 км/ч, а приборная - всего лишь 450. Плотность воздуха меньше - скоростной напор на высоте тоже меньше.
Последнее редактирование: