Ariec 71
Ariec 71
Да не, на другом.На Ту-95, что ли?
Смысл в чом, пусть есть у него какой то опыт и знания, но не следует обобщать и выдавать за истину в первой инстанции.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да не, на другом.На Ту-95, что ли?
Из опыта работы ЛИС завода-изготовителя. Если поправите со ссылкой на РТЭ - пожалуйста, у меня сейчас доступа к РТЭ нет. Сам я шасси не гонял, только наблюдал.Вы это откуда взяли?
Обломали мечту...Когда их гнали - они плакали (реально), говорили, что хотят передать привет капитану.
Судя по Вашему профилю в 1992 году когда выпускался последний Медведь Вам 4 годика было, и я Вас на ЛИС в Самаре не помню.Из опыта работы ЛИС завода-изготовителя. Если поправите со ссылкой на РТЭ - пожалуйста, у меня сейчас доступа к РТЭ нет. Сам я шасси не гонял, только наблюдал.
А сигнализация тоже после касания срабатывает? Или горят зеленые, но табличка сигнализирует, что бы не расслаблялись - при мягкой посадке возможно складывание стоек? Если это где и есть, то скорее речь идет об одном замке, который в принципе погоды не делает (возможно шариковый). Был свидетелем посадки на брюхо Л-29, стойки вывалились, но гидравлика вся из расходного бака ушла в атмосферу. Не помогли перегрузки, но передняя встала на механический замок(убирается то против потока). ОШ свободно болтались, при посадке конечно сложились. В результате помяты подвесные баки и не много поцарапали брюхо. При помощи курсантов поставили стойки на замки и отбуксировали "ЭЛку" в ТЭЧ.но есть и конструкции, где при аварийном выпуске ноги встают на замки только при касании.
Наверное можно сразу (мое чайническое мнение), если дали разрешение на взлет, по крайней мере часто так происходит с рулежки на полосу и без остановки разбег, если впереди нет очереди.Сейчас вот задумалась: перед разбегом надо стоять на исполнительном или можно сразу начинать разбег?
Взлет без остановки на исполнительном старте. По ситуации решением КВС.Сейчас вот задумалась: перед разбегом надо стоять на исполнительном или можно сразу начинать разбег?
Можно, на ЛИС я лично работаю сейчас. Про то, что я застал серийный выпуск 95МС, сказано и не было. Сейчас через завод и Сервис идут в основном Ту-154, Ан-74, Ан-140, а на Ту-95 и Ту-142 попадаем местами и немного.Про опыт работы на ЛИС завода изготовителя поподробнее можно?
Это знаменитый случай с плохой впайкой в разъём минусового провода, тогда ещё общего для обоих моторов. Но это был НЕДОВЫПУСК.Сигнализация на Ту-95МС также говорит о постановке шасси именно на замки. У нас был инцидент с посадкой с правой опорой не вставшей на замок из-за пропадания питания на одном из электромеханизмов выпуска. Слышал весь радиообмен экипажа в реальном времени и при последующем расследовании не помню такой экзотики что опоры встают на замки при обжатии.
Пардон, где скачать? Или у вас оно всё в бумаге? По Ту-95, понятное дело, нет, документация хранится в первых отделах и на особом учёте.В РЛЭ на Ту-114 ничего не упоминается о некоей постановке шасси на замок при обжатии.
В РТЭ например на Як-42 четко указано - сигнализация выпуска шасси срабатывает именно при постановке на замки.
Гидравлическая нога без фиксации замком болтается, а у Ту-95 основные ноги электрические, выпускаются винтовым подъёмником с двухмоторным механизмом МПШ-18МТ, как закрылки на средних и тяжёлых самолётах, при отключении привода нога в любом положении тормозится муфтами МПШ и болтаться в принципе не может.Был свидетелем посадки на брюхо Л-29, стойки вывалились, но гидравлика вся из расходного бака ушла в атмосферу. Не помогли перегрузки, но передняя встала на механический замок(убирается то против потока). ОШ свободно болтались, при посадке конечно сложились.
Я этот лайнер видел только в авиационном музее, что бы Вы о нем не рассказали я поверю на слово, кроме "замков после касания". Это не вписывается в мою логику и опыт пилотирования ВС.а у Ту-95
Покупкой билета вы с компанией заключаете договор - она вас доставляет из А в Б, а вы, так уж и быть, являетесь на рейс вовремя и трезвым."При неявка на один из рейсов маршрута с пересадкой или в направлении “туда–обратно” все последующие перелеты аннулируются авиакомпанией."
А причем тут туда-обратно, может между этими перелтами месяц а то и больше, и я могу в ту точку добраться альтернативным способом? Насколько это правомерно?
Это было наверно "забавное" приключение, но опят повторюсь (может в тему овербукинга, там такие темы обсуждались), билет оплачен, ржд же не аннулирует билеты на поезд, если пассажир не сел на Павелецком, а догнал поезд в Узуново, так и тут (мое чайницкое мнение) если я не сел на сегмент мск-спб аннулируйте его, но причем тут сегмент спб-мск?????? Смысл тогда покупать рейсы туда обратно, ведь на цену это не сильно влияетЮ по крайней мере в С7, а точнее не влияет.Покупкой билета вы с компанией заключаете договор - она вас доставляет из А в Б, а вы, так уж и быть, являетесь на рейс вовремя и трезвым.
Если на рейс вы не явились - билет аннулируется, так как правила вы соблюсти не пожелали.
Я помню, один туроператор (то ли не шибко знающий, то ли наглый) продавал туристам билеты на перелеты...
Например, человек летел в Амстердам, там жил неделю, потом автобусом ехал в Мадрид, где тоже неделю отдыхал. При этом для удешевления процесса билет ему продавали как SVO-AMS-MAD-AMS-SVO... со стыковкой в AMS в 30 минут и инструкцией "да вы не идите на рейс AMS-MAD, потом в Мадриде сядете на самолет и полетите домой через AMS, все нормально будет".
Ну так можно было понять с ходу...Про то, что я застал серийный выпуск 95МС, сказано и не было.
Странно, 95 и 142 давным-давно в Таганрог отдали, что они там у Вас сейчас делают? Начальник все еще Сухинин?Сейчас через завод и Сервис идут в основном Ту-154, Ан-74, Ан-140, а на Ту-95 и Ту-142 попадаем местами и немного.
Ну а почему предлог но - как будто я сказал нечто противоположное? Не встала опора на замок - это и есть недовыпуск.Но это был НЕДОВЫПУСК.
Пожалуйста - http://f-bit.ru/691039где скачать?
Неважно, есть общие принципы проектирования конструкции. И никак не может быть предусмотрена постановка на замок при обжатии после касания. Вы меня удивите просто безмерно если найдете подтверждение своим словам.а у Ту-95 основные ноги электрические,
... и если выдержан временной интервал после взлёта тяжелого самолёта (справедливо для загруженных аэропортов).Наверное можно сразу (мое чайническое мнение), если дали разрешение на взлет, по крайней мере часто так происходит с рулежки на полосу и без остановки разбег, если впереди нет очереди.
Как бы то ни было, но каждая посадка это стресс для пилота. Кажется еще М. Галлай писал, что после каждой посадки пилот непроизвольно облегченно вздыхает. Есть еще особенность сужения зрения - выскочил из облаков, зацепился глазами за ВПП и сел на нее, а оказалось, что и она 10 но только либо военная, либо вообще другой аэропорт. Я это не придумал. Есть возле Симферополя военный аэродром Гвардейское расстояние между торцами порядка 5км и курсы совпадают. Случаев посадки гражданских туда и военных на гражданский очень много и в основном в хорошую погоду. Думаю многие вспомнят случаи летя в Дубай (когда была только одна полоса) попытка сесть в Шардже. Но там этот косяк хорошо видела земля и вовремя подсказывала. Хорошая погода расслабляет. Хотя в истории с Боингом в Краснодаре есть удивление - заходили минимум по ИЛС в автомате, система должна вывести только на рабочую полосу. Мое субъективное мнение, но случаев очень много.Прочитав про посадку не на ту полосу в Краснодаре, ещё хочу спросить: как вообще пилот понимает, на какую полосу садиться? Предположим, он летит в крупный аэропорт впервые, садиться нужно на полосу R10, например. И если есть схема аэродрома, то как можно сесть на другую полосу?