Вопрос чайника - ответ специалиста

Америкосы практичные, зря ставить не стали бы. Может на случай отказа и увода в крайние положения, индикация будет полезна.

Новый с эдсу видимо.
Два одинаковых 737-800 могут быть с ним и без него, зависит только от года выпуска
 
Реклама
А в Шереметьево обновили схему подхода? Предпоследняя версия была (подход с запада, посадка с востока) такая - проход над впп, уход северо-западнее, поворот по часовой, посадка.

Новая схема идёт практически вдоль мкад - Куркино, Долгопрудный, Вешки, край Мытищ, поворот против часовой, посадка. Теперь такая схема?

Screenshot_2015-09-27-03-45-15.png
 
Непонятно, нафига тогда его вкрячили.
На советских самолетах тоже есть подобный индикатор, только по всем осям управления - ИН-3. Не самый нужный прибор, конечно. Однако в РЛЭ есть рекомендация отключать АП тогда, когда индикаторные планки этого прибора находятся в нулевом положении, чтобы избежать рывков.
 
Вопрос имеется про V-образный хвост, когда на хвосте две плоскости под углом друг к другу и выполняют обе сразу роли киля с рулем направления и стабилизаторов с рулями высоты. Попадается на глаза редко, в принципе недостатки понятны, что как и любой гибрид по отдельности задачи руля направления и руля высоты он выполняет хреново(вернее не так эффективно как раздельные), с другой стороны достоинства в виде упрощения конструкции, уменьшению количества приводов тоже понятны.

А что еще такого этот хвост дает что нет нет, да и появляется на небольших серийных самолетах?
 
На советских самолетах тоже есть подобный индикатор, только по всем осям управления - ИН-3. Не самый нужный прибор, конечно. Однако в РЛЭ есть рекомендация отключать АП тогда, когда индикаторные планки этого прибора находятся в нулевом положении, чтобы избежать рывков.
Ну вот, смысл таки есть и на боинге видимо тоже.
А потом видимо, на поздних модификациях с развитием брэо необходимость индицировать отпала.
 
Ну вот, смысл таки есть и на боинге видимо тоже.
А потом видимо, на поздних модификациях с развитием брэо необходимость индицировать отпала.
В этом контексте смысл тоже не понятен. На 737 автопилот не управляет рулем направления (за исключением fail operational ВС при автоматической посадке).
 
Реклама
В этом контексте тоже не понятен. На 737 автопилот не управляет рулем направления (за исключением fail operational ВС при автоматической посадке).
Это образно. Сомневаюсь таки, что пригородили прибор, не имеюший смысла.
Видимо технические нюансы, изестные при более детальном изучении.
 
Где-то читал, что у 737 есть какая-то, если можно так выразится, неприятная особенность у демпфера рысканья. Может как-то связано с этой особенностью. А что тогда за особенность? А может приснилось. :D
 
По Ту-95, понятное дело, нет, документация хранится в первых отделах и на особом учёте.
РТЭ нет нигде, а все вкусности именно там...
Ну, а сейчас вроде на ЛИС стоит 95? Чего проще сходить в 1 отдел, да посмотреть РТЭ? Если допуск соответствующий есть конечно.
И по шасси. Переговорил со своим товарищем работавшим там же. Я все правильно помню и все ровно так как я и говорил. Сигнализация в кабине 95 показывает именно постановку шасси на замки, и никак иначе. По ней в том полете и определили непостановку на замки, и потому наматывали круги для выработки топлива. Так что Вы что-то неправильно поняли когда наблюдали за гонкой шасси.
Что тогда, что сейчас начальником ЛИС был не Сухинин. И начальником цеха 95 тоже.
Цех 95 это и есть ЛИС.;) Но с человеком я просто запамятовал, Десятков после Шаронова был назначен.
Начальник чего — ОЭР?
Вы работаете на ЛИС и не знаете фамилию Сухинин?
 
Цех 95 это и есть ЛИС.;) Но с человеком я просто запамятовал, Десятков после Шаронова был назначен.
Не совсем, начальник ЛИС и начальник цеха 95 — разные должности. В ЛИС входят цеха 79 (которого сейчас нет, а есть ОАО «Авиакор-Аэродром») и 95.
 
Реклама
213, с демпфером рысканья все понятно. Вы утверждали, что на Б737 АП не управляет РН. Я Вам задал простой вопрос: какой же агрегат (система, устройство) управляет в полете РН?
 
Назад