Два одинаковых 737-800 могут быть с ним и без него, зависит только от года выпускаАмерикосы практичные, зря ставить не стали бы. Может на случай отказа и увода в крайние положения, индикация будет полезна.
Новый с эдсу видимо.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Два одинаковых 737-800 могут быть с ним и без него, зависит только от года выпускаАмерикосы практичные, зря ставить не стали бы. Может на случай отказа и увода в крайние положения, индикация будет полезна.
Новый с эдсу видимо.
Понятно.Два одинаковых 737-800 могут быть с ним и без него, зависит только от года выпуска
На советских самолетах тоже есть подобный индикатор, только по всем осям управления - ИН-3. Не самый нужный прибор, конечно. Однако в РЛЭ есть рекомендация отключать АП тогда, когда индикаторные планки этого прибора находятся в нулевом положении, чтобы избежать рывков.Непонятно, нафига тогда его вкрячили.
Ну вот, смысл таки есть и на боинге видимо тоже.На советских самолетах тоже есть подобный индикатор, только по всем осям управления - ИН-3. Не самый нужный прибор, конечно. Однако в РЛЭ есть рекомендация отключать АП тогда, когда индикаторные планки этого прибора находятся в нулевом положении, чтобы избежать рывков.
В этом контексте смысл тоже не понятен. На 737 автопилот не управляет рулем направления (за исключением fail operational ВС при автоматической посадке).Ну вот, смысл таки есть и на боинге видимо тоже.
А потом видимо, на поздних модификациях с развитием брэо необходимость индицировать отпала.
Может топливо вырабатывает?Интересно что он там делает уже минут 30-40?
А что управляет рулем направления при включенном АП?На 737 автопилот не управляет рулем направления
Это образно. Сомневаюсь таки, что пригородили прибор, не имеюший смысла.В этом контексте тоже не понятен. На 737 автопилот не управляет рулем направления (за исключением fail operational ВС при автоматической посадке).
Только демпфер рысканья.А что управляет рулем направления при включенном АП?
Демпфер рыскания гасит колебания. А какой агрегат им управляет?Только демпфер рысканья.
От автопилота - никакойДемпфер рыскания гасит колебания. А какой агрегат им управляет?
Демпфер рыскания гасит колебания. А какой агрегат им управляет?
По Ту-95, понятное дело, нет, документация хранится в первых отделах и на особом учёте.
Ну, а сейчас вроде на ЛИС стоит 95? Чего проще сходить в 1 отдел, да посмотреть РТЭ? Если допуск соответствующий есть конечно.РТЭ нет нигде, а все вкусности именно там...
Цех 95 это и есть ЛИС. Но с человеком я просто запамятовал, Десятков после Шаронова был назначен.Что тогда, что сейчас начальником ЛИС был не Сухинин. И начальником цеха 95 тоже.
Вы работаете на ЛИС и не знаете фамилию Сухинин?Начальник чего — ОЭР?
Не совсем, начальник ЛИС и начальник цеха 95 — разные должности. В ЛИС входят цеха 79 (которого сейчас нет, а есть ОАО «Авиакор-Аэродром») и 95.Цех 95 это и есть ЛИС. Но с человеком я просто запамятовал, Десятков после Шаронова был назначен.