Эх, все версии имеют право на существование.
Но до тех пор, пока их круг не сужается.
Посмотрим время опубликования ролика - 2007 год.
То есть видео не позднее этого года.
Надо сказать, что именно на Ту-134 я и полетал, но ни разу по ILS мы так сильно не уклонялись. Посему я сразу предполагаю, что заходили по приводам.
Насчет видимости - вопрос спорный. По меньшей мере, заход был по-минимуму, что и есть хорошо. Но что-то мне видится, что ориентиры устойчиво появились чуть позднее.
Еще есть такая неприятная особенность. У Ту-134 всё прекрасно. И АРК-15 - тоже прекрасны. Но они как-то так устроены, что по ОСП по ним заходить сложнее, чем на Ан-26 с АРК-11. На Ан-26 АРК себя ведут топорно и устойчиво, на Ту-134 и Ту-154 заходить точно по приводам - это в раза три сложнее.
По локатору, то есть, по РСП или РСП + ОСП ни разу в Питере не садились. Это на северах и у военных так развито и в ходу. А Пулково - воздушная гавань северной столицы. Как и в Шереметьево, что-то ни разу не заходили мы по РСП.
Про ЖПС - вообще не говорю. Эта не сертифицированная система может быть лишь дополнительной, но не основной. И по ЖПС как-раз в Петрозаводске и влетели в деревья...
Есть уточненная методика захода по ОСП, на мой взгляд, ее экипаж и продемонстрировал. А приводы могут сильно уводить, я этому не удивляюсь, сам промахивался сильно, только с третьего захода садились. Потом уже понимал, что облака имеют тоже привлекательность для радиокомпасов. И могут на посадке очень хитро уводить на градусов 7-10.