Добраться до него было не так просто, но обходными путями, итак, встречайте, тот самый "OFFSET LOC"
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Смотрите, что бы там "лапти не сплели" - подозрительный снимает все аэродромные объекты... Трудно будет доказывать, что ради "шила в пятой точке"Добраться до него было не так просто,
Смотря на какого придурка нарвешься. Ну, это я так, на всякий случай. Желаю удачи!но таблички " фотографировать запрещено" не было)
ВОКРУГ - это остронаправленные антенны DME. Антенны КРМ излучают в одну сторону и потому выстроены в шеренгу.А антенны по 4 в ряд вокруг вагончика, разве это как раз не КРМ?
Вот те раз, и как частота держится? Не поверю, что турбина - изменяемого шага Или она не держится, а сразу идёт на ВУ?Там переменного тока генератор. Подробностей отказа не припомню.
Если приедут не менты, а САБ-овцы или ещё кто, не имеющий власти по эту сторону забора, то задержать и прочее не имеют права. Будут задерживать, отбирать технику - это уже уголовное дело. А если будут вызывать ментов - можно просто уехать.Смотрите, что бы там "лапти не сплели" - подозрительный снимает все аэродромные объекты... Трудно будет доказывать, что ради "шила в пятой точке"
Вы знаете законы этой страны?это уже уголовное дело.
именно ВИШ на генератореRATВот те раз, и как частота держится? Не поверю, что турбина - изменяемого шага Или она не держится, а сразу идёт на ВУ?
Ещё раз: оно срабатывает по давлению. Можете описать "механизм" включения PTU при выпуске шасси?Регулярно срабатывает в нормальном полёте при выпуске-уборке шасси.
Я вообще-то имел в виду типы двигателей - а не количество выпущенных.Хватает, особенно сейчас.
Понятно - вы проектировали все остальные.Су-7Б я не проектировал.
Начинал в отделе гидравлики, потом перешёл в отдел проектов.Я смотрю, Вы и гидравлику пректировали и самолеты..... хвала вам и почет.....
Едва ли не главное достоинство - уменьшение омываемой поверхности, т.е. снижение сопротивления трения. Еще говорят о снижении массы, а также стоимости.А что еще такого этот хвост дает что нет нет, да и появляется на небольших серийных самолетах?
это основной вопрос.но как эвакуацию проводить - хз.
я летал на 737 грузовом не раз, как и на Ил-76.А как быть на втором этаже с иллюминаторами? Выходит там народ обдённым останется. По нормам должны быть окошки.
пара окошек где-то там вверху таки есть)Ил-76. там с окошками бяда