Нет конечно. Скорее помогают в реакции и осмотрительности. Но иногда, когда неожиданно ночью влетаешь в хорошую яму - хочется "поддернуть"
. Но это скорее от безысходности, чем от навыков.
Что из прежних навыков мешает, а что помогает самому за собой человеку заметить сложно.
Сэр lopast56 привел пример
положительного переноса навыков, его заметить легче (человеку умеющему себя контролировать), потому что такой эффект (чаще всего) достигается в умеренно напряженных ситуациях, когда мозги работают полноценно...
Отрицательный перенос навыков, как правило, дитя жуткого стресса, когда в голове хаос. Тут не до самоконтроля.
Не встречал исследований переноса навыков автомобильных на самолет.
Этот синдром дотошно исследован в контексте перехода с одного типа ВС на другой. Из них и приведенные выше сведения...
Что касается личного опыта:
баранку на себя тянул неоднократно
! По молодости, когда мчался по пустой дороге на вылет, весь в предвкушении... и разделительную линию держал между колес, как осевую... Понятно, автопрограммирование.
Ручник в самолете (по автомобильному) искал пару раз... После полуторагодичного перерыва в полетах (90-ностые), во время которого кормил семью извозом...