Вопрос чайника - ответ специалиста

DAR, вообще то, Locator сокращается как Lctr, но на Авиафоруме могут циркулировать любые интерпретации
 
Реклама
Правильно ли я понимаю, что на вышеприведённой фото совмещённый дальномер и NDB?
Я наземное оборудование видел или с воздуха, или очень издали. Извините. Это похоже и на VOR, и на пеленгатор, но только не на NDB, хотя я могу ошибаться. LOC - я имел ввиду именно курсовой р/маяк, который устанавливают по оси ВПП у противоположного от курса посадки торца.
 
А, тогда раз в схеме указано LOC, и в эфире постоянно звучат слова "localizer DME approach RWY 32"
Значит все таки локалайзер.
Собственно этот вопрос меня и мучает изначально.
Почему это называют локалайзером.
Если локалайзера в классическом понимании там нет.
 
LOC - я имел ввиду именно курсовой р/маяк, который устанавливают по оси ВПП у противоположного от курса посадки торца.
Вот в том то и дело, что на этом аэродроме в силу его специфики такого КРМ и нет физически.
 
Автоматический радиопеленгатор АРП-75
ARP-75_1s.jpg

http://www.radar-ga.ru/equipment/radio_navigating_equipment/arp-75
 
Вот в том то и дело, что на этом аэродроме в силу его специфики такого КРМ и нет физически.
Посмотрел схему. КРМ стоит в стороне от ВПП, схема не стандартная из-за местных особенностей. КРМ выводит на дальность 3нм. с курсом 336, а дальше левым доворотом визуальный заход на ВПП32. Контроль высоты по дальности.
 
Вот, есть, не очень свежая правда.
Ну, теперь все про сербов ясно. Антенны локалайзера установлены не в противоположном торце ВПП, а где-то на линии захода с курсом 336 от TAZ там, где написало OFFSET LOC. Придется еще раз съездить туда и обнаружить их в кустах

Должно быть похоже на это - http://instrument.landingsystem.com/ils-ground-equipment/
 
Кстати, окраска всех этих сооружений в торце полосы как-то регламентируется? Или просто бело-красные полосы, а размер и направление произвольные?
 
Реклама
Кстати, окраска всех этих сооружений в торце полосы как-то регламентируется? Или просто бело-красные полосы, а размер и направление произвольные?
Наверно, регламентируется. Иначе, на основании чего завхоз будет выписывать со склада краску?
 
На известных тебе типах, физическое вываливание RAT в полете вместо наземной проверки ввели после случая перепутывания проводов на заводе.
И что, RAT выдавала обратную полярность? Вообще, на её генератор стоит ДМР, как положено?
 
Ну, теперь все про сербов ясно. Антенны локалайзера установлены не в противоположном торце ВПП, а где-то на линии захода с курсом 336 от TAZ там, где написало OFFSET LOC. Придется еще раз съездить туда и обнаружить их в кустах

Должно быть похоже на это - http://instrument.landingsystem.com/ils-ground-equipment/

Да, на что это похоже должно быть я знаю, просто смотрел на гугле изначально, ничего похожего не нашёл, ну и вчера ещё по горам на веле катался и пощелкал порт сверху и зону торца 32. Никакого классического КРМ не обнаружил, только тот объект-"пеленгатор".
20151004095603.JPG
20151004095619.JPG
20151004095623.JPG
20151004095656.JPG
 
Никакого классического КРМ не обнаружил, только тот объект-"пеленгатор".
Это не означает, что его нет. Чего Вы добиваетесь? Схема - есть, на схеме КРМ - есть, самолеты по нему заходят, а стоять он может где угодно на курсе 336 от TAZ.
 
когда реконструировали аэропорт Адлер, шутили, что между полосами построили новый магазин "Магнит".
 
Просто интересно стало его найти. Синдром "шило в пятой точке симмера-споттера"))
Ну тогда гляньте в гугле вроде похоже, да и на фото он тоже есть, только в глаза не бросается:42*23 45,53С 18*44 28,92В. И поляна характерной конфигурации.
 
Ну тогда гляньте в гугле вроде похоже, да и на фото он тоже есть, только в глаза не бросается:42*23 45,53С 18*44 28,92В. И поляна характерной конфигурации.


Спасибо! Сам не углядел))
Да, теперь все встало на свои места, есть КРМ.
 
Реклама
Назад