Ээ, нет)) про глиссадный маяк ни слова не было, он отдельно стоит и отвечает за луч глиссады.
Да, выглядит он как три прямоугольные антенны на мачте.
Система механического (тросы, тяги) управления самая надежная и неприхотливая из систем самолета. Требует минимальных усилий для ТО, ресурс до списания борта.
Это вскрывать на форме все зашивки, осматривать тяги, тавотить ролики, проверять натяжение и прочая, и прочая — минимальные усилия для ТО? Вот ЭДСУ даже на Ту-22М действительно требует минимальных усилий, ибо там и обслуживать нечего — блоки да рулевые агрегаты, почти такие же, какие на Ту-154 в АБСУ, только не трёхканальные РА-56, а четырёхканальные РА-57. Механическая проводка оправдывает себя на самолётах класса Ан-24, там даже бустера не нужны, самолёт маленький, система лёгкая, а вот на том же Ан-124 оставлять проводку, ИМХО, было преступлением против человечества — хоть и пишут почему-то, что на нём ЭДСУ, но почитайте РТЭ — голимая механика, я лично не представляю, сколько там лишней массы, чтобы по самолёту такого размера механика передавала сигналы управления без искажений. Но, видимо, военные про ЭДСУ на транспортном самолёте и слышать не хотели.
И те же Ан-22, предшественники «Русланов», поговаривают, не раз падали именно по управлению, на самолёте таких размеров механика получается сложнее ЭДСУ, а потому ненадёжнее. Защемить проводку может в любом месте, но если в электропроводке в худшем случае выгорит канал на передающем конце и всё, то в механической даже при наличии резервной проводки нужны хитрые комбинации развязывающих и центрирующих тяг, а это масса и дополнительные усилия в проводке.
Ничего хорошего в таком пульсе нет. Мой хороший друг стал практически инвалидом из-за такой езды на велосипеде - ездил по 100 км за тренировку. Сначала возникла аритмия, которую он не заметил, а потом одышка. ...
Нормальная нагрузка для сердца - 30 минут в день интенсивной ходьбы. Все остальное выше этого в возрасте за 45 - это только во вред.
Более того, у мегаполисных велосипедистов рак лёгких — практически профзаболевание. Поэтому я и дал ему два ограничения — километров 15 в день и желательно вне города. Селяне ездят и больше, но у них в основном односкоростные велы, мощности много не дашь, поэтому и нагрузка на сердце меньше, как раз оптимальная, а МТБ, особенно с туклипсами/контактами, высасывает до дна.
На любой спорт садишься как на иглу — и слезать с него столь же болезненно, и организм он изнашивает так же. Качки в зрелом возрасте становятся жирными — пропадает расход топлива, а привычка его жрать у организма остаётся, вот и откладывается. У бегунов всех мастей (это и лыжники, и пловцы) вылезают проблемы с сердцем, потому что оно, будучи раскачанным, без нагрузок повисает как мешок. Аритмия на накачанном сердце возникает по той же причине, по какой троит мощный двигатель без нагрузки. Поэтому важно не заходить за ту грань, за которой поддержание хорошей формы превращается в спорт.