Вопрос чайника - ответ специалиста

Добраться до него было не так просто, но обходными путями, итак, встречайте, тот самый "OFFSET LOC"
 
Да ладно, ) все объекты в принципе в свободном доступе, да, обнесены заборчиком, да, висит табличка "не соваться, высокое напряжение", но таблички " фотографировать запрещено" не было)

 
А антенны по 4 в ряд вокруг вагончика, разве это как раз не КРМ?
ВОКРУГ - это остронаправленные антенны DME. Антенны КРМ излучают в одну сторону и потому выстроены в шеренгу.

Там переменного тока генератор. Подробностей отказа не припомню.
Вот те раз, и как частота держится? Не поверю, что турбина - изменяемого шага Или она не держится, а сразу идёт на ВУ?

Если приедут не менты, а САБ-овцы или ещё кто, не имеющий власти по эту сторону забора, то задержать и прочее не имеют права. Будут задерживать, отбирать технику - это уже уголовное дело. А если будут вызывать ментов - можно просто уехать.
 
Реакции: amd
Такой вопрос, в связи с последними событиями в Сирии. По телевизору все время говорят про "воздушно-космические войска". А чем они отличаются от "военно-воздушных сил"? Там ракеты? Но летают-то истребители? Почему они не в ВВС?
 
Truehappiness, потому что ВВС и войска военно-космической обороны объединили в ВКС с 1го августа этого года.
 
Prof, то есть теперь у нас нет ВВС, а есть ВКС, я правильно понимаю?
 
Регулярно срабатывает в нормальном полёте при выпуске-уборке шасси.
Ещё раз: оно срабатывает по давлению. Можете описать "механизм" включения PTU при выпуске шасси?

Хватает, особенно сейчас.
Я вообще-то имел в виду типы двигателей - а не количество выпущенных.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Су-7Б я не проектировал.
Понятно - вы проектировали все остальные.

Я смотрю, Вы и гидравлику пректировали и самолеты..... хвала вам и почет.....
Начинал в отделе гидравлики, потом перешёл в отдел проектов.
Довольно распространённая практика в КБ. Но дилетантам, естественно, сие зело удивительно...

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Едва ли не главное достоинство - уменьшение омываемой поверхности, т.е. снижение сопротивления трения. Еще говорят о снижении массы, а также стоимости.
Основные проблемы - сложность построения и настройки механической проводки. С появлением СДУ эта проблема уходит.
Одно время такой хвост смотрел "Эрбас".
 
MAN_BLR, эту вот вариацию на FIG 9 явно с военных самолетов взяли
в принципе, идея интересная, но как эвакуацию проводить - хз.
при задымлении пострадает первым 2-й этаж.

 
но как эвакуацию проводить - хз.
это основной вопрос.
Т.к. скажем немолодой человек на "втором этаже" вряд ли успеет спрыгнуть на пол (на голову бегущему...).
Следующий пункт- это обслуживание паксов на "вторых этажах", как туда будет подаваться корм или вода или что-то необходимое? Или вдруг кому-то на 2-м этаже станет плохо, как подойти к такому человеку и оказать помощь.
А как быть на втором этаже с иллюминаторами? Выходит там народ обдённым останется. По нормам должны быть окошки.

С моей т.з. все эти прожекты с "уплотнением паксов" чистой воды промоушн на рекламу имени компании, лишь бы говорили ну хоть о чём. Главное чтобы имя (А или Б и какого-нибудь господина) в интернете и прессе мелькало. А причина мелькания не столь важна.

Уплонить можно, но для этого надо отказаться от трубы-фюзеляжа, классического крыла и оперения и начать наконец-то думать в направлении ЛК (летающее крыло). Нормы тоже нужно менять.
 
я летал на 737 грузовом не раз, как и на Ил-76.
там с окошками бяда, но как-то остался живым и психически здоровым
не на всех рядах пассажирских самолетов даже иллюминатор есть - так что и тут перебьются. ИМХО
 
Вот такой вопрос пилотам.
Моторные навыки управления самолётом и автомобилем друг другу не мешают?
Вернувшись из рейса и сев в машину, рука РУД слева не ищет, например? Педали, опять-таки?