сообщение с ветки про Саравиа.Дело не в длинне для данных типов, а в разрешении Росавиации на допуск данных типов судов. Скорее всего проблемы во взлетной массе, а может и Саравиа постарались, чтобы не было допуска для данных типов в.с...
Когда какая-либо авиакомпания собирается выполнять рейсы по какому-либр маршруту, то в недрах этой компании собирают данные по всем аэропортам, которые экипажи могут использовать для посадки в случае отказов, болезни. При этом учитывается множество факторов: и прочность ВПП, и длина, и наличие различных служб. Потом компания получает разрешения от эксплуатантов аэропортов на прием ВС таких-то типов с такой-то массой. Потом перечень этих портов доводится до летного состава. И теперь уже компания несет ответственность за порчу покрытия ВПП (например), если кто-то там умостится с большей посадочной массой.Вопрос, если аэропорт а точнее полоса не допущена до приема ВС определенного типа (допустим по массе), а по длине ВВП проходит, может ли ВС использовать полосу для посадки? Например при ЧП на борту, ведь проще посадить в Саратове, чем лететь 40 минут до Самары или Волгограда. И бывают ли индивидуальные разовые разрешения на использования полосы выдаваемые по согласованию с Росавиацией (полосы то им принадлежат).
Это я так себе и приставлял, спасибо, а вот что касается индивидуальных решений на посадку??? (вдруг ВВП решил на 96 сесть в ИЖМЕ? - шутка, но вопрос думаю понятен).Когда какая-либо авиакомпания собирается выполнять рейсы по какому-либр маршруту, то в недрах этой компании собирают данные по всем аэропортам, которые экипажи могут использовать для посадки в случае отказов, болезни. При этом учитывается множество факторов: и прочность ВПП, и длина, и надичие различных служб. Потом компания получает разрешения от эксплуатантов аэропортов на прием ВС таких-то типов с такой-то массой. Потом перечень этих портов доводится до летного состава. И ьеперь уже компания несет ответственность за порчу покрытия ВПП (например), если кто-то там умостится с большей посадочной массой.
Но бывают безотлагательные случаи, такие как пожар, разрушение конструкции, когда приземляться желательно на ВПП, но в принципе хоть куда. Тогда для посадки могут использоваться любые ВПП не зависимо от их состояния и прочих полезностей. В таком случае ремонт производится или за счет того, кого изберет суд, или оплатмт страховщик.
Stkifa, в разделе офтоп Вам точно расскажут. там есть смешные картинки, там оценят.А какая V1 у этого типа?
А про посадку ВВП в Ижме на 96 это не смешные картинки???в разделе офтоп Вам точно расскажут. там есть смешные картинки, там оценят.
По-нормальному, upgrade до бизнеса делают по доплате, за накопленные мили. Но это происходит только при наличии места в бизнесе и достаточного рациона питаний. Пересаживают в бизнес обязательно и там обслуживают соответственно.При повышении класса с эконом до бизнес (по решению АК) паксу предоставляются все плюшки бизнеса окромя кресла?
Визуальный полет - это продолжение (с определенного этапа) схемы приборной схемы захода на посадку. Пилот выполняет его так, чтобы на высоте не ниже 400 футов оказаться на глиссаде. А дальше полет по визуальной глиссаде до посадкиПри визуальном заходе пилот по глиссаде снижается или на 100% "как захочет" строит схему захода?
Высота или пространственное относительно аэродрома?(с определенного этапа)
Т.е. по произвольно выстроенному маршруту должен попасть в точку глиссады не менее 400 футов?чтобы на высоте не ниже 400 футов оказаться на глиссаде
Визульная глиссада - имеется ввиду без всяких (не в курсе как правильно) навигационных подсказок?дальше полет по визуальной глиссаде до посадки
1. Именно такВысота или пространственное относительно аэродрома?
Т.е. по произвольно выстроенному маршруту должен попасть в точку глиссады не менее 400 футов?
Визульная глиссада - имеется ввиду без всяких (не в курсе как правильно) навигационных подсказок?
Телетрап - это приятный сервис, а поэтому и дорогой. Он дорог не ценой потребляемого электричества, а своими потребительскими свойствами. Если компания дорожит своим имиджем и готова за него платить, она платит за стоянки с телетрапами. Если лоукостер или имидж по барабану - тогда дальняя стоянка за лесом и автобусная экскурсия.Задался таким вопросом. Почему во Внуково самолеты Победы всегда стоят где-то на далеких стоянках? Неужели телетрап дороже, чем гонять автобусы, иногда по 2 на 1 самолет? Или это быстрее получается и экономнее по топливу? Не совсем понимаю это в части логистики