Вопрос чайника - ответ специалиста

fynnext, я не увидел в вашем ответе ни мне, ни кому другому хоть немного конкретики.
Вопрос был задан о противоракетных системах установлены на гражданских бортах. Вы стали отвечать на вопрос в плане того, что вы все знаете и есть такие системы установленные на коммерческих самолетах.

Я попросил вас поделиться ссылками на официальную информацию.

В ответ от вас прозвучало о засилии евреев и о том что все забили и делают что хотят...

Вы либо полный профан, который хочет показаться умным либо обычный флудер либо трепач...

Ни то ни другое мне не интересно.
 
Реакции: e320
соберитесь с планЁристом вместе, чтоб обоих порознь не посылать.
30 сек поиска в гугле:
"Израиль оснастил пассажирские самолеты противоракетными системами"
http://lenta.ru/news/2006/02/16/antimissile/
http://lenta.ru/news/2005/12/31/elal/

http://newsru.com/world/07dec2005/pzrk.html
 
По ссылке:
ракетный пуск и облучение самолета тепловой головкой самонаведения
Вас ничего не смущает?
 
fynnext, вы не понимаете о чем речь. Не флудите, будете умнее выглядеть. Прежде чем давать комментарии вам не мешало бы разбираться в предмете обсуждения.

Кроме посылов в гугл и мосад ни чего умного и полезного от вас не прочитал.
 
ИМХО, конечно, но я бы источнику, пишущему такое, не доверял
официальной инфы от аналитического отдела СВР у меня нет.
сосед, Фима Р., поехал к сестре в Хайфу, пропьянствовал, скотина, неделю в Эйлате, ничего не разузнал.
приходится пользоваться гуглем. ссылок и источников много, отфильтровать лажу и понять общую картину можно.

от техописаний "НЕОНа" и "КИПАРИСа" у меня остались только корочки, увы.
чайнику - чайниково...
 
таки не совсем с израильской
Чтобы быть точным и не вводить в заблуждения чайников, то нужно указать, что израильский там только радар, а вот комплекс связи российский.
Про такие вещи, как российского изготовления салон планера, перепиленного под ПС-90, и нетривиальный "домик" диаметром больше,чем у А-50, я вообще молчу.
 
Последнее редактирование:
когда нечего сказать/ ответить уводят тему в сторону или начинают бахвальства "корочками от документации", "знакомыми" и прочей чушью.

Выше были заданы конкретные вопросы касаемо вашего утверждения о том, что на гражданские борта ставят противоракетные устройства. Там же вы упомянули о том, что ставят эти устройства забив на всё и всех и "разрешения" уже протянули через Сиэтл, Монреаль и Европу, т.к. де евреи везде сидят.
Ну так дайте конкретную ссылку на эти доки или ну хотя бы фото... ну хоть что нибудь.

Ладно не напрягайтесь, от вас всё равно ни чего путного не услышишь, привет дяде Фиме.
 

Пресс-релиз на систему в новостях - http://www.israeli-weapons.com/weapons/aircraft/systems/flight_guard/Flight_Guard.htm

При этом, сама система исходно уже военными использовалась, просто готовую пусковую покрасили в белый цвет, и прикрутили на 737. И то что никто особо кроме Израиля и отдельных стран сертифицировать ее все равно не соглашался (источник - статья в вики). И видимо они сами тоже не собирались летать с ней куда-то кроме стремных мест, так что и переделывать явно не весь флот собирались, в других новостях проскакивало, что всего шесть бортов при 29 в собственности дорабатывать собирались.

Плюс, история - то давняя, середина 2000-х. Потом - сплошные упоминания, что с тепловыми ловушками - пожароопасно и вообще, надо заменить на новую революционную безопасную систему... Но чет все упоминания выглядят так, что там даже пилить на этом деньги особо не собираются, одни пресс-релизы, и флегматично возятся с тем, что есть у военных.

Так что больше похоже, что после того, как у них в Кении чуть не сбили 757, подняли шумиху в прессе и прикрутили на демонстрационный борт готовую систему, подняли кучу новостей и на этом успокоились. С другой стороны - на снимках видно, что обтекатель носовой под эту штуковину сильно переделывался (как минимум на демонстраторе-737), плюс - пусковые устройства под ловушки все-таки характерные, за десять лет на анете наверняка кто-то из споттеров заметил странный борт, а гуглеж дает там две с половиной антикварные темы.

А если даже ситуация отличается (с обоснованной израильской параноей это было бы логично), то тогда вряд ли об этом кто-то знает.
 
Последнее редактирование:
просто готовую пусковую покрасили в белый цвет, и прикрутили на 737
gourry, спасибо, все это распрекрасно . Где гражданская регистрация у этого 737? В какой авиакомпании он эксплуатируется?
Заранее благодарен за ответ, пожалуйста без пространственных рассуждений... .

P.S.
простая вещь, либо недопонимается, либо из-за отсутствия знаний ... установка противоракетной системы на военный/ экспериментальный/ специальный/ правительственный самолёт дело обычное, ни кто с этим не спорит.
Установка же этой системы на самолёт выполняющий коммерческие рейсы в авиакомпании и имеющий гражданскую регистрацию требует особой серфикации и различного рода одобрений доработок и их сертификацию от авиавластей и производителя.

То что тут выше прозвучало типа "на всех забили" или "по знакомству"- это мягко говоря бред сивой кобылы.
 
Последнее редактирование:
возникла мысль, а может это кто-то сболтнул лишнего, и журналисты обнародовали то, что нельзя?
ПЗРК оборудуются тепловой приёмной пассивной ГСН, которые постоянно совершенствуются.
как в области оптики и диапазонов принимаемого сигнала, так и в обработке его.
думаю, как раньше, на Р-3С, головку спичкой или элктрофонариком уже не проверяют.
ГСН реагируют уже на тепловое излучение определённого типа двигателей, жестяночный патрон ЛТЦ с горящей магниевой смесью отсеивается и пр.
совершенствуется формирование наивыгоднейшей траектории подлёта к цели - это вероятность поражения и дальность применения.
а для этого ох как полезна будет дальность до цели, которая раньше не измерялась - нечем, только направление и скорость носителя.
ГСН постоянно направлена на цель, воткнуть в головку соосный с конусом сканирования ЛД - не проблема, лишь правильно подобрать диапазон лазера.
и в IAI знают о таких разработках?
а это и есть, как указал Hayam, "облучение самолета тепловой головкой самонаведения".
 
FW сказал(а):
FW, а как сами планеристы называют про меж себя по-русски - плАнер, или планёр?

(мы гворим не штормы, а шторма -
слова выходят коротки и смачны,
ветра - не ветры, сводят нас с ума,
из палуб выкорчёвывая мачты)
 
Подскажите, пожалуйста, почему ВПП не делают раза в два - три длиннее существующих, с бОльшим запасом на торможение (да пусть вместо трех км будет семь - девять), особенно во вновь вводимых в эксплуатацию аэропортах? Чтобы не было выкатываний, например - кому-нибудь да могло бы помочь успеть остановиться... В немолодых, вероятно, как понимаю, связано с тем, что удлиннить, может быть, и некуда из-за частной собственности - жилой частный сектор, пром. предприятия? А в новых?
 
Последнее редактирование:
так ответ вроде очевиден - расходы на строительство и эксплуатацию будут в 3 раза больше.
 
EXPeRT1980, дорого. неиимоверно, фантастически дорого, километр полосы стоит как полсотни километров автобана
 
EXPeRT1980, то что дорого это РАЗ, а то что выкатываются с полосы и в сторону(чаще) - это два! Представляете ВПП 5км в длину и 1км в ширину. Для безопасности предусмотрены, помимо искусственной ВПП, концевые(КПБ)и боковые(БПБ) полосы безопасности. Есть целая наука о строении и расположении ВПП. Там учитывается все, вплоть до удаления фонарного столба. Вы скажете, - но ведь выкатываются и ломаются! Это правда. Но ведь сколько подушек безопасности в авто не ставят все равно разбиваются. Все неприятности можно избежать заперев дверь и выбросив ключ...
 
... А потом кто-то посреди солнечного дня в задумчивости мостится на магистральную РД по соседству.
# Автоудаление
 
Есть простой метод предупреждения АП: запрет полётов ВС того или иного типа "до выяснения обстоятельств". Даёт 100% гарантию.
А может, "собрать все книги бы, да сжечь!"? Тому в истории мы тьму примеров слышим...