Вопрос чайника - ответ специалиста

главное, что камеры УЖЕ не нужны - У ВСЕХ в салоне есть телефоны-планшетки-часы с камерами - просто надо перестать запрещать снимать в полёте.
При обострениях паранойи можно даже наоборот - обязывать.



(прикинул - у современного курортника-пятью-шесть-веника "на себе" - может быть до десятка камер - две в смартфоне, одна в древнем телефоне-звониклке, пара в ноуте/планшетке, большая хорошая видеокамера и одна фото-зеркалка в багаже, и старая мыльница "до кучи". Ну я утрирую немного, но мысль ясна.

И скоро, очень скоро, всё к тому идёт - будет по паре камер в очках, наушниках, часах,сумочке/рюкзаке и просто на голове.
 
Последнее редактирование:
Летал как-то "Былиной", на Як-40, там, КМК, обычный бытовой телевизор такого же размера стоял по правому борту второго салона.
По левому был диван.
 
Может я немного отойду от темы, но с некоторого времени я боюсь летать. Раньше мы меньше знали и крепко спали. Никто не обсуждал пилотов, не называл их "пьяными убийцами", "криворукими бандитами". Это просто было недопустимым. И теперь, я считаю, что наши пилоты - самые лучшие. Многие говорят: они не могут управлять "лучшими самолетами". А между прочим они, умеют летать на таких "пепелацах", что многим иностранным пилотам и не снилось. Скоро они, наверное, как машины, в полете чинить и "прикуривать" будут. Так они - ПРОФИ!!! (Вспомните Барселону -Ю-Тэйр)
А страхи мои идут от бортпроводников. У них теперь все в глазах сказано. Они не умеют скрывать страх, невроз и пр...
Хотелось бы отметить профессионализм "старой гвардии" (КРАСЭЙР,СИАТ,СИБАВИАТРАНС, Аэрофлот, Сибирь и др...) бортпроводников и пилотов.
Помню разговор по рации (летели в Сочи.)
- "САЖАЕМ СНАЧАЛА С ДЕТЬМИ!"
- " А бизнес - класс??
- Первыми проходят пассажиры с детьми!
УВАЖЕНИЕ БЕЗМЕРНОЕ!!!
Идем мы по трапу, точно королевы, с малышами на руках, проходим мимо стекол кабины экипажа, а нам сам командир корабля рукой машет! "Привет, самые главные пассажиры!" Ну не чудо?
А девчата- стюардессы.... Замечают "паникера" (типа меня) пока по трапу поднимается. Никаких тебе: "стандарт" валерианки и успокойтесь. (а потом "ржать" над пассажиром у "кухни")Тихонечко "выследят", сядут, поговорят, успокоят. Да так, что спокойно уходишь в сон... Дай, Бог, еще полетаем! СПАСИБО!!!! СПАСИБО!!!СПАСИБО!!! ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ!! ВЕСЕЛЫХ ВЗЛЕТОВ И МЯГКИХ ПОСАДОК!!!
P/S Молодежь - учитесь! Мы поколение - нетерпеливое и нервное, но... ДАВАЙТЕ МЕНЯТЬСЯ!!
PP/S Если человек боится летать, то он не дурак и не дебил. он - просто ЖИВОЙ ЧЕЛОВЕК, подверженный естественным инстинктам самосохранения. Вы же не знаете, откуда у него этот страх???
 
Не очень понятно, что теперь сказано в глазах бортпроводников, чего не было раньше?
 
Почему бы не установить хотя бы одну единственную веб-камеру в салоне?

И что даст вебкамера? "Полная видеозапись изнутри салона" не дает никакой картины происходящего в 99.99% случаев. Видеоинформация, не смотря на огромные объемы, вряд ли будет содержать важные для расследования сведения.

Это все равно что поставить видеокамеру в корпус своего компьютера и думать "ну теперь-то я точно буду знать, из-за чего он ломается! И как до этого раньше никто не додумался?"
 
в мае 2006-го улетали из Канкуна (Мексика) немецкой авиакомпанией Кондор.
погодные условия были на минимуме аэродрома - ливень, шквалистый ветер.
кто-то из пассажиров не полетел... у нас выбора не было - пересадка во Франкфурте два часа...
Не знаю как сейчас, а тогда у Кондора была занятная опция - внешняя камера на кокпите,
изображение с которой транслировалось на мониторы в салон.
Так, я вам скажу, мы ещё до эшелона употребили текилку, прикупленную в дьютике...
неизвестно ещё, что лучше для пассажиров в критических ситуациях, - видеоизображение происходящего
или его отсутствие.
 
Suobig, сейчас есть гипотезы, что внутри самолета был совершён теракт, или что отвалился хвост во время полёта, и никакой чёрной ящик это на 100% не подтвердит и не опровергнет. Только видео-запись.
 
Были ли случаи, когда у самолета в полете отваливался хвост? Не от взрыва внутри, а просто так из-за усталости металла например.
 
истина в последней инстанции что ли? странная категоричность в высказываниях...
есть достаточно методов определить был теракт или нет.
тем более, камера выводится из строя "на раз", даже нагибаться не надо и все записи в мусор.

P.S. плюс ко всему, должна быть правовая основа, законы и соглашения. Внесены изменения в нормы и правила и другие регулирующие документы.
 
Последнее редактирование:
Все в большими боингами.
А с маленькими боингами или аэробусами было что-то подобное?
 
Alena_, например, основная версия катастрофы 22 августа1981 года -
 
Почему в салоне самолета не ловит сигнал gps? Экранирование?