Вопрос чайника - ответ специалиста

Где-то проскочило, что у погибшего самолета в этом году было несколько прерванных взлетов. Вроде прерванный взлет не такое уж частое событие, а тут сразу несколько и все на одном самолете. Это действительно так?
 
Реклама
Здравствуйте!
Я в авиации и самолетах совсем не ничего не понимаю, не разбираюсь, поэтому обратился сюда, на форум. Такой вопрос: в 1980-ые на просторах бывшего СССР был создан снегоочиститель на базе пассажирского трамвая 71-605. Конструкция крайне необычная - в работе сего агрегата задействован авиационный реактивный двигатель (установлен в салоне). Ну и сам вопрос: от какого самолёта может быть этот двигатель? Возможно ли определить это по фото? Спасибо!

96763.jpg
 
Вопрос наверное больше к спасателям.
Насколько быстро можно вскрыть пассажирский гермоотсек у АН12БП при условии, что при жесткой посадке (кабины пилотов почти нет) есть возгорание, топлива в баках минимум
 
ДмитрийКи, по фото трудно сказать, но по размерам подходит АИ-25.
К тому же его пихали куда только можно.
На поезд, например.:)
 
Добрый вечер помогите пожалуйста разрешить спор. Мы поспорили с другом на тему устройства гражданского современного самолёта а именно.... Я говорю что самолёт перед тем как он готовится к взлету наддувают давлением воздуха для предания доп жесткости корпусу самолёта что бы он смог выдержать нагрузки возникающие при взлёте и наборе высоты, и это происходит ещё на земле
Не совсем так. Система автоматического регулирования давления (САРД) работает с момента разгона самолета.
Там не происходит некоего "наддува", просто система работает по определенному алгоритму.
 
Я говорю что самолёт перед тем как он готовится к взлету наддувают давлением воздуха для предания доп жесткости корпусу самолёта что бы он смог выдержать нагрузки возникающие при взлёте и наборе высоты, и это происходит ещё на земле, скажем при движении к взлетно- посадочной полосе.А мой друг говорит что процесс наддува самолёта начинает происходить уже непосредственно в процессе взлёта , то есть в воздухе..
В общем случае самолет действительно наддувают еще на земле, для чего на задатчике абсолютного давления устанавливают значение на 30 мм.р.ст. выше давления аэродрома. При включении САРД проверяется "герметизация" самолета небольшим избыточным давлением. Но делается это не для придания доп. жесткости корпусу, а для того, чтобы своевременно убедиться в работоспособности системы АРД.
 
Насколько быстро можно вскрыть пассажирский гермоотсек у АН12БП при условии, что при жесткой посадке (кабины пилотов почти нет) есть возгорание, топлива в баках минимум
Весьма странный вопрос. А насколько быстро можно вскрыть салон среднестатистического автомобиля в среднестатистическом ДТП? Наверное, зависит от наличия необходимого оборудования и навыков специалистов.
пассажирский гермоотсек у АН12БП
Что это? Средняя часть фюзеляжа?
 
Добрый вечер помогите пожалуйста разрешить спор. Мы поспорили с другом на тему устройства гражданского современного самолёта а именно.... Я говорю что самолёт перед тем как он готовится к взлету наддувают давлением воздуха для предания доп жесткости корпусу самолёта что бы он смог выдержать нагрузки возникающие при взлёте и наборе высоты, и это происходит ещё на земле, скажем при движении к взлетно- посадочной полосе.А мой друг говорит что процесс наддува самолёта начинает происходить уже непосредственно в процессе взлёта , то есть в воздухе..
Помогите решить кто прав.

737NG
In the takeoff phase, the system pressurizes the cabin to 0.1
psid below field elevation. This prevents the uncomfortable
pressure bump (momentary pressure increase) at airplane
rotation.

Takeoff phase:
- N1 on both engines increases to more than 60% for at least
1.5 seconds
- N2 on both engines increases to more than 89% for at least
1.5 seconds.

Т.е. наддув происходит на разбеге.
 
Весьма странный вопрос. А насколько быстро можно вскрыть салон среднестатистического автомобиля в среднестатистическом ДТП? Наверное, зависит от наличия необходимого оборудования и навыков специалистов.

Что это? Средняя часть фюзеляжа?
Ну борт совсем не среднестатистический - СССР-11875. Оборудование и специалисты армейские (точнее флотские) уровня 80х годов прошлого века. Интерес чисто спортивный - был ли шанс у пассажиров если бы первым вскрыли пассажирский, а не грузовой отсек.
 
Реклама
Нет, коллеги!
Обороты двигателей не имеют отношения к герметизации (и наддуву самолета)...
Это разные программы и разные агрегаты работают.
На разбеге давление в гермокабине самолета земное (Вы проиграли), по мере набора высоты система герметизации "стравливает воздух" из кабины медленнее, чем падает давление за бортом с таким расчетом, что бы условная (барометрическая) высота в салоне не превышала 2700 м... Даже когда самолет реально находится на 12100 м.
 
а сотовая связь на земле же работает
Потому что расстояние до базовой станции сотовой связи 300м-5 км (в районе аэропорта) при выходной мощности 5-20 Вт. Спутники же GPS или ГЛОНАСС летают по орбите с высотой примерно 24000 километров, да еще сигнал проходит через ионосферу. Энергетика несопоставима.
 
На разбеге давление в гермокабине самолета земное (Вы проиграли)
Коллеги, Вы говорите за все типы самолетов? Вопрос был о устройстве гражданского современного самолёта, выше я привел цитаты из техописания B737NG (я думаю этот тип можно отнести к современным гражданским), так что про наддув на разбеге это не я придумал.

Обороты двигателей не имеют отношения к герметизации (и наддуву самолета)...
Это разные программы и разные агрегаты работают.
CPC (cabin pressure controller) использует N1, а также сигналы от Air/ground system, для перехода из Ground phase в Takeoff phase, из Takeoff phase в Climb phase, из Landing phase в Ground phase.
 

Добрый день всем! Вопрос по вышеприведенному видео: почему на джетмэнов не влияет спутный след от а380?
 
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста. Если обычный гражданский самолет, например ан-24 вылетает из аэродрома пустым (без пассажиров и груза), и на улице допустим ветер 6-7 м/с. то борт будет полюбому взлетать против ветра или возможен взлет по ветру? Спасибо.
 
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста. Если обычный гражданский самолет, например ан-24 вылетает из аэродрома пустым (без пассажиров и груза), и на улице допустим ветер 6-7 м/с. то борт будет полюбому взлетать против ветра или возможен взлет по ветру? Спасибо.
Для каждого типа вс есть ограничение по максимальному попутному ветру для взлёта/посадки. От загрузки не зависит, что для пустого что для полного одинаковый
 
Реклама
борт будет полюбому взлетать против ветра или возможен взлет по ветру?
В общем случае да, однако есть аэродромы, где взлёт возможен только в одну сторону (с другой стороны горы, например).
 
Назад