Не совсем так. Система автоматического регулирования давления (САРД) работает с момента разгона самолета.Добрый вечер помогите пожалуйста разрешить спор. Мы поспорили с другом на тему устройства гражданского современного самолёта а именно.... Я говорю что самолёт перед тем как он готовится к взлету наддувают давлением воздуха для предания доп жесткости корпусу самолёта что бы он смог выдержать нагрузки возникающие при взлёте и наборе высоты, и это происходит ещё на земле
В общем случае самолет действительно наддувают еще на земле, для чего на задатчике абсолютного давления устанавливают значение на 30 мм.р.ст. выше давления аэродрома. При включении САРД проверяется "герметизация" самолета небольшим избыточным давлением. Но делается это не для придания доп. жесткости корпусу, а для того, чтобы своевременно убедиться в работоспособности системы АРД.Я говорю что самолёт перед тем как он готовится к взлету наддувают давлением воздуха для предания доп жесткости корпусу самолёта что бы он смог выдержать нагрузки возникающие при взлёте и наборе высоты, и это происходит ещё на земле, скажем при движении к взлетно- посадочной полосе.А мой друг говорит что процесс наддува самолёта начинает происходить уже непосредственно в процессе взлёта , то есть в воздухе..
Весьма странный вопрос. А насколько быстро можно вскрыть салон среднестатистического автомобиля в среднестатистическом ДТП? Наверное, зависит от наличия необходимого оборудования и навыков специалистов.Насколько быстро можно вскрыть пассажирский гермоотсек у АН12БП при условии, что при жесткой посадке (кабины пилотов почти нет) есть возгорание, топлива в баках минимум
Что это? Средняя часть фюзеляжа?пассажирский гермоотсек у АН12БП
Добрый вечер помогите пожалуйста разрешить спор. Мы поспорили с другом на тему устройства гражданского современного самолёта а именно.... Я говорю что самолёт перед тем как он готовится к взлету наддувают давлением воздуха для предания доп жесткости корпусу самолёта что бы он смог выдержать нагрузки возникающие при взлёте и наборе высоты, и это происходит ещё на земле, скажем при движении к взлетно- посадочной полосе.А мой друг говорит что процесс наддува самолёта начинает происходить уже непосредственно в процессе взлёта , то есть в воздухе..
Помогите решить кто прав.
Ну борт совсем не среднестатистический - СССР-11875. Оборудование и специалисты армейские (точнее флотские) уровня 80х годов прошлого века. Интерес чисто спортивный - был ли шанс у пассажиров если бы первым вскрыли пассажирский, а не грузовой отсек.Весьма странный вопрос. А насколько быстро можно вскрыть салон среднестатистического автомобиля в среднестатистическом ДТП? Наверное, зависит от наличия необходимого оборудования и навыков специалистов.
Что это? Средняя часть фюзеляжа?
Потому что расстояние до базовой станции сотовой связи 300м-5 км (в районе аэропорта) при выходной мощности 5-20 Вт. Спутники же GPS или ГЛОНАСС летают по орбите с высотой примерно 24000 километров, да еще сигнал проходит через ионосферу. Энергетика несопоставима.а сотовая связь на земле же работает
Коллеги, Вы говорите за все типы самолетов? Вопрос был о устройстве гражданского современного самолёта, выше я привел цитаты из техописания B737NG (я думаю этот тип можно отнести к современным гражданским), так что про наддув на разбеге это не я придумал.На разбеге давление в гермокабине самолета земное (Вы проиграли)
CPC (cabin pressure controller) использует N1, а также сигналы от Air/ground system, для перехода из Ground phase в Takeoff phase, из Takeoff phase в Climb phase, из Landing phase в Ground phase.Обороты двигателей не имеют отношения к герметизации (и наддуву самолета)...
Это разные программы и разные агрегаты работают.
Неправильно. Может на графике будет наглядней.На разбеге давление в гермокабине самолета земное
Потому что они сбоку от самолёта (на заметном удалении от конца крыла), а не за ним.почему на джетмэнов не влияет спутный след от а380?
Для каждого типа вс есть ограничение по максимальному попутному ветру для взлёта/посадки. От загрузки не зависит, что для пустого что для полного одинаковыйУважаемые форумчане, подскажите пожалуйста. Если обычный гражданский самолет, например ан-24 вылетает из аэродрома пустым (без пассажиров и груза), и на улице допустим ветер 6-7 м/с. то борт будет полюбому взлетать против ветра или возможен взлет по ветру? Спасибо.
В общем случае да, однако есть аэродромы, где взлёт возможен только в одну сторону (с другой стороны горы, например).борт будет полюбому взлетать против ветра или возможен взлет по ветру?