Вопрос чайника - ответ специалиста

как-то ехал с таксистом. Достает из-под сиденья реальное мачете! (как в фильме "Мачете"). Говорит - отрезвляет. Бурых пятен на обшивке салона не заметил... Что и понятно. Сейчас химическая промышленность с чистящими средствами на высоте. Да и автомоек много развелось с регулировкой температуры воды.
 
А вообще, побочные эффекты есть всегда.
Нынешний способ передачи дебошира полиции в аэропорту назначения или в любом промежуточном имеет наименьшее количество побочных эффектов

1. Передергиваем затвор
2. Вынимаем обойму
3. Делаем контрольный спуск вверх
4. Охреневаем от содеянного, слушая звон в ушах и свист выходящего через дырку воздуха
 
Например, замена двигателя.
Или после тяжелой формы.
 
Ну понятно, снотворное не по закону, давайте позволим взрослым пьяным дядям пугать в самолете наших детей и избивать других пассажиров. А вот на счет того что это вредно и все такое ,пусть они и думают - раз вредно, два вредно на третий глядишь спокойно весь полет проведет . Спасибо всем за ответ . А то что нет никакой защиты людям в принципе это вопрос уже к государству конечно.
 
Например, замена двигателя.
Или после тяжелой формы.

Ясно, благодарю!
 
"Лихаим ВороХап: сила - в деньгах":
 
Последнее редактирование:
Елена 78, а давайте пьяных дядей не пускать в самолёт, а ещё лучше, пришедшего на посадку в пьяном виде сдавать в полицию. А ещё нужно этих дядей воспитывать, ещё с детства, чтобы водяру не глушили. Может тогда будет меньше проблем и шокеры не нужны и усыплять не надо и бить морды-лица тоже не надо.
Нужно бороться не со следствием проблемы, а с её причиной.
 
К вопросу о пьяных: имеет ли право КВС в России не допустить пьяного пассажира на борт? Или это зависит от а/к? Как дело обстоит за рубежом?
 
Командир воздушного судна имеет право:


2) в целях обеспечения безопасности полета воздушного судна отдавать распоряжения любому находящемуся на борту воздушного судна лицу и требовать их исполнения. Командир воздушного судна имеет право применять все необходимые меры, в том числе меры принуждения, в отношении лиц, которые своими действиями создают непосредственную угрозу безопасности полета воздушного судна и отказываются подчиняться распоряжениям командира воздушного судна. По прибытии воздушного судна на ближайший аэродром командир воздушного судна имеет право удалить таких лиц с воздушного судна, а в случае совершения деяния, содержащего признаки преступления, передать их правоохранительным органам;
 
Почему же тогда КВСы не используют свои полномочия в большинстве случаев? Руководство не поймёт?
 
вопрос, на всяких аирбоингах современных есть пожарные краны? те те которые на малых самолетах перекрывают подачу топлива полностью? если есть то они электрические или механические?