Вопрос чайника - ответ специалиста

Можно спросить про пресловутый руль высоты на 737? Почему сейчас заговорили о необходимости его доработки? Тысячи самолетов а мире летают с таким рулем. Если бы это было опасно, то весь мир наверное бы всколыхнулся.
 
Реклама
вычитал, что индивидуальные маски пассажиров кислородные основываются на химических источниках кислорода и де факто автономны те не связаны с системами самолета и приводятся в действие вытаскиванием маски, которая выдергивает чеку запала...

судя по объемам там не не регенарторы а кислородные шашки. насколько это безопасно? кислородные шашки нагреваются в работе их не выключить в процессе работы и при этом идет поступление кислорода какое-то не очень хорошее сочетание в окружении пластика особенно если рядом будет что то масленное
Ну, во-первых, откуда в багажной полке "что то масленное?" А во-вторых, конструкцией, удерживающей кислородный генератор, предусмотрено, что он не нагревает окружающий пластик.
Кстати, в т.н. Smoke Hood химический генератор кислорода висит у проводника на затылке/шее и ничего, не обжигаются.
 
Можно спросить про пресловутый руль высоты на 737? Почему сейчас заговорили о необходимости его доработки? Тысячи самолетов а мире летают с таким рулем. Если бы это было опасно, то весь мир наверное бы всколыхнулся.
Это была персональная истерика госпожи Анодиной. К тысячам самолетов этот бред отношения не имеет
 
Т.е. неисправности руля на боингах -737 нет? И это не послужило причиной Казанской катастрофы?
 
пока неумолимо приближается ибнь следующего года допаю о доп вариантах.

авиа техники и авиа инженеры при каких условиях летают? по спо я так понимаю только омск? и насколько понял он специализируется сейчас только на вертолетных ребятах.

какое развитие авиатехника после училища?
 
Реклама
Как-то читала, что перед каждым полётом стюардессам сообщают кодовое слово, обозначающее опасную ситуацию на борту. Так ли это и кто сообщает?
 
Как-то читала, что перед каждым полётом стюардессам сообщают кодовое слово, обозначающее опасную ситуацию на борту. Так ли это и кто сообщает?
С какой целью интересуетесь? ;)
 
310 сказал(а):
Ну, во-первых, откуда в багажной полке "что то масленное?" А во-вторых, конструкцией, удерживающей кислородный генератор, предусмотрено, что он не нагревает окружающий пластик.
Добавлю, что пассажирские маски (количество может быть разным, тут возможны варианты) вместе с установленным химическим генератором кислорода (COG) уложены в отдельный блок, который специально еще и на замок закрыт.
paxs-oxygen-requirements-airbus-7-638.jpg


Figure%201%20Chem%20Oxy%20Gen.png

Сам блок - проходит все необходимые испытания на внешние воздействующие факторы (ВВФ). Естественно и нагрев от COG тоже учитывается.

Кроме того все используемые в интерьере ВС материалы в обязательном порядке также проходят испытания, причем там не только есть нагрев, но и воздействие открытого пламени.
310 сказал(а):
Кстати, в т.н. Smoke Hood химический генератор кислорода висит у проводника на затылке/шее и ничего, не обжигаются.
Всё-таки сам по себе дымозащитный капюшон из плотного материала сделан.

А вот не в меру любопытные пассажиры, бывало, могут и пальцы обжечь, если лезут работающий COG ощупывать. Всё-таки он до 200-250 градусов может нагреваться. Поэтому кое-кто даже специально защиту вводит (но она пока что не стала обязательной) - см. heat shield на рисунке ниже.
350px-Aircraft_oxygen_generator_diagram.svg.png


PS. Еще одну картиночку добавлю. Вот пример исполнения "голого" блока, куда потом установят и генератор кислорода, и маски подсоединят-уложат как положено.
86.jpg
 
Последнее редактирование:
С какой целью интересуетесь? ;)

:lol: Ну как же! Я же слежу за тем, что в салоне происходит, мне точно надо знать о чем там экипаж переговаривается)))))

Да на самом деле просто интересно, я как-то не задумывалась о таких вещах, а потом прочитала об этом в интервью у стюардессы. И подумала, что раз это такое тайное слово, то, по идее, знать его должно ограниченное количество людей, но если посчитать весь экипаж и кого-то, кто за эти слова отвечает, а, возможно, даже ведёт тетрадочку, то, получается, не так уж и мало людей в курсе)
 
Кодовое слово оговаривается между командиром и старшим проводником на брифинге пред вылетом. Больше ни у кого этой информации нет. А слово или фраза может быть любым - как договорятся :)
 
Реклама
Для чего необходимо это кодовое слово или фраза?
На предыдущей странице же вопрос:
Как-то читала, что перед каждым полётом стюардессам сообщают кодовое слово, обозначающее опасную ситуацию на борту. Так ли это и кто сообщает?
 
Назад