e.v.kartavtsev
Новичок
Я имею в виду почему КВС не отсекают пьянь на этапе посадки в самолёт? Не на борту же они напиваютсяe.v.kartavtsev, в условиях когда реально угрожает и снимают и сажают
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я имею в виду почему КВС не отсекают пьянь на этапе посадки в самолёт? Не на борту же они напиваютсяe.v.kartavtsev, в условиях когда реально угрожает и снимают и сажают
Потомц-что после 9/11 в авиакомпаниях строгая инструкция: при посадке дверь на замок. Да и нет у него времени на этапе посадки пассажиров цинковать пьянь. Почитайте местного уважаемого форумчанина denokan в ЖЖ.Я имею в виду почему КВС не отсекают пьянь на этапе посадки в самолёт? Не на борту же они напиваются
Это просто вам персонально не докладывают соответствующие сводки по всем аэропортам. А работа ведется. Незаметно, регулярно, эффективно. Но идиоты все равно просачиваютсяПочему же тогда КВСы не используют свои полномочия в большинстве случаев? Руководство не поймёт?
На всех эрбасах это называется FIRE HANDLE на боингах FIRE SWITCHвопрос, на всяких аирбоингах современных есть пожарные краны? те те которые на малых самолетах перекрывают подачу топлива полностью? если есть то они электрические или механические?
Такая посадка пассажиров происходит в 50-70% случаев. Просто в других компаниях действуют иначе. Выключают табло "Seat Belts". А если кто-то торопится пристегнуться, проводники могут тактично попросить не спешить. Заправка самолета - это не проблема пассажиров и незачем их дополнительно напрягать. Когда заправка заканчивается и заправщик отсоединит шланги, капитан включит таблоСадилась на рейс КЛМ в Бухаресте и к своему удивлению услышала объявление капитана, что самолет в настоящее время заправляется, а поэтому пассажиров просят пока не пристегивать ремни и быть готовыми покинуть самолет. Сколько летала - никогда в такую ситуацию не попадала. Пытаюсь понять: посадка пассажиров во время заправки это нормальная практика и об этом просто не объявляют? Или такое делается редко?
Разумеется электрические. Как вы представляете механическую связь между ручкой в кабине и клапаном на двигателе?310, они механические или опять электрика?
Вы в следующий раз присмотритесь в свой или противоположный иллюминатор. Там ещё и пожарная машина маячить будет. Без сарказма. Так положено. Не раз такое со мной было.Садилась на рейс КЛМ в Бухаресте и к своему удивлению услышала объявление капитана, что самолет в настоящее время заправляется, а поэтому пассажиров просят пока не пристегивать ремни и быть готовыми покинуть самолет. Сколько летала - никогда в такую ситуацию не попадала. Пытаюсь понять: посадка пассажиров во время заправки это нормальная практика и об этом просто не объявляют? Или такое делается редко?
На верхней приборной панели, кажись. По-дедовски были те же АЗСы, ещё на первых Туполях, только они у БИ были, а не у пилотов.хорошо а где они располагаются? не получится ли что необходимо будет перекрыть а перекрывать уже нечем(пропало питание)? электрика штука удобная и простая, но лучше как то подедовски(задачка конечно нетривиальная но интереснее)
А где? То есть в аварийной ситуации, когда экипаж и так перегружен работой, у самолёта неизвестно какой крен и тангаж, один из пилотов должен бежать в салон или на кухню и там дёргать тросы какие-то или вентили крутить?в крайнем случае можно не в самой кабине
Повесить на стюардессу такую ответственность? Плюс располагать такой критический орган в потенциальной доступности для пассажиров? Плюс самолёт могут перегонять без бортпроводников. Сомнительная затея, одним словом.Sidor, а остальной экипаж для чего? можно конечно сделать основу электрическую, но какое то мехвническое дублирование.
Я, наверное, не совсем понял вашу идею...я имел в виду саму проводку и клапаны или заглушки
Так у вас претензии к электрике по части электропроводки или по части источников электропитания?Zizilk сказал(а):310, хорошо а где они располагаются? не получится ли что необходимо будет перекрыть а перекрывать уже нечем(пропало питание)? электрика штука удобная и простая, но лучше как то подедовски(задачка конечно нетривиальная но интереснее)
в крайнем случае можно не в самой кабине
Опечатка."когда разница в тяге двигателей стала больше 700 футов" - это ошибка? В статье Вики про рейс 821.