Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Я имею в виду почему КВС не отсекают пьянь на этапе посадки в самолёт? Не на борту же они напиваются
Потомц-что после 9/11 в авиакомпаниях строгая инструкция: при посадке дверь на замок. Да и нет у него времени на этапе посадки пассажиров цинковать пьянь. Почитайте местного уважаемого форумчанина denokan в ЖЖ.
 
Садилась на рейс КЛМ в Бухаресте и к своему удивлению услышала объявление капитана, что самолет в настоящее время заправляется, а поэтому пассажиров просят пока не пристегивать ремни и быть готовыми покинуть самолет. Сколько летала - никогда в такую ситуацию не попадала. Пытаюсь понять: посадка пассажиров во время заправки это нормальная практика и об этом просто не объявляют? Или такое делается редко?
 
Почему же тогда КВСы не используют свои полномочия в большинстве случаев? Руководство не поймёт?
Это просто вам персонально не докладывают соответствующие сводки по всем аэропортам. А работа ведется. Незаметно, регулярно, эффективно. Но идиоты все равно просачиваются
 
вопрос, на всяких аирбоингах современных есть пожарные краны? те те которые на малых самолетах перекрывают подачу топлива полностью? если есть то они электрические или механические?
На всех эрбасах это называется FIRE HANDLE на боингах FIRE SWITCH
 
Садилась на рейс КЛМ в Бухаресте и к своему удивлению услышала объявление капитана, что самолет в настоящее время заправляется, а поэтому пассажиров просят пока не пристегивать ремни и быть готовыми покинуть самолет. Сколько летала - никогда в такую ситуацию не попадала. Пытаюсь понять: посадка пассажиров во время заправки это нормальная практика и об этом просто не объявляют? Или такое делается редко?
Такая посадка пассажиров происходит в 50-70% случаев. Просто в других компаниях действуют иначе. Выключают табло "Seat Belts". А если кто-то торопится пристегнуться, проводники могут тактично попросить не спешить. Заправка самолета - это не проблема пассажиров и незачем их дополнительно напрягать. Когда заправка заканчивается и заправщик отсоединит шланги, капитан включит табло
 
310, хорошо а где они располагаются? не получится ли что необходимо будет перекрыть а перекрывать уже нечем(пропало питание)? электрика штука удобная и простая, но лучше как то подедовски(задачка конечно нетривиальная но интереснее)
в крайнем случае можно не в самой кабине
 
Садилась на рейс КЛМ в Бухаресте и к своему удивлению услышала объявление капитана, что самолет в настоящее время заправляется, а поэтому пассажиров просят пока не пристегивать ремни и быть готовыми покинуть самолет. Сколько летала - никогда в такую ситуацию не попадала. Пытаюсь понять: посадка пассажиров во время заправки это нормальная практика и об этом просто не объявляют? Или такое делается редко?
Вы в следующий раз присмотритесь в свой или противоположный иллюминатор. Там ещё и пожарная машина маячить будет. Без сарказма. Так положено. Не раз такое со мной было.
 
Реклама
хорошо а где они располагаются? не получится ли что необходимо будет перекрыть а перекрывать уже нечем(пропало питание)? электрика штука удобная и простая, но лучше как то подедовски(задачка конечно нетривиальная но интереснее)
На верхней приборной панели, кажись. По-дедовски были те же АЗСы, ещё на первых Туполях, только они у БИ были, а не у пилотов.
в крайнем случае можно не в самой кабине
o_OА где? То есть в аварийной ситуации, когда экипаж и так перегружен работой, у самолёта неизвестно какой крен и тангаж, один из пилотов должен бежать в салон или на кухню и там дёргать тросы какие-то или вентили крутить?
 
Sidor, а остальной экипаж для чего? можно конечно сделать основу электрическую, но какое то мехвническое дублирование.

я имел в виду саму проводку и клапаны или заглушки
 
Про заправку с пассажирами довольно странно. Всегда вижу из здания аэропорта, что посадку начинают только после того, как заправщик отъедет.
Когда посадка происходит через автобус, из него никого не выпускают, пока не закончится заправка.
Может это за рубежом в 50-70% заправляют с пассажирами. В России по-другому.
 
Sidor, а остальной экипаж для чего? можно конечно сделать основу электрическую, но какое то мехвническое дублирование.
Повесить на стюардессу такую ответственность? Плюс располагать такой критический орган в потенциальной доступности для пассажиров? Плюс самолёт могут перегонять без бортпроводников. Сомнительная затея, одним словом.
Ну и смысл, собственно? Разве есть проблема со срабатыванием стоп-кранов?
я имел в виду саму проводку и клапаны или заглушки
Я, наверное, не совсем понял вашу идею...
Там в общем случае электромагнитный клапан, к нему никакие тросы тянуть в любом случае ни к чему.
 
Sidor, даже провода электрические к нему тянуть не надо?
пассажир может много чего не хорошего сделать, а механику можно как перекрыть так открыть обратно.

вроде как пожарные краны используются при подготовке к аварийной посадке или при пожаре который не удалось ликвидировать иными средставми(если правильно помню РЛЭ которые читал для мелких) те когда время есть и ситуация более или менее стаблильная
 
"когда разница в тяге двигателей стала больше 700 футов" - это ошибка? В статье Вики про рейс 821.
 
Zizilk сказал(а):
310, хорошо а где они располагаются? не получится ли что необходимо будет перекрыть а перекрывать уже нечем(пропало питание)? электрика штука удобная и простая, но лучше как то подедовски(задачка конечно нетривиальная но интереснее)
в крайнем случае можно не в самой кабине
Так у вас претензии к электрике по части электропроводки или по части источников электропитания?

ЗЫ. На Ан-148 для каждой МДУ есть отдельно пожарный кран, есть отдельно кнопка-табло "МЕХАН СТОПКРАН / АВАР ОСТАНОВ"
 
Кто может подсказать, какие "реальные события" легли в основу повести Ю. Ярового "Особый случай" (и соответственно, фильма "Размах крыльев")?
Что-то уже сильно заманался искать информацию среди бесконечного вороха "скачать бесплатно", да "смотреть онлайн".
 
Реклама
вычитал, что индивидуальные маски пассажиров кислородные основываются на химических источниках кислорода и де факто автономны те не связаны с системами самолета и приводятся в действие вытаскиванием маски, которая выдергивает чеку запала...

судя по объемам там не не регенарторы а кислородные шашки. насколько это безопасно? кислородные шашки нагреваются в работе их не выключить в процессе работы и при этом идет поступление кислорода какое-то не очень хорошее сочетание в окружении пластика особенно если рядом будет что то масленное
 
Назад