Кстати, почему в Аэрофлоте кабинный экипаж доклады и команды выдаёт на русском? Я как бы не русофоб, но нигде не слышал национальных языков . Странно так, когда вместо boarding completed звучит посадка окончена.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Авиаторы могут общаться на любом официальном языке, если взаимопонимание достигается.Кстати, почему в Аэрофлоте кабинный экипаж доклады и команды выдаёт на русском? Я как бы не русофоб, но нигде не слышал национальных языков . Странно так, когда вместо boarding completed звучит посадка окончена.
Normal climb rates from 10,000' to about 30,000 are as follows:
A319, 3000 fpm to about 1500 at 30,000'
A320, 2200 fpm to about 1000 at 30,000'
A321, 1400 fpm to about 500 at 30,000'
At max takeoff weight, the normal climb speeds above 10,000' are about 300 kts for the A319 rising to about 330 kts for the A321. 70,000kgs and 93,000 respectively.
Ну а на Су-27 скороподъёмность ~285-300 м/с (если верить Вике)Нормальная скороподъемность для современных пассажирских самолётов обычно в пределах 10-15 м/с.
Як-42 считался рекордсменов по этой части, у него до 18 м/с на высотах до 9100 м.
Ну-Ну!!! А как быть с Ту-154 с его 25м/с?
Я про лето с полной загрузкой в Мрскве
...и автопилоты на взрослых вертолётах.Экзот, точно. Осталось их смасштабировать для перевозки пассажиров
Уже есть и давно, правда все ручки и педали на штатных местах. Вот один из многих с "крутилками."Чайницкий вопрос про вертолеты.
Я знаю, что управление вертолетом радикально отличается от управления самолетом. И оно сложнее.
Позволяет ли современный уровень развития авионики сделать вертолетную ЭДСУ, в которой не будет ручки циклического шага, тяги и педалей, а просто будут крутилки hdg, alt, v/s, и spd?
К написанному выше стоит добавить, что практическая скороподъёмность авиалайнера, особенно в начальной стадии набора высоты, определяется не его физическими возможностями, а целым рядом иных ограничений. В числе коих - комфорт пассажиров, эффективность топливных затрат и т.д.Какая средняя скорость подъема самолета на взлете и снижения на посадке?
Позволяет....Позволяет ли современный уровень развития авионики сделать вертолетную ЭДСУ, в которой не будет ручки циклического шага, тяги и педалей, а просто будут крутилки hdg, alt, v/s, и spd?
В зачётке? "Неуд."?Причём, по моим оценкам
способную сохранять управляемость машиной даже при отказах, навроде останова рулевого винта