310 сказал(а):
Ну, во-первых, откуда в багажной полке "что то масленное?" А во-вторых, конструкцией, удерживающей кислородный генератор, предусмотрено, что он не нагревает окружающий пластик.
Добавлю, что пассажирские маски (количество может быть разным, тут возможны варианты) вместе с установленным химическим генератором кислорода (COG) уложены в отдельный блок, который специально еще и на замок закрыт.
Сам блок - проходит все необходимые испытания на внешние воздействующие факторы (ВВФ). Естественно и нагрев от COG тоже учитывается.
Кроме того все используемые в интерьере ВС материалы в обязательном порядке также проходят испытания, причем там не только есть нагрев, но и воздействие открытого пламени.
310 сказал(а):
Кстати, в т.н. Smoke Hood химический генератор кислорода висит у проводника на затылке/шее и ничего, не обжигаются.
Всё-таки сам по себе дымозащитный капюшон из плотного материала сделан.
А вот не в меру любопытные пассажиры, бывало, могут и пальцы обжечь, если лезут работающий COG ощупывать. Всё-таки он до 200-250 градусов может нагреваться. Поэтому кое-кто даже специально защиту вводит (но она пока что не стала обязательной) - см. heat shield на рисунке ниже.
PS. Еще одну картиночку добавлю. Вот пример исполнения "голого" блока, куда потом установят и генератор кислорода, и маски подсоединят-уложат как положено.