Вопрос чайника - ответ специалиста

Я правильно понимаю, что МАК просто "тролит" Росавиацию, за то, что последняя второй год МАКу опубликовать доклад по Казанской катастрофе, в котором вся вина возложена на пилотов?
Полагаю, что правильно.
 
Реклама
Ключей для самолетных дверей не делают.
Вы давно BJ какой-нибудь видели? Лучше всего "цессну".
И насчёт смысла... На Ту-154, Ан-24 и, ЕМНИП, Як-42 (может, ещё кого забыл) видели смысл в замках с ключами. На Ту-154 замки были даже на некоторых техотсеках.
 
Последнее редактирование:
На Як-42 все техотсеки, имеющие выход на улицу, закрывались замками. Ну и багажники, конечно.
 
Як-42 (может, ещё кого забыл) видели смысл в замках с ключами.
На ЯКе Б/И заносил в кабину и бросал на верхнюю полку дюралевую пластину к которой по периметру на колечках были прикреплены все ключи от этого борта(даже не скажу сколько штук)и напротив каждого был выфрезерован адрес ключа. Лично присутствовал только при открытии (закрытии) заднего трапа. Сдачей под охрану и закрытием всего, что закрывается, занимался Б/И в транзитном АП, а дома передавали наземникам и самолет, и ключи через БЖ.
 
б/м. ;)

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Б/И звучит гордо!:) Не знаю как там по классификации ОК, но если у человека "вышка", то какой же он "механик". ;) Конечно корочки не показатель, но мне как то везло на грамотных и пытливых!:) И еще с "детства"в армии приучили уважительно относиться к техническому составу!
 
Реклама
уважительно относиться к техническому составу!
А вот это верно!
если у человека "вышка", то какой же он "механик". ;)
Это должность, а не звание. :) В дипломе, кстати, "инженер-механик по...". :) И в отделе главного механика распоряжался (да и зачастую работали) не одни механики.

Так было в нашей АК. Какое это имело документальное обоснование сказать не могу.
Ясно. :)

(+) Хотя, в РЛЭ пишется "БОРТИНЖЕНЕР/БОРТМЕХАНИК". Даа, старею.
 
Наблюдаю каждое утро из окна гостиницы, как работники аэропорта Курган в 7 утра идут на работу.
Что они там делают, если рейс только один и прилетает в 5 утра?
 
Наблюдаю каждое утро из окна гостиницы, как работники аэропорта Курган в 7 утра идут на работу.
Что они там делают, если рейс только один и прилетает в 5 утра?
Отсутствие рейсов не является уважительной причиной для того, чтобы не ходить на работу. :)
 
Реклама
Назад