Полагаю, что правильно.Я правильно понимаю, что МАК просто "тролит" Росавиацию, за то, что последняя второй год МАКу опубликовать доклад по Казанской катастрофе, в котором вся вина возложена на пилотов?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Полагаю, что правильно.Я правильно понимаю, что МАК просто "тролит" Росавиацию, за то, что последняя второй год МАКу опубликовать доклад по Казанской катастрофе, в котором вся вина возложена на пилотов?
Вы давно BJ какой-нибудь видели? Лучше всего "цессну".Ключей для самолетных дверей не делают.
На ЯКе Б/И заносил в кабину и бросал на верхнюю полку дюралевую пластину к которой по периметру на колечках были прикреплены все ключи от этого борта(даже не скажу сколько штук)и напротив каждого был выфрезерован адрес ключа. Лично присутствовал только при открытии (закрытии) заднего трапа. Сдачей под охрану и закрытием всего, что закрывается, занимался Б/И в транзитном АП, а дома передавали наземникам и самолет, и ключи через БЖ.Як-42 (может, ещё кого забыл) видели смысл в замках с ключами.
Стал подзабывать.На Як-42 все техотсеки, имеющие выход на улицу, закрывались замками. Ну и багажники, конечно.
И бортжурнал, в котором делалась запись о сдаче под охрану.Сдачей под охрану занимался Б/И в транзитном АП, а дома передавали наземникам и самолет, и ключи.
Были и БИ и БМ на Як-42. Бортмеханик имел среднее образование, а бортинженер - высшее.
ВС 2-го класса полагался механик, независмо от образования.Были и БИ и БМ на Як-42. Бортмеханик имел среднее образование, а бортинженер - высшее.
Б/И звучит гордо! Не знаю как там по классификации ОК, но если у человека "вышка", то какой же он "механик". Конечно корочки не показатель, но мне как то везло на грамотных и пытливых! И еще с "детства"в армии приучили уважительно относиться к техническому составу!б/м.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Так было в нашей АК. Какое это имело документальное обоснование сказать не могу. Да, и не интересовался.ВС 2-го класса полагался механик, независмо от образования.
А вот это верно!уважительно относиться к техническому составу!
Это должность, а не звание. В дипломе, кстати, "инженер-механик по...". И в отделе главного механика распоряжался (да и зачастую работали) не одни механики.если у человека "вышка", то какой же он "механик".
Ясно.Так было в нашей АК. Какое это имело документальное обоснование сказать не могу.
Видно ассоциации остались с "химии" на АН-2. Были техники и механики. Разницу представляете...Это должность, а не звание.
Угу. По восходящей: "моторист-механик-техник-инженер".Разницу представляете...
Не сомневаюсь в Ваших знаниях, я другое имел ввиду...По восходящей: "моторист-механик-техник-инженер".
Я уже наполовину сплю, т.ч., прошу извинить некоторую тормознутость.я другое имел ввиду...
Отсутствие рейсов не является уважительной причиной для того, чтобы не ходить на работу.Наблюдаю каждое утро из окна гостиницы, как работники аэропорта Курган в 7 утра идут на работу.
Что они там делают, если рейс только один и прилетает в 5 утра?
А чем занимается продавец, когда в магазине нет покупателей? Или врач, когда нет пациентов? Ждут.Так реально, чем они занимаются?